maloi Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Катушкам нет и полгода.Свечи NGK,я понимаю что Китай,и провода Sumitomo поменял одновременно,потом ставил ВВ Тесла,свечи менял местами,масла в каналах нет,нагара на свечах тоже нет,Сопротивление ноль на ВВ,меня вырубает-почему на левой стороне шьет,а на правой нет,до смены дохлые свечи были именно на левой стороне.Хотя чё тут воздух сотрясать,завтра возьму и заменю ,а там видно будет....Спасибо тебе Volodiy,мне вот этого пинка и не хватало-лень матушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) @maloi, Кольца уплотнительные свечного колодца менял? они со временем дубеют и ..... Изменено 22 августа, 2013 пользователем (Alexey) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 не нагар - он то не вреден, а желтоватая "юбочка" со стороны наконечника, а не камеры сгорания. Когда-то (когда жил на Камчатке и боролся с той же проблемой) из 12 свечей удавалось найти 4 хороших (которые потом служили). А с мертвыми свечами проводов (наконечников) хватает на один запуск двигателя - такова конструкция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloi Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Кольца уплотнительные менял,свечи сухие.Завтра свечи поменяю,да и провода заодно.Тесла так и лежат новые,я их поставил,завел мафынку,вижу толку нет,ну прилепил Sumi обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 @maloi, попробуй объединить провода из комплектов, которые на твой взгляд рабочие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloi Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Да на желтую юбочку обзательно обращу внимание,што ж я не мужик,что-ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Продукты сгорания пробиваются наружу между металлическим корпусом и изолятором (через пару недель использования такой свечи явно видна желтая "юбочка" на стыке изолятора и корпуса), при этом прорывающиеся сквозь свечу продукты сгорания заполняют резистор превращая его в диэлектрик, что равносильно отключению свечи от провода. ВАЖНО! Коронарные отложения не влияют на «эффективность зажигания». Коронарные отложения появляются не из-за проникновения через корпус свечи зажигания газов из камеры сгорания, а в следствие коронарного разряда...Высокое напряжение, которое прикладывается к контактному терминалу для образования искры в искровом зазоре, также прикладывается и к небольшому зазору, который существует между изолятором и завальцованной частью металлического корпуса, вызывая коронарный разряд. Коричневые пятна на изоляторе около завальцованной части металлического корпуса выглядят как следы от утечки выхлопных газов через свечу, однако, на самом деле, они являются результатом того, что частицы масла из взвеси, которая всегда есть в моторном отсеке, налипают на изолятор под воздействием высокого напряжения. http://www.avtokosti.ru/2013/07/16/%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%85-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) ВАЖНО! Коронарные отложения не влияют на «эффективность зажигания». Спорить не буду,выше привел лишь мои собственные наблюдения по эффективности свечей: Эффективность тестировал свечным тестером - приспособа в насосои, манометром и источником высокого напряжения,- вкручиваешь свечку, накачиваешь положенное давление,надеваешь наконечник и нажимаешь кнопку. После чего сразу видно качество искры и где шьет. Найдя, в итоге, требуемое количество свечей без "коронарных отложений", эти свечи отрабатывали положенный им срок эффективно и без образования оных. Пару раз погемороившись с отбором стал покупать свечи в Японии, прямо в сервисном центре тогда Ниссана Полагаю, что это верование в их невлияние на эффективность культивируется продавцами контрафакта для усмирения возмещенных покупателей (это мое личное мнение). Изменено 23 августа, 2013 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Эффективность тестировал свечным тестером - приспособа в насосои, манометром и источником высокого напряжения,- вкручиваешь свечку, накачиваешь положенное давление,надеваешь наконечник и нажимаешь кнопку а бензинчику? Найдя, в итоге, требуемое количество свечей без "коронарных отложений", это типа из б/у выбирали? эти свечи отрабатывали положенный им срок эффективно и без образования оных. бывает... Что представляет из себя наша свеча? Точнее, что спрятано внутрь изолятора? Правильно - порошковый резистор или промежуток, заполненный порошком. Так вот, в случае производственного дефекта свечи, она (свеча) не обладает герметичность. Продукты сгорания пробиваются наружу между металлическим корпусом и изолятором (через пару недель использования такой свечи явно видна желтая "юбочка" на стыке изолятора и корпуса), при этом прорывающиеся сквозь свечу продукты сгорания заполняют резистор превращая его в диэлектрик, Устройство свечи зажигания с плоской опорной поверхностью: 1 - контактная (штекерная) гайка; 2 - изолятор; 3 - ореб-рение изо-лятора (барьеры тока); 4 - контактный стержень; 5 - корпус свечи; 6 - токопроводящий стеклогерметик; 7 - уплотни-тельное кольцо; 8 - центральный электрод с медным сердечником (биметаллический); 9 - теплоотводящая шайба; 10 - тепло-вой конус изолятора; 11 - боковой электрод ("массы"); h - искровой зазор. и так куда чё пробивается и где чё заполняет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloi Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Продолжаем разговор....Свечи купил,но поставить не успел,одно слово пятница...Хотел бы спросить о качестве свечей. 5 лет назад первый раз менял свечи,ставил DENSO ИРИДИУМ-отходили 3 года примерно 130000 км.потом поставил такие же отходили чуть больше года пробег около 60000 км.в мае поменял на NGK платинум,через три месяца сдохли,чё фигня?Подскажите пожалуйста-октановое число бензина играет какую нибудь роль в этом процессе или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 @maloi,сдохли,чё фигня?А как узнал что сдохли?Если в чёрном нагаре,то любой прибор тебе покажет что кирдык,а вот если почистить и проверить,возможно и живые,90% не в свечах дело,надо искать причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloi Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Всем привет.Поменял свечи-проездил нормально пару дней и ага,опять затроила,задергалась.С катушек опять искры полетели.Посмотрели на старые свечи-электроды светло серые,а резьба слегка в масле,но сами электроды и вокруг сухо.Вопрос-если маслокам пришло время задубеть,может ли это повлиять на искрообразование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 @maloi, "если маслокам пришло время задубеть" Это как понять??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 @maloi,качество бензина конечно играет роль на срок службы свечей. Заправлятся только на проверенных заправках. Провода то менял еще? Если масло попадает в свечные колодцы это может влиять на искрообразование. Но наши наконечники высоковольтных проводов так устроены, что масло не пропустят, если живые еще. Сальники свечных колодцев больше 100тык не ходят, нужно менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloi Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 @maloi, "если маслокам пришло время задубеть" Это как понять??? 290тык пробегу 11,5 лет от роду,после 10 минут работы на холостых оборотах,если нажать на педальку,вылетает облачко дыма синенького цвета,при постоянной езде дыма нет.Мотористы говорят,что так бывает когда маслосьемные колпачки на клапанах теряют эластичность-(дубеют). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloi Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 @maloi,качество бензина конечно играет роль на срок службы свечей. Заправлятся только на проверенных заправках. Провода то менял еще? Если масло попадает в свечные колодцы это может влиять на искрообразование. Но наши наконечники высоковольтных проводов так устроены, что масло не пропустят, если живые еще. Сальники свечных колодцев больше 100тык не ходят, нужно менять. Провода менял,пришлось немного наконечники укоротить,Тэсла оказались чуть длиннее,сальники в свечных колодцах тоже менял,тут все окей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicKK Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Появилась проблема, дёргается на 2000 оборотах. Поехал на диагностику, ничего не выявила. Диагност сказал, наверно из-за АКП. Опечалился, но вспомнил про форум. Почитал эту тему, понял свою проблему. Заказал в эмексе провода, свечи и сальники колодцев заодно. Свечи были все рабочие, можно было оставить, но заодно заменил и их. Вобщем после замены машина полетела. Думаю всё-таки дело было в проводах. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
- Bonderr - Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Заменил свечи с проводами. Машину как подменили. Появилась первоначальная резвость, на ходу не дёргает. Всем огромное спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 ВВ провода и свечи понятно меняем! А ни кто не пишит,что катушки менять или нет? У меня между катушками светит и по проводам! Поменяю свечи,провода и может случится так ,что через некоторое время опять будут шить провода из за катушек? Посоветуйте!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) У меня поменяны провода + свечи + катушки = не помогло. Может причины дерготни у нас разные. У меня при 50-60км.ч. при езде внатяжечку дергает легким мандражем, как бы подпинывает чтоли. Сопок у нас нет, но тяга без провалов в горку при нажатии на газ и дерготни нет. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Димец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 У тебя скорее всего смотри бензонасос!!! у меня такое было! вылечил бензонасосм б/у с делики!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 У тебя скорее всего смотри бензонасос!!! у меня такое было! вылечил бензонасосм б/у с делики!!!! менял, не помогло. кроме АКПП и форсунок все поменял. Форсунки скоро придут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 @Димец, фильтр в баке промывал? или менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 @Димец, фильтр в баке промывал? или менял? бензонасос + фильтр в баке - новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 @Димец, ну чудес не бывает. Причины можно по пальцам пересчитать. Провода, свечи, катушки, бензонасос, фильтра в баке и топливный, расходомер. АПКК таких симптомов не выдает. Форсунки тоже, если и правда именно при 50-60 при легком нажатии на педаль. Бывало, что насос паленый ставили, типа десяточный, они же не всегда 100% рабочие. ну и самый крайний случай, на полбака 92, залей какого -нибудь 98 на Лукойле. А дальше смотри все по новой, где-то сэкономил может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.