Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Столкнулся с проблемой, задняя печка дует только в ноги, горячим воздухом. Не реагирует на регуляторы, расположенные сбоку. Кузов PE8W, эксид, высокая крыша. Заставить дуть из верхних воздуховодов не удалось. Полез под машину, обнаружил, что тросики сняты с тяг заслонок. Двигал управление заслонками вручную - результатов никаких, как дуло горячим вниз так и дует в любых положениях тяг. Теперь подозреваю, что печка задняя некомплектная, т.е. нет заслонки холод/жара и заслонки направления потоков в крышу/ноги. Можно ли это проверить не стравливая фреон из кондиционера? Или надо снимать весь набор? Хочу добиться что бы задний кондей летом дул сверху, а горячий воздух дул в ноги зимой. Смотрел поиском, но ответа на свой вопрос не нашел. И еще, задний комплект радиатора кондиционера, должен срабатывать при включении заднего кондея или независимо, т.е. вместе с передними вентиляторами? Изменено 3 июня, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) у меня оно сервомоторами двигается... как я тама помню, без полной разборки нифига не пролезет.... но фреон кажися можно не стравливать... тама радиатор на шлангах висеть может. задний кондюк у меня включается отдельно и независимо от переднего, было как то в дороге... внизу все грязью засралось, и ехали мы вдвоем с женой (кондюк передний пахал), а потом народ подобрали попутный... задний врубили, и чуть инфаркту не хватили оно загрохотало со страшной силой... после прочистки вентилятора (руками и матами под машиной) все в норму пришло, и была обратная ситуация, когда дети сзади юзали кондей, а впереди я вырубил... на кафешке заглянул за решетку... мои вентиляторы стояли мертво, хотя задний кондюк трудился вовсю Изменено 11 июня, 2009 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 У меня тоже похожая проблема, передняя печка работает нормально, а вот когда ночевали в машине и захотели врубить заднюю из нее дул еле теплый воздух, на рычажок никак не реагировала. Когда под машиной до этого лазил никаких болтающихся тросиков не заметил... Немогу понять в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 что бы увидеть тросики, нужно снять нижнюю крышку (4 самореза), тогда будет понятно, проверить просто: потрогать оба шланга печки при работающей печке. Если температура одинаковая - значит нет падения температры, значит криво заслонки работают, радиатор забит. Если температура ощутимо разная, то значит нехватает производительности помпы для продавливания ОЖ в заднюю печку. Обучно эта проблема решается устновкой помпы от ГАЗели (брать только новгого образца! отличаются тем, что половинки помпы НО скреплены болтиком и гайкой, у старого образца там саморез). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Если те саморезы которые на черной пластиковой коробке перед задним правым колесом, то я их выкручивал, подергал коробку, от руки она не снялась, курочить побоялся, поэтому закрутил саморезы обратно и все А если дело в помпе, то получается ее менять надо, ГАЗелевская ведь причину не устароняет, а то так и движку подогреть можно! Или непрокачиваемость задней печки конструктивная особенность? Изменено 19 июня, 2009 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Столкнулся с такой ерундой! Вобщем знаю, что печка задняя работала, летом тема не была актуальна, так что и не обращал внимания. Вчера включаю, фиг не работает печурка Что не пытался делать нифига. Моторчик не крутит, заслонки кое как включаются... Вопросы: Может задняя печка не работать от снятого переднего радиатора кондиционера? Может задняя печка не дуть из-за не достаточно высокой температуры двигателя? С уважением С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Похоже, распространенная болячка =) У меня воздух тоже дует только снизу, но реагирует на "тепло/холод". В прошлом году внедрил помпу от газели на место переходника с болтом для стравливания воздуха (обратка). Помогает только на переднюю печку, на полном "тепло" аж пластиком воняет. Заднюю печку не продавливает. Возможно, установка помпы в другое место может исправить ситуацию, но чессгря больше нормальных мест для крепления помпы придумать мне не удалось. (разве что ставить помпу на вход, а не на выход, но там неудобно крепить ее). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Judge, Ты забыл казать что герметика радиатора туда нафигачил. Незнаю как на булках а на кирпиче управление заслонками снизу. И ржавеет оно там не подестки. Надо снять кожуха защитные пластиковые и почистить там все тросики и прочеее. Возможно эффект появится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Одна из возможных проблем с задней печкой - электродвигатели сервоприводов (там их два). Забивается грязью сливное отверстие и всё. Снимаем и разбираем сервоприводы, проверяем работоспособность двигателей. Если работает - ставим на место, предварительно сервоприводы садим на герметик и сам кожух на герметик. Если не работает - можно заказать: в Нске за оба новых сервопривода просят 3500 рублей. Можно попытаться найти на разборках похожие сервоприводы и поменять двигатели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Возможно, установка помпы в другое место может исправить ситуацию, но чессгря больше нормальных мест для крепления помпы придумать мне не удалось. (разве что ставить помпу на вход, а не на выход, но там неудобно крепить ее). вообще то, помпа от ГАЗели центробежного типа, ей проще вытолкнуть, чем втянуть. Ставить ее надо на ВХОД печки, а не на выход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Друзья, товарищи, собратья! Хочу поставить дополнительну помпу, задолбал задний отопитель. Перечитал форум и не нашел как ее устанавливать, вернее не уяснил как найти на ней вход и выход - помогайте, а то замерзну. У нас в Чите уже до -30, а пока оттепель хотца устранить таку бяку. В книжке про Делику даже схемы нет (вообще книга фуфло), весь нэт проюзал, а ответа так и не нашел. ВЫРУЧАЙТЕ! Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 На самом деле проверить просто, если поставишь правильно - греть будет хорошо, если нет, то не очень. Перекинуть шланги дело минутное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Shadow from Omsk спасибо конечно за совет, ну ты все же юмарнул. В -20 под машиной дважды лазить, антифриз сливать, шланги переставлять,хомуты затягивать. Так я и сам могу, а мне нужно с наименьшими потерями и главное за один раз и чтобы все правильно было. Иначе бы я вопрос не задавал. К тому же я думаю это может пригодиться ни мне одному, ну например будущим поколениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А снизу то зачем? Под капотом в верхней точке чем не устраивает? Минимум сольется с литр антифриза и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Да как-то не думал про подкапотное пространство, там места и без того маловато. С другой стороны там грязи меньше и камни из под колес не летят, не нужно делать защиту. Но как подумаю как туда лезти и чей-нить не поломать, аж зубы сводит. Я в принципе прикинул тут ... одну фигню ко лбу и однакося определил где вход и выход. Описывать не буду как определил, лучше когда поставлю и проверю дополнительно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 В общем установил допонительную помпу от Газели, а результат ноль. Поменял местами вход и выход - опять ноль. Опять поменял местами, удленнил резиновые шланги, открутил нижнюю крышку печки и вытащил радиатор вниз не отсоединяя. Завел машину, включил помпу, перевернул к верху попой радиатор и получил на выходе тепло. Воздушную пробку продавило только в перевернутом состоянии. До этого я пытался встать мордой как можно выше и прогазовать, но в итоге получил "фиг дура мимо". Теперь конечно в машине тепло, даже в -30. Хотя задумываюсь все-таки о замене самого радиатора, машина на штатном должна тепло давать. Ездил в некоторых дизельных Деликах - африка. У меня видать радиаторы забиты герметиком, потому как при покупке у машины помпа подбегала и старый хозяин ни чего лучшего не придумал как подлечить (сука недоразвитая). Я уже раз радиаторы промывал, но не на долго - на 3 месяца хватило. Судя по всему по системе эту шнягу все-равно гоняет и в первую очередь она оседает в самой нижней точке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 у вас хоть горячим дует...у менгя задняя печка тока холодный гонит((...патрубки снизу оба горячии,значит антифриз проходит через радиатор...а вот на переключение хол\жар не реагирует..тока хол.....может сервоприводы не перекрывают?? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 проверь подключение тросиков ) у меня тросики есть, но не подключены - только ручками переключаю положение заслонок. На счет герметика в системе - меняй полностью антифриз с промывкой системы охлаждения. Только это поможет, причем не просто замена старого на новый, а старый слить, задить воду, в нее промывку, потом слить, потом еще раз воду, потарабанить, потом слить и только потом свежий антифриз. Сильно удивишься количеству грязи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) у вас хоть горячим дует...у менгя задняя печка тока холодный гонит((...патрубки снизу оба горячии,значит антифриз проходит через радиатор...а вот на переключение хол\жар не реагирует..тока хол.....может сервоприводы не перекрывают?? Обнаружил и у себя такое. При рассмотрении данной проблемы пришлось снимать защитную коробку справа снизу за водителем, где я не увидел никаких тросиков т.к. у меня электронный блок управления печкой, а увидел два сервопривода (моторчики), которые на вид исправны, никаких видимых повреждений не имеют. Ничего сложного в том, чтобы снять моторчики нет, все делал на улице, времени 5 минут. Сняв моторчик и вскрыв его я обнаружил, что внутри он ржавый, сам моторчик и механизмы вклинило и они даже рукой не проворачиваются, хотя еще осенью он работал и переключал "холод-тепло". Поиски на Екзисте не порадовали ценой, за моторчик просят 1500-2500 рублей. Благодаря настоящему сайту и вновь приобретенным знакомым сегодня я поменял ненужные мне запчасти на печку в сборе, где сервоприводы при всрытии оказались целыми. Вывод моей истории- не жалейте герметик на герметизацию коробки блока управления задней печкой. В воде я долго не стоял, в соленую воду не заезжал никогда. Пару раз преодолел глубокий непродолжительный пресный брод, когда и попала вода в сервоприводы. Так она и с глубокой лужи попасть может! Изменено 1 февраля, 2010 пользователем dim231179 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) При вскрытии моей печки оказалось, что оба сервопривода окислены. Менял оба, все пришло в норму, все работает и задняя печка ркгулируется как с задней позиции, так и с впереди идущей... Однако в целях воизбежания подобного гемороя я промазал герметиком как каждый сервопривод, так и кожух защиты. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем dim231179 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 счас по теплеет буду снимать кожух и смотреть эти моторчики...(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 такаяже фигня. печка перестала включаться вообще. до этого работала только в одном положении тепло-холод. а тут как раз зима. придется разбирать всетаки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Подскажите пожалуйста есть ли аналоги тросиков управления задней печкой, если можно с номерками? В exist-е заказывать оригиналы бесполезно постоянный отказ от доставки... Мои закисли насмерть... поставил в ручную на максимум и в ноги так и катался зиму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 @Arleko, и на заднюю и на переднюю делал товарищу из тросика от жиги или от газели, не помню точно. Брал самые длинные, резал и загибал концы по месту. Цена вопроса 80 рублей за тросик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 А что за тросики брал? я зашел в ГАЗ с образцом, мол что нибудь аналогичной длины или больше, говорят что нету, все что есть короче. или нужно к дроссельным присмотреться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.