KlimCD Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 vol Дима, просто N181 пытается тебе рассказать "своими словами" про клапан принудительной вентиляции картера (PCV). Ну, тот, который на левой башке. Да, и кстати, не лишено смысла, его посмотреть-промыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) vol Дима, просто N181 пытается тебе рассказать "своими словами" про клапан принудительной вентиляции картера (PCV). Ну, тот, который на левой башке. Могу и чужими словами рассказать. Внимательно:второй абзац,последние строки. Изменено 1 марта, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 ЕГР на Деликах с 6g72 тоже втречаетя (у mouldera , например, было на бензинке 2005г.),но на моей его нет! Да, есть такой клапанок, картерные газы перед дроссельной заслонкой херачит в воздушный тракт. У меня даже засторелый след есть в резиновом патрубке от его "работы"...KlimCD, его промоешь, он еще лучше кидать газы будет в ДЗ Вчерась как-раз смотрел заслонку,снимал моторчик ХХ - все чистенько, смолы нет! Скинул клемму, чтобы обнулиться... Кстати седня не тупила, во всяком случае явных провалов не было. Просто раньше ездила веселей, чем щас. Мне сейчас кажется, что запоздалая работа автомата, т.е. когда в моем случае (40 км/ч, 1000-1200 об/мин)сразу не разгоняется ( думает), жму дальше педаль газа, АКПП переключается на низшую и поехала! Если педаль нажимать потихоньку она разгоняется, но раньше резвее было. Сетка, наверняка нипричем, но профилактику провести не помешает, все-таки 4 год уже на нашем бензине катаюсь. Заодно бак помою. Жду пока бензин искатаю, возможно завтра. Насчет регулятора давления, тоже с трудом верится... Могла ли изменится резвость от "не тех" свечей? Дело в том, что зазор на родных платиновых 1,1мм, а на никелевых ТТ 1,5мм.1,0мм. Alf, машина тупее не стала после перехода на эти свечи? На данный момент у меня еще два подозреваемых : датчик TPS и лямбда-зонд. Надо мотортестер подключать у спецов, некогда пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Вы наверное длинные цитаты из книжек читатъ внимателъно не любите? Я ж скидывал, там про зазор было написано. И вообще как Вы свечи подбирали? Теперъ ясно из-за чего тупит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Свечи мы подбирали по каталогу Denso (K20TT кроссируются на мою машину) и опыту эксплуатации Alfa, он уже полгода на них ездит... Вот я и спрашиваю: как может тупить из-за свечей? Читал я про катушку и поджатые свечи, но это другой случай. На свече или есть искра, или её нет. Если искры нет, тогда были бы пропуски в зажигании и дерганья, а их нет. Если двигатель не дергается, значит смесь поджигается. Вероятно бОльший зазор хуже для катушки, т.к. ей приходится больше "трудиться", но на воспламенение смеси то он как может повлиять?! Возможно, иридиевые свечи и улучшили бы характеристику разгона, хотя думаю это рекламные трюки. Основное их приемущество (благородных металлов)- продливают срок службы свечей. Может я и не прав, тогда заменю на иридиевые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Зазор ну оченъ болъшой.Болъшой зазор-слабей искра-трудней поджечъ смесъ-ниже КПД-ощущение замедленной работы АКПП-не вытягивает на низах на высших передачах. Не все то что пишут в каталогах-правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Чем больше зазор на свече, тем искра мощнее как раз! Но тем труднее другим создающим искру деталям - катушке и коммутатору,это не продлевает срок их жизни. По идее машина летать должна с таким зазором , но не летает - может адаптируется? Что-то я засомневался в правильности этих свечей.... Блин, менять то их тот еще гемор на целый день. Alf, скажи что-нибудь уже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) да устраивает меня (ездил на камри 3 литровой та резвее конечно ) моя вроде не тупит всегда так ездила учитывая у меня стоят почти 32 колеса сейчас, поэтому со штатными заведомо проигрывает при разгоне но она у меня всегда так ездила не думаю что замена на иридий/платина что то даст (ИМХО конечно), основное назначение увеличить срок замены, а замена на 6G72 тот еще секас) поэтому их и ставят туда Изменено 2 марта, 2011 пользователем Alf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Да ладно вам "страшилки" рассказывать: секас, секас... Я уже за 50 минут их меняю. А Вы говорите секас. А по-делу: выбор свечей сродни выбору религии. Можно верить шаманам, можно в Белое Братство. Но лучше придерживаться традиционных концессий. Производитель позаботился: Денсо или NGK. Дорогие или дешёвые. Каждой по паре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Vol Дима, кстати, версия N181 с клапаном PCV мне тоже нравится. есть такой клапанок, картерные газы перед дроссельной заслонкой херачит в воздушный тракт. У меня даже засторелый след есть в резиновом патрубке от его "работы"... В резиновый патрубок "херачат" картерные газы с правой башки. Там обычный шланг без клапана. А вот с левой башки газы поступают через этот "клапанок" в задроссельную область рессивера. Теперь представь, что клапан пропускает картерные газы, когда должен их перекрывать. Получаем лишний воздух - получаем проблемы. Покопай форум, кто-то уже мучился с этим клапаном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Чем больше зазор на свече, тем искра мощнее как раз! Но тем труднее другим создающим искру деталям - катушке и коммутатору,это не продлевает срок их жизни. По идее машина летать должна с таким зазором , но не летает - может адаптируется? Что-то я засомневался в правильности этих свечей.... Блин, менять то их тот еще гемор на целый день. Alf, скажи что-нибудь уже! 1.Ну не совсем так, но ладно -ОК, был не прав. 2.Слишком малый зазор – слабая искра, слишком большой зазор – искры нет(пробивает провода,наконечники ит.д.) или она может бить в бок (т.е. не в межэлектродном зазоре\ искровом промежутке). 3.Открою секрет: к примеру свечи NGK в СТАНДАРТНОМ исполнении имеют медный электрод ( он внутри и мы его не видим), а то что мы видим (центральный и боковой электроды) сделаны из специального никелевого сплава, обеспечивающего длительный срок службы. Это к тому, что в Ваших никелевых свечах ничего особенного нет. 4.Облазил два каталога NGK (Европа и Азия) ни где не видел рекомендуемого зазора в 1,5 максимум 1,3. 5.По NGK нашёл свечи на Ваш дрын( в азиатской версии каталога): 5.1.Рекомендуемые – IFR6E-11: иридивые , серии IRI SERIES, цена порядка 300руб., цитата из каталога :«предназначены для использования на отрегулированных двигателях с увеличенной мощьности». 5.2. Заменитель рекомендуемых – BKR6EIX – 11: тоже иридивые, серии IRIDIUM IX, тоже цена порядка 200руб., цитата из каталога: «предназначены для замены стандартных свечей». 5.3.По опыту эксплуатации – BKR6E-11 или BKR6ES-11: стандартные, без особых наворотов, НИКЕЛИВЫЕ , цена порядка 50руб.( опыт эксплуатации ТРЁХ поколений MITSUBISHI PAJERO c 6G72 разных модификаций). 5.4. Предпочтительные по опыту эксплуатации – BKR6EY -11: свечи тип GREEN, отличие от стандартной в V-образной канавке в 90град на центральном электроде, улудшает искрообразование, цена порядка 50руб. 6.Выдёргивать свечи всё равно надо , можете на своих зазор уменьшить до 1,1 и оставить, но я бы советовал поменять на см.5.4. Главное не нарвитесь на подделку и перед установкой не ленитесь проверить зазор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Короче, про 1,5мм это я наврал! Не туда в спецификации глянул... 1,5мм это диаметр центрального электрода и наконечника на заземляющем электроде. Там принцип у этих свечей игла-игла. Про зазор ваще нифига инфы нет. Седня померил на новых Denso К20ТТ щупом - зазор 1,0мм (а у родной платины 1,1мм). Т.е. провода и катушки не убьет, это радует! Кста, родные NGK свечи, которые идут на конвейре ММС PFR6J-11 ,а Denso (на конвейер)-PK20PR-P11. Это до 2004г. На машины с 2004г. ставится иридиум, видимо тогда их и начали производить и пиарить. NGK IFR6E-11 (как выше писалось), а Denso SK20PR-A11. Линейка свечей Denso на 6g72, по японскому каталогу до 2004г.: 1.PK20PR-P11 (платина)-долговечные, заменители: 2. IK20 (iridium power)-обычные 3. VK20 (iridium tough)-долговечные 4. K20TT (никелевые игла-илга) - обычные После 2004г.: 5. SK20PR-A11 (иридиевые)- долговечные, заменитель VK20. По цене в порядке возрастания №4,1,2,5,3. Все есть у меня в наличии (это для Ебурга). Про клапан принудительной вентиляции картера : Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается. Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания. Я так пониаю если он все время открыт, енто не хорошо! Проверить можно вытащив его из крышки зажать пальцем и погазовать. Если закроется при больших оборотах, значит работает! А что, у нас такой клапан только с одной стороны, а со второй просто так херачит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 вот и я приобрел комплектик для замены обошелся комплектик проводов в 8900+ свечи 3600. я в тихом шоке. в городе тока в одной конторе под заказ. жду потепления для секаса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 и после этого, кричат что дизель дорог в эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 butik, я тоже в шоке... В экзисте оригинальные провода стоят от 3500 до 4300, в зависимости от срока доставки. Вот страничка экзиста. Еще куча более дешевых заменителей... У вас нет экзиста? Откуда 8900 то?! ПЫС: Обрати внимание на сальники свечных колодцев. Если их еще не меняли, советую заменить. Также понадобится общая (на 6 дыр) прокладка ресивера впускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 провода привезены из японии,сальники тоже взял на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Да,красиво жить не запретишь, почти 13 рублей за провода и свечи. Я в шоке, зачем? За эти деньги я новый двигатель из Минска привезу. Я поставил свечи никеливые по 100 р. за свечу (т.е. в сумме 400 р.) и русские цитроновские провода за 400 р. Все прекрасно работает. А вероятность нарваться на подделку на дорогих проводах гораздо выше и не факт, что работать они будут лучше и дольше русских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Дракон-0912 у богатых свои причуды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 обошелся комплектик проводов в 8900+ свечи 3600. я в тихом шоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (Aleksey), ну как у тебя дела?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Пока никак, провода нигде не смог найти, правда в одном магазине предложили оригинал привезти за 5 шт., но я отказался. Пришлось взывать к помощи родственников из Уфы - съездили в exist.ru заказали, получили, выслали, жду , как придёт буду менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Если что, у меня есть оригинальный комплект ВВ проводов на 6G72 (MD173402) по нормальным ценам экзиста в наличие. Если ещё актуально, могу их замерить. В теме "Белый дым" были изыскания по ВВ-проводам на наши 6G72. Оригинальные коды комплекта могут быть разные! MD341387, MD173402. При этом по факту они практически не отличаются но что-то же в них должно отличаться? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commerce Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Была такая проблема - дергалась машинка при наборе скорости и в подъем, при чем на полном баке было замечено гораздо меньшее количество дерганий чем на полупустом. Для начала сменил топливный фильтр, оказалось, что старый забит наглухо - еле продувался. После этого машинка стала порезвее, но дерганья не пропали, зато явно проявились характерные признаки неполадок с ВВ проводами или свечами, или того и другого вместе - когда резко поддаешь газу ощутим некий провал в работе движка как будто он захлебывается и не большой хлопок после чего набор оборотов, но не ровный и какой то рваный. Проводов не нашел, купил свечи, загнал на СТО - заменил... Все - полечилась машинка, теперь рвет как танк, со светофора 60 км набирает прыжком. Такие дела. Да, до Делики был Harrier и у него была такая же проблема, которая проявилась в поездке в Казахстан. Вывернул свечи и обнаружил на одной продолный след от пробоя на изоляторе. Полечил просто - сменил свечу, протер наконечник. Изменено 13 марта, 2011 пользователем commerce Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 ну вот и я заменил свечи и провода, машинка сразу поехала как надо, пропали провалы и дерганья. всем спасибо-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Butik Если не трудно, озвучьте для клубной статистики: - чё за свечи были - сколько км пробежали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.