Alf Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Свечи менял один раз, год назад, пробег был 92 (тогда еще ремень сменил), щас пробег 109тык- получается уже 17тык наездил. да мне бы такой пробег, я за 4 года 200 почти набегал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Vol, что за провода у Вас там продаются (ну марка, мажет ссылка и т.п.) я облазил все магазины ответ один - нет аналогов, а оригиналы стоят ойой, да и ждать их мес. придётся в лучшем случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (Aleksey), короче вот: Оригнал MD 173402- 3 603,72р (две недели) Аналоги по экзисту: TSN 1.4.239 -646,57р. (Россия) Tesla T536B - 1 475,85р.(Чехия) Janmor JP171 - 1 618,09р. (Польша) Standard 7729 - 1 622,32р. (ХЗ...) Japan Cars L35013 - 2 215,44р.( Польша, но провода пишет производитель Seiwa, Япония) Nippon pieces M580I14 - 2 219,37р. (Франция) Blue Print ADC41614 - 2 576,93р. (Англия) Facet 4.7136 - 4 096,27р. (Италия) Triscan 8860 42008 - 4 402,20р. (Дания) Вот еще нарыл, но кросс не "прямой" Jakoparts (Nipparts) J5385019 -2300р., производитель HERTH+BUS, Германия. Их закажу, наверное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) похожие симптомы дерганья на малых оборотах, были на тойоте,движка 5SF-E, после замены свечей на denso, три дня и началось дерганье, купил второй комплект опять denso, через неделю та же песня, поменял провода на NGK, без изменений, поехал в сервис,проверили два комплекта свечей на стенде под давлением, нормальными оказались 3 из 8, электрик сказал что очень много левых denso стало, посмотрели каталоги, оказалось что NGK от 16 клап. десятки самое то,поставил и забыл, уже два года ходят на делике год назад,делал ТО 95, свечи поставил платиновые(родные с завода платиновые отходили 95 без проблем, причем 50 на нашем бензе) позвонил во время ТО мастер--говорит 4 из 6 ВВ проводов пробиты, поставил оригинал хотя и на старых никаких признаков пробоя не было проехал 15 , полет нормальный Изменено 12 февраля, 2011 пользователем sabre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 sabre, Паша, что поставил оригинал и что пробито :свечи или провода, непонятно? ПЫС: в оригинале свечи идут именно NGK... Denso в оригинале на Тойотах. Это две конкурируищие фирмы по производству свечей.... ПЫСС: на РАВе (3SGE, 96 г.в.) провода еще не менялись, стоят с Японии, пробег 170 тык. Свечи менял год назад на платину.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) пробиты провода, их поставил оригиналы, свечи ставил денсо платину ,по каталогу денсо, оригиналы стоили совсем не гуманно, брал когда машина еще в японии была, по привычке Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Garre_kiv ЯПИЯ не допустимо на нашем форуме, уважайте производителя ваших авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Будьте внимательны при покупке В/В проводов: я столкнулся с тем, что в каталогах магазинов встречается ошибка именно по бронипроводам для Delica на 6G72. предлагают по каталогу такие, а установлены такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 свечам неделя "отроду" Я не пытаюсь убедить Вас, что неисправность вызвана именно плохой работой свечей из-за бензина плохого качества.Я лишь высказываю предположение и делюсь познаниями о западлянке с бензином. Решение то принимать Вам.Хотите меняйте,хотите не меняйте. P.S.При использовании кривого бензина решающую роль играет не время с момента установки свечей, а пробег и в каком режиме эксплуатировался двигатель(в совокупности с общим состоянием двигла), "трасса" и езда на высоких оборотах(когда двигатель полностью(стабильно,максимально)прогрет)ускоряют процесс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Ребята! Может пригодится кому... При такой проблеме как троение двигателя - я померял сопротивление ВВ-норма Поменял свечи на обыкновенные за 90руб/шт BRISK SILVER DR15Y5. Стояли иридиевые по 500руб/шт -(полный отстой по сравнению с бриском) Короче, зачем платить 3000руб. и выше за свечи, которые ещё могут и не работать правильно и хорошо? Я подбирал по каталогу Бриск. На этих свечах проездил года полтора(примерно 40-50тыс.км), просто при плановом съёме впускного коллектора тоже решил поменять заодно и свечи.Как оказалось свечи были нормальные, без плохого нагара,почти чистые.Можно было почистить и обратно поставить. Но в магазине уже не было свечей этой линейки SILVER, поэтому купил из другой серии(ну не помню какие именно,помню, что другие) Двигатель работает прекрасно и на новых свечах(всего за 90руб/шт) У вас там они, наверное, ещё дешевле. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем hronik2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (Aleksey), по наконечникам разницы не понял... Ну форма другая немного... и что, на свечу не налезет??? Короче, вчерась заказал провода от Japan Cars L35013 , производитель Seiwa (Япония), 2200р. На фотках выглядят как родные. Какие придут посмотрим.... И свечи прикупил К20ТТ (никель). Прокладку еще впускного тоже заказал. Дерганье прогрессирует, стало чаще проявляться и больше тупить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 ставил Brisk Silver тоже, типа газовые 2 комплекта один умер через 6000 км, второй через 12000 пробои через изолятор из 12 свечей может штуки 3 без следов пробоя на бензине не замечаешь, а на газе все, машина не едет просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) vol, они совсем разные: диаметр проводов, резиночек на штоке, форма штока и диаметр клейм с обратной стороны. аналогично с дерганьем: тоже прогрессирует, чаще проявляется и больше тупит Изменено 16 февраля, 2011 пользователем (Aleksey) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2(Aleksey) скорее всего это ВВ провода от монтеро 3 литрового, у них немного другие, хотя двигатели практически одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Alf, 6G72 комплектуется четырьмя разными головками - отсюда и разнообразие в В/В проводах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (Aleksey), ну что, как дерганья? Опиши подробней, как проявляется. У меня только на прогретой (когда прогреется подкапотное пространство) и ощущение что коробка дергается, т.е. толчки в трансмисиии и не тянет. Сегодня, правда, один раз дернулась на ХХ, когда на светофоре стоял (в режиме "D"). А вообще у нас похолодало (20-25) и дергаться стало реже и тянуть лучше. Непонимаю как же это можно связать: умирающие провода и температуру на улице? Меня терзают смутные сомненья а вдруг дело не в проводах...?! Кстати, провода уже пришли, буду ставить на следующей недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 если наконечники нормальные, не видно следов пробоя то почему просто метражом провод не поменять? а вообще как снимешь проверь сопротивление проводов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 И какое должно быть сопротивление? Я так понимаю разное, при разной длине проводов...а кокое точно ( в граммах)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) vol ну дерганья проявляется мин через 5-15 после достижения максимальной температуры двигателя (на счёт темпера подкапотного пространства не знаю - не проверял): проявляется это, как я уже писал, на оборотах от 1000 до 2000 на 3-й или 4-й передаче, на 2-й и 1-й незаметно, особенно при увеличении нагрузки: при движении в горку, по прямой, на небольшую "возвышенность" (не крутой, но затяжной подъём) и т.д. Когда давишь акселератор и машина идёт внаяг и не достаточно нагрузки для перехода на более низшую передачу проявляется особенно, пока не отпустишь педаль или оключишь over drive или переключишь "тяпку" на 2. На холостых оборотах на D передаче во время стоянки бывает дёргание, но очень редко. Да кстати, а какие провода пришли, как на перевом рисунке или на втором, что я выкладывал. Я тоже думаю, что дело в проводах и поддерживаю эту теорию, которую выкладывал N181 и повторю, да простят меня администраторы. цитата: Свеча зажигания должна, как известно, поджечь смесь в цилиндре, для чего в ней есть искровой промежуток (зазор), который, собственно, и пробивается искрой. Но в цилиндре, в камере сгорания, находится не воздух, а сжатая топливно-воздушная смесь, которую искре пробить труднее. Для этого нужно большее напряжение. Когда же свеча зажигания плохая или в ней слишком велик зазор (а со временем во всех свечах зазор увеличивается), условия для искрообразования ухудшаются и для получения хорошей искры требуется более высокое напряжение. Если же при этом вы еще и резко нажмете на педаль газа, то, по условиям работы двигателя, в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь, и для образования искры надо будет подать еще большее напряжение. Оно подается катушкой зажигания, но наконечник свечи не выдерживает, и искра сквозь него бьет на корпус, потому что ей легче пробить материал наконечника по какой-нибудь микротрещине, чем чрезмерно большой зазор в свече, который к тому же заполнен сжатой топливно-воздушной смесью. Случается так, что искре легче пробить, например, крышку трамблера, бегунок или еще что-нибудь, но только не искровой промежуток в свече зажигания. В результате при резком ускорении в двигателе часть цилиндров не работает, т. е. возникает явление, именуемое «дробным» стартом. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем (Aleksey) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Здравствуйте, господа. Появилась та же фигня четыре дня назад, на прогретом двигателе машина стала тупить и дергаться. Симптомы похожи на описанные выше. Заводится без вопросов, на прогревочных оборотах работает ровно, как прогреется начинает работать неровно, как будто троит. При разгоне тупит до 2000 оборотов, потом просто выстреливает. Ездил к диагносту, вердикт - или загрязненная форсунка или ВВ провода, диагност сказал, что после 2 тыс. об. форсунка переходит в другой режим с повышенным давлением. Похоже на правду, но месяц назад промывал бак, менял бензонасос, сеточку, топливный фильтр, да и симптом появился слишком уж неожиданно, в пробке, на хорошо прогретом движке. Склоняюсь к ВВ проводам. Диагност говорит что они похожи на китайские, т.к. слишком длинные. Если так, то тогда респект и уважуха китайцам, т.к. проехал на них уже 40 тыс., а сколько проехал предыдущий хозяин, даже не знаю. Жила в них не металлическая. Вынимаются из колпачков без проблем. Вот гадаю, или поменять только сами провода или купить новый комплект. Наверное попробую поменять только провода для начала. Что касается свечей, крайний раз поставил Дензо обычные по 100 руб. за шт., 7 тыс. км. работают без вопросов, до этого ставил NGK, но сейчас их делают на заводе в Польше, говорят качество снизилось. На всякий случай залил очиститель инжектора HiGear самый сильный, вроде тупить стала меньше, но посмотрим когда дожгу весь бензин. P.S. Провода не светятся и током не бьются, проверял в темноте, трогал каждый провод руками.Крышку трамблера и бегунок тоже менял месяц назад. Кстати у нас тоже похододало до -25, но симптомы появились, когда на улице было 0. Может быть наши топливные компании начали массово добавлять в бензин какие-то новые добавки, которые нашим машинам не очень нравятся Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Дракон-0912 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Забрал провода с экзиста и расстроился.. Пришло не то, что заказывал. Хотел Seiwa японские, упаковщик Japan Cars. А пришли синие Janmor польша, с этим же номером, на проводах надпись "made in USA". Вот такие поставщики у экзиста (Москва). Причем тех проводов , которые заказывал, нет... Короче, что делать ХЗ... Кто-нибудь такие ставил? Они подходят по длине наконечника, проводов? Pegass, ты такие поставил? Наконечники не длинные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 А ставить еще не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Кстати забыл написать, на хорошо прогретом двигателе ХХ плавает. Секунд 10 работает нормально, потом резко падает до 700, движок начинает колбасить, клапан ХХ поднимает обороты до 1200, движок начинает работать абсолютно ровно, ХХ потихоньку опускаются до 900, секунд 10 работает ровно, потом опять провал. Ни у кого таких симптомов нет? Происходит это только после того, как движок прогреется полностью и минут 30-40 езды по городу. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Дракон-0912 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 В понедельник поставлю, если не отговорят.... Как вариант, сдать их обратно в экзист и заказать оригинал за 3600 и ждать две недели, или за 4300 через 4 дня . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Vol, не стоит париться из-за этого, я бы поставил и не задумывался: вот если бы прислали TSN за 500 р. моно было бы пошуметь. Объясните кто-нибудь. что за клапан ХХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Объясните кто-нибудь. что за клапан ХХ? (Aleksey) , клапан холостого хода или у 6g72 моторчик ХХ шаговый , отвечает за поддержание (повышение) оборотов при вкл. нагрузке на ХХ,например - когда вкл. кондишн или когда рулем крутишь на месте, а также прогревочные обороты. Открывает/закрывает обходной воздушный канал (в обход дроссельной заслонки). Не парься! К нашему случаю не имеет отношения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.