(Alexey) Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) мне сегодня посоветовали фильтр топливный поменять, а если не поможет инжектора помыть вот и думаю с чего начать! Изменено 12 февраля, 2011 пользователем (Aleksey) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ну фильтр заменить не сложно , а заодно и полезно, если давно не менялся Есть еще фильтр-сеточка на бензонасосе в баке, её тоже не плохо прочистить! Форсунки мыть лучше на стенде, т.е. снятые с машины. Если полезешь к ним, то заодно и свечи проверишь и провода. Еще раз повторяю: не надо с цитатами отвечать, у нас борьба с этим на форуме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 мне сегодня посоветовали фильтр топливный поменять, а если не поможет инжектора помыть вот и думаю с чего начать! С замены В\В проводов и свечей. Про провода всё рассказали, а вот про свечи: Есть такая чудо присадка в топливо на на основе соединений ЖЕЛЕЗА с чем то там.Добавляется в топливо в пропорции то ли 1л на 1000л, то ли 1л на 10.000л топлива.С её помощью можно из, к примеру, 80го сделать 92й.Очень выгодно для заправщиков и посредников.Но есть у этой присадки одна фишка - убивает свечи зажигания.При использовании данного топлива на свечах образуется налёт оксида железа(формулу правильно не назову).Этот оксид имеет свойство при НАГРЕВЕ становиться проводником. Т.е. на холодную машина заводится, работает, но как только прогревается до рабочей температуры начинается свистопляска с отказом или плохой работой свечей. Последствия заправки этим кривым бензином сказываются по разному,качество дефекта(если так можно выразиться)зависит от многих факторов:как часто заливали данный вид топлива,как давно меняли свечи(надо отметить, что больше всего проблем у тех кто недавно заменил свечи и уж тем более кто поставил дорогие - они дольше всех упорствуют и отказываются менять ещё раз),манера езды(гонщик или нет),как эксплуатируется(город или трасса)и т.д.К этому можно добавить, что правильно и быстро диагностировать этот косяк мешает ещё куча сопутствующих неисправностей( если они есть). Как определить:в принципе не тяжело,давануть по трассе, что бы произошло так называемое самоочищение свечей от нагара и выкрутить свечи. Увидите рыжий налёт( правда легче тем кто хоть раз его видел, есть с чем сравнивать) меняйте свечи и заправку. Фирма изготовитель,пробег, платиновые, медные,иридивые(да хоть золотые),одно-двух-трёхэлектродные свечи - роли ни какой не играет,от этой хрени выходят из строя любые свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 свечи тожо менял - никакого эффекта не дало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) свечи тожо менял - никакого эффекта не дало Ну вот и Вы не выбиваетесь из правила:"что больше всего проблем у тех кто недавно заменил свечи и уж тем более кто поставил дорогие - они дольше всех упорствуют и отказываются менять ещё раз" Заменили свечи, так замените и бензин в баке. Р.S.Вы же сами писали крупными буквами:"ВСЕ ЭТО НАЧИНАЕТСЯ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕВАЕТСЯ" Изменено 11 февраля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 moulder, тему читаешь, что скажешь? Ты что-то про фильтр на бензонасосе писал, что он в налете был или что-то в этом роде... Машина дергалась при этом или просто тупила? Вопрос: как провода связаны с прогревом? Почему если ездить недолго (первые 20-30 минут) этой фигни нет, хотя двигатель уже прогрет? А не может фильтр топливный прогреваться ,оттаивать водичка с грязью в нем и взбаламучиваться, например? ПЫС: Мля, нехочу в провода лезть! Ну почему их нельзя просто сменить, не разбирая пол машины?! ПЫС: Заменить провода + свечи 3600+3600=7200, если оригинал + работа 1000 минимум... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 фильтр на бензонасосе снять тоже еще секас. надо бензобак снимать, хотя бы заднюю часть.реально на этом фильтре каки бывает. но машина не дергается из за него, заводится плохо левую сторону можно сменить сняв дроссельную заслонку, хотя бы для исключения 3-х ВВ проводов можно так сделать, может в одном из них пробой. снять и проверить на сопротивление хотя бы. если не поможет, то планировать разбор другой части кстати поставил свечи Denso K20TT взамен платины, цена гуманная, езжу уже больше полугода пока никаких проблем Тьфу-тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin33 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Я с этим тоже боролся, частично победил заменой свечей и проводов и само собой прокладки под коллектор( по моему до меня ее не меняли, а ставили старую)провода брал через Экзист:Tesla T536B 1 882,64р.,а в магазинах ни чего не нашел, свечи поставил NGK иридивые модель не помню.В общем дергатся и троить перестала, но пару раз на не совсем прогретом двигателе в мороз были провалы, как бы отключались пару цилиндров! Мое мнение: когда мотор не совсем прогрет, образуется конденсат на деталях(проводах, катушках и т.д.)и прошивает на массу! Я обратил на это внимание до замены проводов, особенно в сырую погоду. В темноте открывал капот и смотрел на северное сияние под капотом, на каждый прострел, был провал в работе двигателя! Сейчас нет нет да прошивает одна катушка( тоже видно в темноте), надо менять, мож кто знает где прикупить? А по поводу топливных фильтров,сеточки и бензонасоса, то это все влияет на запуск и резвость.При температуре ниже -10-15 запускается раза с5-6, и плохо развивает обороты при резком разгоне, как за жопу держат, если плавно, то почти не заметно. А когда перехожу на газ, то бежит как молодая!!! Еще заметил что после 2-2,5 тыс. оборотов дергания были меньше!!??? Изменено 12 февраля, 2011 пользователем filin33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Alf, ты мысли мои читаешь , прямо! Только хотел про свечи ТТ (никелевые) спросить, может кто ставил?! Я их сам барыжу, цена 100р. Резвости не убавилось? Отличие по каталогу Denso от платины - меньшая долговечность, зато выше КПД! Еще можно дешевле, чем платину поставить IK20 (iridium power)- долговечность тоже обычная (у платины высокая), КПД еще выше и наилучшая экономия топлива... Все-таки склоняюсь к замене в/в проводов, наверное Jakoparts (Nipparts)J5385019, Германия -2300 + свечи. Со свечами пока не определился. Если после одной "неправильной" заправки можно убить свечи, нафига их тогда платиновые или иридиевые ставить?! Может действительно ТТ никель впендюрить... В моем случае может быть виновата как и свеча , так и провод. Свечи менять нехочется, щас NGK платина стоят , всего 17 тык. отходили. Чтоже все-таки может "косячить" по мере прогрева двигателя, причем наружного прогрева?! Свеча внутри стоит и нагревается сразу. Провода, катушка?? Почему нет свечения. Короче закажу провода, будем снимать впускной ресивер и смотреть... Возможно, опять сальники свечных колодцев менять придется, если там масло будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin33 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Pegass, как диагностировал что провода виноваты? Старые провода можешь замерить для потомков (длину без наконечников)?! Заменители почему-то все разной длины... Janmor- Польша, Tesla- Чехия... Я поставил Tesla T536B, длина подошла, а вот наконечники длинее, примерно 8-10мм. Пришлось разбирить и отрезать верхнюю часть наконечника иначе выпирают сильно из крышки клапанов, справа полбеды, а слева упираются во впускной коллектор! Новые провода разбираются очень легко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin33 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 vol, есть ссылочка на свечи ,которые по 100 руб!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 filin33, так Tesla еще и не подходит?! Есть еще наши TSN 1.4.239 - 500р., ну что-то нет доверия... Свечи Denso серии ТТ http://www.denso.ru/%D1%E2%E5%F7%E8-%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF-Twin-Tip--6013440000000001.aspx Для 6g72 это свеча K20TT. Продаю здесь, для Екатеринбурга http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-rashodniki-dlja-delik/page__view__findpost__p__198813 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin33 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 vol, да наконечники длинее! Читал инфу про эти провода, почти у всех производителей сам кабель Американский, только собраны на разных заводах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin33 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 vol, Очень интересно как будут ходить свечи ТТ!!!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 vol, Очень интересно как будут ходить свечи ТТ!!!?? Мне тоже! Это сравнительно новая разработка, в России с 2009г. Видишь, Alf поставил, полгода уже проходили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin33 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 vol, Как часто меняеш свечи? Я так понимаю на бензинке уже давно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Четвертый год пошел... Машина с аукциона, я первый хозяин здесь. Свечи менял один раз, год назад, пробег был 92 (тогда еще ремень сменил), щас пробег 109тык- получается уже 17тык наездил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Облазил все магазины - нет моих В/В, прям дефицит какой то Поменял бенз в баке - результат нуль. Проверял свечение под капотом от В/В - ничего не увидел - мистика прям какая то Изменено 12 февраля, 2011 пользователем (Aleksey) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) для Vol. "Если после одной "неправильной" заправки можно убить свечи, нафига их тогда платиновые или иридиевые ставить?! Может действительно ТТ никель впендюрить... " - очень верно подмечено. "В моем случае может быть виновата как и свеча , так и провод. Свечи менять нехочется, щас NGK платина стоят , всего 17 тык. отходили." - Ну вот и Вы не выбиваетесь из правила. "Свеча внутри стоит и нагревается сразу." - не буду умничать, но здесь Вы не совсем правы. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Облазил все магазины - нет моих В/В, прям дефицит какой то Поменял бенз в баке - результат нуль. Проверял свечение под капотом от В/В - ничего не увидел - мистика прям какая то 1.сливаем или выкатываем подозрительный бензин и заправляем тот, который вызывает доверие. 2.меняем свечи и провода(по желанию и если есть подозрение на неисправность). Какой Вы результат хотите, если свечи остались "больные". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 свечам неделя "отроду" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (Aleksey), короче, меняем провода... и свечи до кучи, вместе ( я тоже буду менять)! Топливная , похоже , нипричем... свечам неделя "отроду" Тоды только провода! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Vol, а под капотом проверяли? свечение есть на В/В или нет? Изменено 12 февраля, 2011 пользователем (Aleksey) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (Aleksey), свечения на ХХ нет, но это не показатель...так что меняй! и я поменяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 нормальные свечи K20TT, изменений в динамике не заметил (у меня стиль езды спокойный), мне и моей машинке хватает. по поводу свечения, светят даже исправные ВВ провода, лишь бы на массу не прошивало и все. ставил и Nippart и оригинал и Janmor и просто сейчас то что метражом продается светят все. кстати по дурости из за этого свечения Nippart и поменял, думал косяк в них. оказалось в свечках. теперь 2 комплекта у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.