Владимир Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 приветствую всех ДЕЛИКАводов. подскажите может кто сталкивался, у меня когда еду на малом газу при скорости до 60 км\ч бывает машина начинает дергаться как будто троит . отпускаю газ тут же даю снова едет нормально,потом опять так же. или во время дерганья давлю на газ сильнее все проходит. бывает трясется когда трогаюсь с места. поменял свечи пару дней было нормально потом все началось заново. старые свечи на вид были вроде нормальные только зазор увеличенный. Цитата
Б_В Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 Добрый день. У меня тоже был такой случай,при скорости 60 коробка переключалась с 4 на3. Заменил свечи и провода в комплекте проехал более 30000 км пока норма. Цитата
Denis Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 Если маслосьемные колпачки и кольца в норме, то скорее всего свечи, провода, уплотнительные прокладки на свечных колодцах, они могут пропускать масло и попадать на провод и свечу. Цитата
Владимир Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ. А ЭТО ИЗ-ЗА БЕНЗОНАСОСА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ? И МОЖНО ЛИ ПРОВЕРИТЬ ВВ ПРОВОДА НЕ СНИМАЯ ИХ ? А ТО ТАМ РАЗБИРАТЬ КАПЕЦ Цитата
Тоха Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 прозвони провода, сопротивление провода не должно быть больше 35-36 ом Цитата
D_AVerk Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 ВВ провода, или разрушенные свечи Цитата
Almor Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 Еще рекомендуют в темноте движок погонять и посмотреть, не светятся ли они - у меня с сопротивлением все было нормально, а вот с изоляцией полная беда, говорят, светились. Цитата
doktor Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Вот блин! Про провода и не подумал. Сменил свечи. Вроде все в норме было, вчера опять начала дергаться! Спасибо за совет! Цитата
KARLSON Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 Было такое. Заменил провода и проблема решилась. Цитата
D_AVerk Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 Самое интересное тут - почему оригинальные провода такие дорогие Цитата
Владимир Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 Доброго времени суток всем вчера поменял ВВ провода 4930 заказал во Владике и за одно промыл форсунки ВИНСОМ. все как рукой сняло машина едет как в молодости. всем спасибо за советы Цитата
vol Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 У меня тоже только началась похожая хрень... Появились дерганья (раз-два за день) и тупость на малых оборотах (от 1 до 1,5тыр), хоть с овердрайвом , хоть без. Один раз дернется (перед этим тупо скорость набирает) и дальше нормально. Масло в коробке посмотрел - чистое, не пахнет, пузырьков нет. Правда уровень до "HOT" не доходит, но думаю, потому что проехал мало и зима. Пока грешу на топливную, скорее сеточка на бензонасосе. Фильтр менялся меньше года назад, пробежал тысяч 15... Если не разгонятся , ехать неагрессивно, дерганий нет вроде. Седня залил очиститель топливной системы STP, пока не понял... Из этой темы понял, что провода надо посмотреть в темноте....! Цитата
vol Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Как можно продиагностировать косяк проводов, не снимая? Через диагностику в мицу- центре возможно? Свечение в темноте, ИМХО, фигня - ничего не увидишь.... Подбирал седня провода аналоги: самые дешевые TSN 1.4.239(500р), но есть сомнения что подойдут..., затем Tesla T536B- 1500p., Janmor JP171- 1600р., Japancars L35013- 2200р... Чё брать из заменителей? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Tesla не плохие, ставил себе на 2141 с бесконтактным зажиганием, очень был доволен. Цитата
Pegass Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Месяц назад тоже лечили дерганья, поставили ВВ провода Janmor и новые свечи, пока бегает без нареканий. Правда обошлись они нам в 2600р. Цитата
vol Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Pegass, как диагностировал что провода виноваты? Старые провода можешь замерить для потомков (длину без наконечников)?! Заменители почему-то все разной длины... Janmor- Польша, Tesla- Чехия... Цитата
N181 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Как можно продиагностировать косяк проводов, не снимая? Через диагностику в мицу- центре возможно? Свечение в темноте, ИМХО, фигня - ничего не увидишь.... Не верите глазам попробуйте рукам. Цитата: "Снимите наконечники свечей и осмотрите их, если это не так сложно, как, например, на поперечно установленном двигателе 6G-73, где к наконечникам (дальних цилиндров) нужно часа два добираться. Свеча зажигания должна, как известно, поджечь смесь в цилиндре, для чего в ней есть искровой промежуток (зазор), который, собственно, и пробивается искрой. Но в цилиндре, в камере сгорания, находится не воздух, а сжатая топливно-воздушная смесь, которую искре пробить труднее. Для этого нужно большее напряжение. Когда же свеча зажигания плохая или в ней слишком велик зазор (а со временем во всех свечах зазор увеличивается), условия для искрообразования ухудшаются и для получения хорошей искры требуется более высокое напряжение. Если же при этом вы еще и резко нажмете на педаль газа, то, по условиям работы двигателя, в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь, и для образования искры надо будет подать еще большее напряжение. Оно подается катушкой зажигания, но наконечник свечи не выдерживает, и искра сквозь него бьет на корпус, потому что ей легче пробить материал наконечника по какой-нибудь микротрещине, чем чрезмерно большой зазор в свече, который к тому же заполнен сжатой топливно-воздушной смесью. Случается так, что искре легче пробить, например, крышку трамблера, бегунок или еще что-нибудь, но только не искровой промежуток в свече зажигания. В результате при резком ускорении в двигателе часть цилиндров не работает, т. е. возникает явление, именуемое «дробным» стартом. Многие водители, не особенно прислушиваясь, говорят о нем как о «провале» газа, так как при резком нажатии на педаль газа не происходит столь же резкого поднятия оборотов двигателя, и машина от светофора начинает движение очень вяло. На самом же деле в случае «провала» газа при резком нажатии на акселератор двигатель какое-то время «мычит», не развивая обороты, потом начинает медленно раскручиваться и только после 2500–3000 об/мин, как и положено, бросает стрелку тахометра в красную зону (после чего начинает работать ограничитель оборотов). Но! Нет никакого потряхивания или вибрации. Двигатель «мычит», «тужится», но при этом не троит и работает ровно. При «дробном» же старте в процессе «мычания» двигатель троит, его трясет, так как не все цилиндры участвуют в раскрутке коленвала. Причины этого (в порядке частоты встречаемости) следующие: • плохие свечи зажигания; в принципе свечи зажигания являются самой главной причиной поломки чего-нибудь в системе зажигания; • пробитые подсвечники: на пластмассе видны следы пробоя – черная точка с белым налетом вокруг на внешней стороне подсвечника или черная (также с белым налетом вокруг) трещина на внутренней стороне; белый налет легко стирается пальцами, после этого заметить точку (или трещину) пробоя очень трудно; в абсолютном большинстве случаев причина пробоя подсвечника – плохие свечи зажигания; причем плохие свечи зажигания могли использоваться когда-то давно, в «прошлой жизни» автомобиля, а дефект в подсвечниках появился только сейчас; • высоковольтные провода, в которых есть утечка, хорошо видимая в темноте, так как она сопровождается свечением; • пробитая крышка трамблера или «бегунок», равно как и трещины в них – это тоже результат эксплуатации двигателя с плохими свечами зажигания или с оборванными высоковольтными проводами; • дефектные коммутатор или катушка зажигания; неисправность в них, как правило, возникает из-за плохих свечей зажигания или из-за обрывов в высоковольтных проводах. Этим особенно страдают двигатели с непосредственным зажиганием, т. е. такие, в которых катушка зажигания без трамблера дает искру сразу на два цилиндра (1G-GZEU, 6G-73 и т. п.). Если раньше большинство инструкций требовало, чтобы сопротивление проводов было не более 5 кОм, то современные требования (для не менее современных автомобилей) допускают наличие сопротивления до 30 кОм. Для устранения этих дефектов нужно заменить свечи зажигания новыми, заменить или отремонтировать высоковольтные провода: обрывы в них чаще всего случаются в местах подсоединения к наконечникам. При замене высоковольтных проводов нужно использовать провода без металлического проводника внутри. Иначе создается высокий уровень помех, что очень вредно для машины японского производства Вообще-то если вы взялись за наконечник, а вас тряхнуло, значит, надо менять или свечу этого наконечника, или весь высоковольтный провод. У всех автомобилей, если у них свечи исправные, при касании высоковольтных проводов удара током не происходит. Плохие высоковольтные провода и наконечники выдают себя в темноте. Если при работающем двигателе поднять капот, скачущие по проводам искры – показатель обрыва высоковольтных проводов, плохого качества их изоляции или плохих свечей зажигания. Лучше не браться руками за старый, изношенный высоковольтный провод, так как вас обязательно тряхнет. Обрывы в высоковольтных проводах определяются с помощью омметра (тестера), и если измеряемое сопротивление больше 30 кОм, этот провод к эксплуатации не пригоден. Дефектные подсвечники видны по следам электрического пробоя, который вызывается искровым разрядом, так как искре легче пробить материал старого подсвечника, чем свечу зажигания, и по побежалости, появляющейся в результате коронного разряда, вызывающего перегрев подсвечника." 1 Цитата
Pegass Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Pegass, как диагностировал что провода виноваты? Старые провода можешь замерить для потомков (длину без наконечников)?! Заменители почему-то все разной длины... Janmor- Польша, Tesla- Чехия... Диагностировал очень просто В 2009 году машина потеряла мощность и начала троить. Так как раньше машин такого класса не было и движки были простые решил прежде чем на свечи грешить отвезти на диагностику. Мастера все проверили сказали с датчиками все в норме, меняй свечи и ВВ провода, на вопрос зачем сразу и провода ответили, что у них такая машина уже была, сменили только свечи счастья хватило на полтора месяца а потом снова затроила. Денег не было тогда, поэтому решил все же по умничать и сменил только свечи. Примерно недели три радовался былой мощи, машинка просто летать начала по сравнению с тем к чему пришла перед заменой. Но потом все стало по старому троит нет мощности и двигатель трясет. При замене свечей тогда явно были видны пробои на наконечниках проводов и самих свечах. Вот и решил в этот раз не жадничать. потому что без нормальной мощности на топливе за год больше потерял. Помню что у меня заменители тоже были все немного длиннее оригиналов. Замерить увы не смогу чинился не в своем гараже и провода там остались а хозяин в отъезде. Но эта лишняя длина не очень мешает, вроде ни где вредных касаний и перегибов нет. Цитата
Alf Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 мне диагностировали не снимая ВВ провода осциллографом единственное диагностирует по 2 провода, т.к. на катушку приходят 2 ВВ провода определяет допустим только 2 или 5 и так далее. точно какой ВВ провод не определит даже осциллограф. Janmor я уже все провода сменил наконечники неплохие, а сами провода ГАМНО. метражом купил ВВ провод и на их наконечники и сменил. менять лучше все сразу Цитата
vol Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Дык, в том то и дело, что неисправность плавающая...у меня. Машина ни на ХХ ни при нагрузке не троит. Если динамично разгонятся - то разгоняется без провалов. "Хрень" проявляется очень редко, когда едешь на высшей передаче (неважно с овердрайвом или без него)скорость до 60, обороты от 1 до 1,5тыс и плавно поддаешь газу. При этом машина немного тупит (вяло набирает скорость)и происходит один "рваный" толчок в транссмисии. После этого все нормально. На 2000 оборотов и выше такого нет. Никакого свечения проводов в темноте замечено небыло (пробег 108тык). Свечи заменены 15тык назад (NGK, платина). Сейчас добавил очиститель топливной в бак при заправке, ощущения положительные...Пошла резвее. Но все равно раз за день "рывок-толчок" проявляется. Бак еще не изъездил. Пока склоняюсь к плохому топливу,наличию воды или грязи в баке. С утра , как только завел и поехал, эта фигня не замечена... Вылазит когда долго ездишь, машина полность прогрета... Началось две недели назад. Цитата
Alf Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 ставь ГБО и станет постоянным у меня тоже самое, на бензине не чувствуется, ездит как ни в чем не бывало, на газе сразу проявляется болячка (вернее ВВ провод) Цитата
(Alexey) Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Добрый день. У меня примерно тоже самое: набираю плавно скорость и всё начинается - где то с 30 км/ч до 60, обороты от 1 до 1,5 тыс об. в мин, машина немного тупит, вяло набирает скорость и дёргается (как будто перестают работать некоторые цилиндры). При резком ускорении этого нет. Если запустить двигатель, подождать, когда стрелка температуры слегка тронется с места и поехать, то ничего этого нет - ВСЕ ЭТО НАЧИНАЕТСЯ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕВАЕТСЯ, машину будто бы подменяют. Объездил кучу СТО, сервисов и диагностик - нет пока никаких сдвигов в этом направлении. Если устраните опишите как именно избавились. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем (Aleksey) Цитата
vol Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 (Aleksey),советуют провода заменить как видишь... Я пока топливную чищу Седня ездил, провала небыло(правда ездил мало). ПЫС: без оверквотинга! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.