Alf Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 на газе умерли у меня и Janmor JP-171 и K20TT. на бензе нормально, а на газе дерганья и прочее. после них по случаю достались DENSO иридиевые со скидкой хорошей, тот же результат., в итоге вернулся на BOSCH платиновый, а провода Цитрон. доволен результатом. Цитата
Artem Habarovsk-siti Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 @Artem Habarovsk-siti,а мыслей то, что провода бракованные небыло? Провода купил оригинал. 5000 комплект. Один в один со старыми. свечи платина 800 штука. До этого были свечи по 1100 штука. на них тоже троила. Грешу на катушку. Цитата
N181 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 . свечи платина 800 штука. До этого были свечи по 1100 штука. купи самые дешёвые - медные, а лишние деньги отдай лучше детям... Цитата
(Alexey) Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 @N181, согласен, я купил TSN провода за 500р. и не парюсь и свечи подешёвле Цитата
Pegass Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Вроде справился с рулевой рейкой. Теперь по проводам. Признаки были следующие: 1) Начала пропадать тяга (недели две как) в подъем машина не бежала как раньше а надрывалась. 2) Начала дымить, сначала по чуть-чуть, к концу уже чуть ли не как дизель 3) Самое ощутимое - как раз дерганья на переходе 60 - 70 км, (в подъем раньше) 4) Легкое дребежание двигателя на холостых, которое заметно только по рычагу переключения коробки и рычагу включения полного привода. 5) Периодическое вздрыгивание двигатееля на холостом ходу По дерганью решили, что как в прошлый раз пробило провода и свечи.Что удивительно машина не троила. Но сегодня полезли просто посмотреть на них. Когда начали отсоединять провода от катушки, оказалось, что три из них жутко окислились там, при этом два окислились до того, что просто оторвались фишечки эти металические (или как они там называются) от самого провода. После недолгих манипуляций с извлечением обломков из резинок наконечников и легкой чистки окиси внутри гнезд в катушке решили проверить в этом ли причина всех бед. Сняли резиновые наконечники, очистили токопроводящуие части на проводах и забили их в гнезда с помощью спичек. Завели и двигатель заработал как новенькие часики. Не дрожал, не трепыхался, не дымил. Теперь вот решили примудрить как-то наконечники,пока что и заказать самые дешевые провода TSN и свечи по 100 рублей. И пусть они ходят сколько проходят. Все равно видать на нашем бензине больше двух лет не живет ни че. Примечательно, что окислившиеся провода, как мы выяснили из-за плохого контакта и все они с наконечниками загнутими а не прямыми, при расковыривании нашли, что там площадь контакта самого провода и железячки совсем маленькая и оттуда пошло все разъедать. Цитата
Александр2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 Всем добрый день! У меня такая проблема. Машина 2005 года. двигатель 6G72 АКП. При резком наборе скорости машину подергивает набрав , скорость до 120км/ч машина успокаивается. Дальнейший ход спокойный. При включении задней передачи машину дергает. когда начинаешь ехать всё нормально. Когда спокойно скорость набираешь дергает , но не всегда. Когда ,при стоянке. резко на газ нажимаешь она как будто захлебывается, затем прогазуеш всё нормально. Подскажите что может быть. Цитата
un4given Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) @Александр2013, для начала смени сеточку в бензобаке. Проверь ВВ провода и свечи, поменяй топливный фильтр. Потом выложи, что получилось! И что значит дергает?? Она вибрирует или педаль нажимаешь, а обороты не поднимаются? Изменено 23 февраля, 2013 пользователем un4given Цитата
Александр2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Нет обороты поднимаются, получается на малых как бы троит. Цитата
vol Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 @Александр2013,ты тему эту читал? Провода со свечами замени для начала! Цитата
Александр2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Заменил свечи с проводами. Машину как подменили. Появилась первоначальная резвость. на ходу не дёргает. Всем спасибо. Цитата
Гвардеец Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 дергался...в одно утро дал просраться движку.... больше не дергаюсь)))))) но свечи все равно буду менять - пробег. но, все же, может посто изредка давать жару движку? все-таки 3 литра (как и 4, (Эксплорер)) засирает сам себя без нагрузки...... Цитата
N181 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 есть такое понятие : температура самоочищения свечей....или как то около этого.... так вот "дать просраться" - это довести свечи до этой температуры и дать какое то время им так поработать.... Цитата
Александр2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 здравствуйте. моя радость была не долгой всё вернулось на круги свои. Только ко всему ещё и греться начала здорово. Подскажите ,что ешё можно посмотреть. может правда 98 бак сполить. Подскажите пожалуста ещё по прибору температуры охлаждающей жидкости. сколько он должен показывать ,например середина это сколько. цифр то нет. Какай рабочая температура на двигателе 6G72. У меня температура повышается содновремено со скоростью. особено после 120 км,ч. больше скорость больше температура. Цитата
vol Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Рабочая температура 6g72- стрелка на 1-2мм ниже середины шкалы. Цитата
(Alexey) Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Только ко всему ещё и греться начала здорово Что значит греться стала? Поподробнеее можно? Может ты поставил "L" и сотку разогнал или она на холостых стоит и температурная стрелка в красной зоне из-за осутствия охлождайки. Обстоятельств тьма. Где? когда? и при каких обстоятельствах? Цитата
Александр2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) дА ПОЧЕМУ на L . я вам что совсем ,,,,,? У мня до этого L 300, но дизельная.На этой машине отездил два года на L300 9 лет. А тут я реально говорю, едишь температура до 100км/ч держится на середине, далее чем больше скорость тем больше температура. При скорости 160 КМ/ч стерлка прибора температуры охлаждающей жидкости под верх подходит. Начинаешь скорость сбавлять и температура понижается. Вы говорите в красной зоне? Какая красная у меня нет на приборе ни красной ни зелёной, одна белая зона. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Александр2013 Цитата
KlimCD Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Попробуй посмотреть в щель между конденсером и радиатором (фонариком подсвети): можь, тупо, забился грязью радиатор?. Каждое лето чищу радиатор . В этой щели (между конденсерои и радиатором) - всегда грязь. Второй момент: скажи, если одновременно включить обе печки на максимум. Стрелка температуры ползёт вниз? А то датчик температурный, гад, слабое место на Деликах. Показывать может и температуру в Африке Цитата
(Alexey) Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) @Александр2013, ну уже картинка чётче. Если радиатор с наружи чистый, то скорее всего термостат заклинило в закрытом положении или забился радиатор изнутри, но это маловероятно. Заклинивший термостат проверяется просто: разгоняешся до 200 вернее до 160 и ждёшь пока срелка темпера не поползёт вверх, останавливаешся (машину не глушишь), выходишь из авто, открываешь капот (осторожно - пальцы не сунь в вентелятор) проверяешь температуру входного патрубка радиатора - низкая (холодный) значит нет прохода жидкости (скорее всего термостат закрыт), возвращаешся в салон и если стрелка темпера вернулась или по пути на показания нормальной температуры - то точно он. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем (Alexey) Цитата
Александр2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Всё верно мужики, зря истерику забил. Потрогал шланги один горячий. Другой которой с термостатом лединой. Однозначно термостат надо менять. Про не подумал на него. думал машина свежия не может быть. А оказалось всё таки он. Я заметил одну тенденцию. Берёшь машину беспробежную, два года воообще никуда не лазишь. Потом начинается одно второе. Причём машина любая, но это если конечно на ней ездить, а не в гараже тряпочкой тереть, а потом говорить что мол машине 5 или более лет и я мол не чего не делал. Много видел таких деятелей. Цитата
(Alexey) Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 @Александр2013, а вообще учись пользоваться поиском: не нужно в эту тему лепить все проблемы с машиной. Вбиваешь в поисковик слово "грется" - выходит масса ссылок, а если вбить "греется двигатель" выходит ещё больше Цитата
АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Всем Привет! Вот и я попал на эту проблемму Машина тупит1200-1500 в сопку пальцы стучат,(детонация). Поменял свечи,провода оригенальные хватило на неделю и опять тупизм! При этом смотрю ночью под капот пробои на катушках и проводах,Ну что опять провода заказывать на неделю???Где же собака роется,прошёл три сканера всё ОК! единственное в митсубиси сервисе сказали,что угол зажигания должен быть 5,а у меня 3 Где толкового человека найти во Владивостоке,кто нибудь подскажет что либо??? Цитата
(Alexey) Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 @АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ, тупит на горячую? Сразу как завёл и поехал? или спустя мин. 15 после начала движения? Цитата
Alf Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 @АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ, сканер не поможет чтобы выявить брак свечи или ВВ провода нужен осцилограф ну и естественно кто с ним может управляться. Цитата
maloi Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Такая же х...Провода,свечи,сетошка,насос,фильтр-все поменял,а она не оценила мои старания и-дергается.Чё херня?!!!Может помыть .5 минут пока прыгатель холодный все в норме,а потом начинает подтраивать.Смотрел ночью-нагревается и попёрли сполохи,причем только по проводам левой головки,подскажите чего есчё может поломаться Цитата
VladimirI Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 ...Провода,свечи,сеточка,насос,фильтр-все поменял... и попёрли сполохи. То, что всполохи есть - это хорошо. Хуже, если их нет и не едет В вашем случае это означает, что искра "не идет" в свечу, ей (искре) проще пробить любой другой промежуток, нежели искровой промежуток свечи. Почему это может быть? Тут все банально. 1. Самая простая причина - искра может предпочесть свече альтернативу в случае неисправного или некачественного провода. Диагностируется перестановкой проводов. 2. Вторая распространенная причина может крыться в дефектной или неисправной свече. Тут уже немного интереснее: Что представляет из себя наша свеча? Точнее, что спрятано внутрь изолятора? Правильно - порошковый резистор или промежуток, заполненный порошком. Так вот, в случае производственного дефекта свечи, она (свеча) не обладает герметичность. Продукты сгорания пробиваются наружу между металлическим корпусом и изолятором (через пару недель использования такой свечи явно видна желтая "юбочка" на стыке изолятора и корпуса), при этом прорывающиеся сквозь свечу продукты сгорания заполняют резистор превращая его в диэлектрик, что равносильно отключению свечи от провода. То же самое происходит при наличии масла в свечных колодцах - масло заполняет резистор, результат тот же. Дальше все понятно - новый провод превращается в пробитый. И хорошо ещё, если пробит наконечник - на нем можно найти место пробоя - червоточину и удалить её (попросту вырезать часть наконечника), тем самым на время решив проблему. Остальные варианты - фантастические, не буду на них останавливаться. Может в колодцах левой головки масло? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.