PauS Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Анамнез: помаргивание лампочки давления масла на ХХ после прогрева двигателя началось неожиданно и быстро прогрессировало (порядка 80км всего от начала до конца этого описания), при этом под нагрузкой включённого режима D/R на месте явно снижались обороты ХХ, появились редкие беспорядочные цокания в передней части мотора, потом заглох на холостых и "туго" (т.е. с тяжёлым проворотом стартёром) завёлся и через 200 метроов что-то забренчало - сразу остановился и на эвакуаторе поехал в сервис Осмотр и диагноз: компрессия в порядке, голова цела, цепь цела, давление на холодном маловато, а при прогреве критически падает, вибрация, брякание спереди снизу поддон снят - лежат останки вкладыша, но не коленвального... оказался вкладыш левого балансира Вопросы: 1. возможна ли в условиях "обычного сервиса" замена вкладыша балансирного вала? (да, сервис - UTM т.е. "у Джина") пока есть версия сложной и точной процедуры, возможной лишь в условиях специализированного предприятия, с обязательной заменой балансира, с хитрой заменой вкладыша - кто знает наверняка про эту процедуру? 2. по примеру широко известного опыта "выкидывания" балансиров на 56ых моторах пытался найти инфу о том же на 40ых - ничего толкового не нашёл, поэтому сомневаюсь, поэтому кто в теме - расскажите, возможна ли такая процедура на 4М40, что и как ликвидируется, как с маслонасосом, как с масляными каналами ? ... вот, что удалось нарыть: примитивная разрисовка от жапанкатса - http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...UnitId=8A80000A похожая тема на братском форуме - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...2%E0%EB%FB+4m40 и её завершение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...%ED%F1%E8%F0%FB ... зы. работа пошла и, я думаю, буду тему наполнять, так что не торопитесь, плз., оффтопить ибо чем-то я чувствую, что тема будет... ох, недаром многие 56-ые эту японо-хитрость кастрировали , тут ситуация с рвущимися балансирными ремнями и крушением всея грм итд не актуальна, но беда подкрадывается с другой стороны - голодание шейки задней опоры левого балансира, как минимум... ту би, как грицца, продолжениум Изменено 4 июня, 2009 пользователем PauS Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 может, я ошибаясь, а разве в 4м40 есть балансирные валы? Чем же они приводяться в движение ? В ГРМ цепь, там нет звездочек для валов Пойду в машину за книгой... Цитата
stahh Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2009 Могу дать один важный совет -нельзя шлифовать крышку(плиту) вкладышей, иначе будут проблемы с промежуточной шестерней, её будет зажимать, придеться изготавливать эксцентрик под неё. Цитата
PauS Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2009 зачем может понадобиться шлифовать эту нижнюю плиту? т.е. мне-то оно никак не нужно, но просто интересно, в принципе? я понимаю, когда подшлифовывают до плоскости поведённую гбц, понимаю шлифовку потёртого коленвала, а крышку-то - зачем? и что такое эксцентрик под промежуточную шестерню? в общем, если совет важный - поподробней объясни, плз. Цитата
kva Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 Конечно искореняй чтоб больше мозги не парили,я кстати на 56м ремешок не только из-за его попадания при обрыве снял,но вот как раз из-за износа тк вращаются они на вкладышах в 2 раза быстрее следовательно и износ тоже быстрее,а потом потеря давления и лавинообразный износ всего двигателя. Цитата
stahh Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) PauS, Шлифовать стали по совету "спецов" из фирмы "механика", дескать её повело(или блок повело -не помню уже) и если это не сделать, то придеться искать новый блок. Короче, сделали они своё дело, и при сборке мотора всплыл этот косяк. Вот номер промежуточной шестерни ME 202197 которую закусывало из-за того что плита(или блок) был сточен, а вот номер втулки этой ME 200274 на которой сидит эта шестерня, так вот из этой втулки фирма механика вытачивала эксцентрик, чтобы чуть поднять шестерню, т.к. признала свой косяк и делали они всё за свой счет. Изменено 14 июня, 2009 пользователем stahh Цитата
Rooster Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 На скорости 80 сильно загремело впереди и снизу,с этим грохотом проехал 160км.В мастерской сняли поддон,вырезали турбинкой нижний балансирный вал,заглушили маслянный канал.Уже год без вала,только появилась небольшая вибрация на холостых оборотах,авостальном всё нормально. Цитата
valday Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 турбинка рулит Надеюсь мне не предстоит такая операция с двигателем! А то балгаркой покрамсаю его и выкину, придётся мутить другой двиг! И чё митсубиси так любит эти балансирные валы? Потеря общей надёжности двигателя в угоду комфорту? правда и машинки не расчитывались на столь долгие сроки эксплуатации... Цитата
NICOLES Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2010 На данный момент для меня эта тема актуальна! симптомы теже (пропадает давление масла на прогретый дрыгатель и появились лишние постукивания) кто что скажет, как ходит мотор 4М40 без балансировочных валов? Цитата
Анчар Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Да!PAUS, не молчи. Поделись с соклубниками как ты вылечил 4М40 об балансирных валов. Или не получилось? Изменено 10 октября, 2010 пользователем Анчар Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.