Перейти к содержанию

Машина дергается при скорости до 60 км/ч (6G72)


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за отклики.Машина не глохнет.На холостых работает хорошо.Обороты набирает легко.Тахометр выкладывает полностью,без рывков.А вот при скорости 50-60,слегка на газ давишь,появляется дрожь,как будто половина цилиндров отключается.Сильнее на газ нажимаешь,переключается на третью и работает нормально.Лямбду не мерил.А если мало,то чем лечить?Бензонасос не менял.Но на больших оборотах в нагрузку работает отлично,значит бензонасос качает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вот при скорости 50-60,слегка на газ давишь,появляется дрожь,как будто половина цилиндров отключается.Сильнее на газ нажимаешь,переключается на третью и работает нормально.

 

тоже периодически такая хрень есть.

грешу на коробас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже периодически такая хрень есть.

грешу на коробас.

Я уже менял автомат вместе с муфтой с рабочей машины.Эффект тот же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доберусь, уберу ваще этот разъем, спаяю провода и термоусадочными кембриками защищю.

думается мне, жаба в нем...от старости.

еще вариант просмотреть провода от датчика до компа (куда конкретно он идет незнаю пока) и также прочистить разъем на ответном приборе.

 

через 2 недели в засуху иногда проявляется тот же эффект, пару раз опять проявился за эти полторы недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже перебирали полмашины, причина скрывалась в обрыве провода к датчику детонации. Обнаружилось переборкой "косы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Димец. подскажи по фоткам и на словах как к лямбде подобраться и проверить ее.

я перелопатил тоже практически всё, и сеточку, и грубой очистки, и акум, и катушку, и все все все.

после ничего не помогало. после замены свечей и проводов (оригинал) проблема исчезла на 60 км, и появилась точь в точь как у Юрца. лямбда по компу рабочая.

а вот на сопротивление не проверил, подскажи как к ней добраться плииз.

кстати при замене проводов - свечи были в ИДЕАЛЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erik, ты же ее с ямы видишь. Вопрос не оч.понятен. В выхлопном тракте, если смотреть по ходу авто, то справа, вкручена в трубу.

Еще бывает так, что керамический элемент внутри лямбды отколот и тогда она работает, если этот кусочек прилипнет , а когда отойдет не работает. Проверить можно только сняв, продуть и потрясти возле уха как лампочку.

Изменено пользователем Димец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей, получаются снизу буду подлазить к выхлопному тракту. и ловить там эту проблемку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотать нет у меня возможности вовсе. С остальным крайне ограничен-лежу в больнице. Ввинчена она на уровне лючка бензобака. Извини, боле ничем пока не помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче у меня ж.па опять вернулась.

дергание появилось после ремонта гены и замены акума на более емкий.

 

после замены вв проводов и свеч, чистки форсунок - дергание пропало. до замены, ночью провода светились и в местах контактов с клапанной крышкой с легка отсвечивавали, плюс мерцало под катушками.

после замены все исчезло - сейчас же при перегазовывании провода начинают светиться по очереди. при одной газовке одна, при следующей другая, плюс под катушкой чуток искрит.

до замены проводов, менял катушки, никак не повлияло.

что может быть? неужто генератор? и его компоненты? или что либо между катушками и геной есть для проверки?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй гену отключить из процесса и посмотреть-светиться или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. попробую. чую не в лямбде дело :) - в гене или еще в чем еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Прошло ровно четыре года, как я заменил провода на Janmor и свечи K20TT.

Недавно потек сальник свечного колодца - масло начало просачиваться через наконечник в/в.

Благо на самом доступном цилиндре - открытом.

Седня выкрутили свечку- зазор раза в два увеличился! Весь колодец в масле.

Буду на днях опять менять : свечи на такие же, сальники св. колодцев, прокладки КК. По проводам в раздумьях- менять-не менять??

Видимо, закажу чтоб были и по состоянию старых буду уже решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, меняй. Лучше сменить когда полез один раз под капот, чем через неделю опять прыгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol,Дима а сальники свечных колодцев оригинал ставил? А то у меня скоро ТО 100 000, а там замена свечей и т д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, да оригинал!

В этот раз побюджетней поставлю - Stone.

Провода тоже заменю, тем более они в масле, хз сколько еще проходят.

 

Серега, а я только пару месяцев назад ГРМ махнул))

У нас надо примерно в одно время и ГРМ и свечи, провода и сальники менять.

Ремень то раньше чем 100тык меняй, ты что?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима я всё оригинал ставил :)

 

кстати свечи менял через 50 000 ,так как езжу на газу,колодцы были сухие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях махнули свечи, провода - машина полетела!))

Почему то на правой голове по ходу движения все колодцы были в масле (сальники не держали), а на левой все сухо.

К чему бы это?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при холодном запуске в -15 и ниже гремит компенсаторами именно правая голова, сильно гремит. Тоже вопрос - Что не так с правой головой, все болячки на нее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня потек после замены единственный сальник свечного колодца 6ого цилиндра. ради одного сальника решил снова не лезть под клапанную, и замазал ее толстым слоем герметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дергалась на ходу, при чем заметил что дергается на 2100 оборотах . причем как на ходу так и на ХХ но при включенных потребителях тока.

ревизия генератора показала испорченный мост.

установил временно 90А гену, (родной 120А) и дерганье прекратилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мандраж опять появился. При скорости 60-70, обороты 1400-1600. Отключение кнопки овердрайв - мандраж становится чаще поэтому менее ощутимый. Одно понятно, что он стабильно цикличный, с одной частотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл движняк в сторону адсорбера. меня мучают мутные сомнения, что может адсорбер рядом с акуммом может влиять на топливную рамку. думаю раскорячить адсорбер и заменить там поролон, боюсь внутренний уголь стал уже не углем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@motk, ну мы же про бензинки говорим!

@Erik, не понял ход мыслей! Что случилось и причем тут абсорбер бензобака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно узнать!!! у меня была такая же ситуации, при скорости 60 как будто коробка с 3 на 4 и обратно дергалась, по читал эту тему, сменил свечи и провода, и алилуя дёрганья перестали тревожить но есть одно НО , теперь в на скорости 60 есть момент долго наберая газа, именно когда дёргалось в этот момент, давлю в пол а машина медленно набирает скорость, ....!!!???? что это может значить??? с чем это связана???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...