Юрец Хакас Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Спасибо за отклики.Машина не глохнет.На холостых работает хорошо.Обороты набирает легко.Тахометр выкладывает полностью,без рывков.А вот при скорости 50-60,слегка на газ давишь,появляется дрожь,как будто половина цилиндров отключается.Сильнее на газ нажимаешь,переключается на третью и работает нормально.Лямбду не мерил.А если мало,то чем лечить?Бензонасос не менял.Но на больших оборотах в нагрузку работает отлично,значит бензонасос качает нормально. Цитата
Димец Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 А вот при скорости 50-60,слегка на газ давишь,появляется дрожь,как будто половина цилиндров отключается.Сильнее на газ нажимаешь,переключается на третью и работает нормально. тоже периодически такая хрень есть. грешу на коробас. Цитата
Юрец Хакас Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 тоже периодически такая хрень есть. грешу на коробас. Я уже менял автомат вместе с муфтой с рабочей машины.Эффект тот же. Цитата
Димец Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 доберусь, уберу ваще этот разъем, спаяю провода и термоусадочными кембриками защищю. думается мне, жаба в нем...от старости. еще вариант просмотреть провода от датчика до компа (куда конкретно он идет незнаю пока) и также прочистить разъем на ответном приборе. через 2 недели в засуху иногда проявляется тот же эффект, пару раз опять проявился за эти полторы недели. Цитата
FarVostok Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Тоже перебирали полмашины, причина скрывалась в обрыве провода к датчику детонации. Обнаружилось переборкой "косы". Цитата
Erik Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Димец. подскажи по фоткам и на словах как к лямбде подобраться и проверить ее. я перелопатил тоже практически всё, и сеточку, и грубой очистки, и акум, и катушку, и все все все. после ничего не помогало. после замены свечей и проводов (оригинал) проблема исчезла на 60 км, и появилась точь в точь как у Юрца. лямбда по компу рабочая. а вот на сопротивление не проверил, подскажи как к ней добраться плииз. кстати при замене проводов - свечи были в ИДЕАЛЕ. Цитата
Димец Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Erik, ты же ее с ямы видишь. Вопрос не оч.понятен. В выхлопном тракте, если смотреть по ходу авто, то справа, вкручена в трубу. Еще бывает так, что керамический элемент внутри лямбды отколот и тогда она работает, если этот кусочек прилипнет , а когда отойдет не работает. Проверить можно только сняв, продуть и потрясти возле уха как лампочку. Изменено 25 октября, 2014 пользователем Димец Цитата
Erik Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 окей, получаются снизу буду подлазить к выхлопному тракту. и ловить там эту проблемку. Цитата
Димец Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Сфотать нет у меня возможности вовсе. С остальным крайне ограничен-лежу в больнице. Ввинчена она на уровне лючка бензобака. Извини, боле ничем пока не помогу. Цитата
Erik Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 короче у меня ж.па опять вернулась. дергание появилось после ремонта гены и замены акума на более емкий. после замены вв проводов и свеч, чистки форсунок - дергание пропало. до замены, ночью провода светились и в местах контактов с клапанной крышкой с легка отсвечивавали, плюс мерцало под катушками. после замены все исчезло - сейчас же при перегазовывании провода начинают светиться по очереди. при одной газовке одна, при следующей другая, плюс под катушкой чуток искрит. до замены проводов, менял катушки, никак не повлияло. что может быть? неужто генератор? и его компоненты? или что либо между катушками и геной есть для проверки?: Цитата
Димец Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Попробуй гену отключить из процесса и посмотреть-светиться или нет. Цитата
Erik Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 да. попробую. чую не в лямбде дело - в гене или еще в чем еще Цитата
vol Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Прошло ровно четыре года, как я заменил провода на Janmor и свечи K20TT. Недавно потек сальник свечного колодца - масло начало просачиваться через наконечник в/в. Благо на самом доступном цилиндре - открытом. Седня выкрутили свечку- зазор раза в два увеличился! Весь колодец в масле. Буду на днях опять менять : свечи на такие же, сальники св. колодцев, прокладки КК. По проводам в раздумьях- менять-не менять?? Видимо, закажу чтоб были и по состоянию старых буду уже решать. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 @vol, меняй. Лучше сменить когда полез один раз под капот, чем через неделю опять прыгать. Цитата
сергей02 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 @vol,Дима а сальники свечных колодцев оригинал ставил? А то у меня скоро ТО 100 000, а там замена свечей и т д.. Цитата
vol Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Серега, да оригинал! В этот раз побюджетней поставлю - Stone. Провода тоже заменю, тем более они в масле, хз сколько еще проходят. Серега, а я только пару месяцев назад ГРМ махнул)) У нас надо примерно в одно время и ГРМ и свечи, провода и сальники менять. Ремень то раньше чем 100тык меняй, ты что?! Цитата
сергей02 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Дима я всё оригинал ставил кстати свечи менял через 50 000 ,так как езжу на газу,колодцы были сухие Цитата
vol Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 На днях махнули свечи, провода - машина полетела!)) Почему то на правой голове по ходу движения все колодцы были в масле (сальники не держали), а на левой все сухо. К чему бы это?! Цитата
Димец Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 У меня при холодном запуске в -15 и ниже гремит компенсаторами именно правая голова, сильно гремит. Тоже вопрос - Что не так с правой головой, все болячки на нее... Цитата
Erik Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 а у меня потек после замены единственный сальник свечного колодца 6ого цилиндра. ради одного сальника решил снова не лезть под клапанную, и замазал ее толстым слоем герметика. Цитата
motk Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 дергалась на ходу, при чем заметил что дергается на 2100 оборотах . причем как на ходу так и на ХХ но при включенных потребителях тока. ревизия генератора показала испорченный мост. установил временно 90А гену, (родной 120А) и дерганье прекратилось. Цитата
Димец Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Мандраж опять появился. При скорости 60-70, обороты 1400-1600. Отключение кнопки овердрайв - мандраж становится чаще поэтому менее ощутимый. Одно понятно, что он стабильно цикличный, с одной частотой. Цитата
Erik Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Нарыл движняк в сторону адсорбера. меня мучают мутные сомнения, что может адсорбер рядом с акуммом может влиять на топливную рамку. думаю раскорячить адсорбер и заменить там поролон, боюсь внутренний уголь стал уже не углем Цитата
vol Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 @motk, ну мы же про бензинки говорим! @Erik, не понял ход мыслей! Что случилось и причем тут абсорбер бензобака? Цитата
krickiw Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 интересно узнать!!! у меня была такая же ситуации, при скорости 60 как будто коробка с 3 на 4 и обратно дергалась, по читал эту тему, сменил свечи и провода, и алилуя дёрганья перестали тревожить но есть одно НО , теперь в на скорости 60 есть момент долго наберая газа, именно когда дёргалось в этот момент, давлю в пол а машина медленно набирает скорость, ....!!!???? что это может значить??? с чем это связана??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.