Перейти к содержанию

Машина дергается при скорости до 60 км/ч (6G72)


Рекомендуемые сообщения

на газе умерли у меня и Janmor JP-171 и K20TT. на бензе нормально, а на газе дерганья и прочее. после них по случаю достались DENSO иридиевые со скидкой хорошей, тот же результат., в итоге вернулся на BOSCH платиновый, а провода Цитрон.

доволен результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Artem Habarovsk-siti,а мыслей то, что провода бракованные небыло?

Провода купил оригинал. 5000 комплект. Один в один со старыми. свечи платина 800 штука. До этого были свечи по 1100 штука. на них тоже троила. Грешу на катушку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. свечи платина 800 штука. До этого были свечи по 1100 штука.

купи самые дешёвые - медные, а лишние деньги отдай лучше детям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, согласен, я купил TSN провода за 500р. и не парюсь и свечи подешёвле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде справился с рулевой рейкой.

 

Теперь по проводам. Признаки были следующие:

 

1) Начала пропадать тяга (недели две как) в подъем машина не бежала как раньше а надрывалась.

2) Начала дымить, сначала по чуть-чуть, к концу уже чуть ли не как дизель

3) Самое ощутимое - как раз дерганья на переходе 60 - 70 км, (в подъем раньше)

4) Легкое дребежание двигателя на холостых, которое заметно только по рычагу переключения коробки и рычагу включения полного привода.

5) Периодическое вздрыгивание двигатееля на холостом ходу

 

По дерганью решили, что как в прошлый раз пробило провода и свечи.Что удивительно машина не троила.

 

Но сегодня полезли просто посмотреть на них.

 

Когда начали отсоединять провода от катушки, оказалось, что три из них жутко окислились там, при этом два окислились до того, что просто оторвались фишечки эти металические (или как они там называются) от самого провода.

 

После недолгих манипуляций с извлечением обломков из резинок наконечников и легкой чистки окиси внутри гнезд в катушке решили проверить в этом ли причина всех бед. Сняли резиновые наконечники, очистили токопроводящуие части на проводах и забили их в гнезда с помощью спичек.

 

Завели и двигатель заработал как новенькие часики. Не дрожал, не трепыхался, не дымил.

 

Теперь вот решили примудрить как-то наконечники,пока что и заказать самые дешевые провода TSN и свечи по 100 рублей. И пусть они ходят сколько проходят. Все равно видать на нашем бензине больше двух лет не живет ни че.

 

Примечательно, что окислившиеся провода, как мы выяснили из-за плохого контакта и все они с наконечниками загнутими а не прямыми, при расковыривании нашли, что там площадь контакта самого провода и железячки совсем маленькая и оттуда пошло все разъедать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день!

У меня такая проблема. Машина 2005 года. двигатель 6G72 АКП. При резком наборе скорости машину подергивает набрав , скорость до 120км/ч машина успокаивается. Дальнейший ход спокойный. При включении задней передачи машину дергает. когда начинаешь ехать всё нормально. Когда спокойно скорость набираешь дергает , но не всегда. Когда ,при стоянке. резко на газ нажимаешь она как будто захлебывается, затем прогазуеш всё нормально. Подскажите что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр2013, для начала смени сеточку в бензобаке. Проверь ВВ провода и свечи, поменяй топливный фильтр. Потом выложи, что получилось! И что значит дергает?? Она вибрирует или педаль нажимаешь, а обороты не поднимаются?

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет обороты поднимаются, получается на малых как бы троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр2013,ты тему эту читал? Провода со свечами замени для начала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заменил свечи с проводами. Машину как подменили. Появилась первоначальная резвость. на ходу не дёргает. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дергался...в одно утро дал просраться движку.... больше не дергаюсь)))))) но свечи все равно буду менять - пробег. но, все же, может посто изредка давать жару движку? все-таки 3 литра (как и 4, (Эксплорер)) засирает сам себя без нагрузки......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое понятие : температура самоочищения свечей....или как то около этого....

так вот "дать просраться" - это довести свечи до этой температуры и дать какое то время им так поработать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. моя радость была не долгой всё вернулось на круги свои. Только ко всему ещё и греться начала здорово. Подскажите ,что ешё можно посмотреть. может правда 98 бак сполить. Подскажите пожалуста ещё по прибору температуры охлаждающей жидкости. сколько он должен показывать ,например середина это сколько. цифр то нет. Какай рабочая температура на двигателе

6G72. У меня температура повышается содновремено со скоростью. особено после 120 км,ч. больше скорость больше температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ко всему ещё и греться начала здорово

Что значит греться стала? Поподробнеее можно? Может ты поставил "L" и сотку разогнал или она на холостых стоит и температурная стрелка в красной зоне из-за осутствия охлождайки. Обстоятельств тьма.

Где? когда? и при каких обстоятельствах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дА ПОЧЕМУ на L . я вам что совсем ,,,,,? У мня до этого L 300, но дизельная.На этой машине отездил два года на L300 9 лет. А тут я реально говорю, едишь температура до 100км/ч держится на середине, далее чем больше скорость тем больше температура. При скорости 160 КМ/ч стерлка прибора температуры охлаждающей жидкости под верх подходит. Начинаешь скорость сбавлять и температура понижается. Вы говорите в красной зоне? Какая красная у меня нет на приборе ни красной ни зелёной, одна белая зона.

Изменено пользователем Александр2013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй посмотреть в щель между конденсером и радиатором (фонариком подсвети): можь, тупо, забился грязью радиатор?. Каждое лето чищу радиатор . В этой щели (между конденсерои и радиатором) - всегда грязь.

 

Второй момент: скажи, если одновременно включить обе печки на максимум. Стрелка температуры ползёт вниз? А то датчик температурный, гад, слабое место на Деликах. Показывать может и температуру в Африке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр2013, ну уже картинка чётче. Если радиатор с наружи чистый, то скорее всего термостат заклинило в закрытом положении или забился радиатор изнутри, но это маловероятно.

Заклинивший термостат проверяется просто: разгоняешся до 200 вернее до 160 и ждёшь пока срелка темпера не поползёт вверх, останавливаешся (машину не глушишь), выходишь из авто, открываешь капот (осторожно - пальцы не сунь в вентелятор) проверяешь температуру входного патрубка радиатора - низкая (холодный) значит нет прохода жидкости (скорее всего термостат закрыт), возвращаешся в салон и если стрелка темпера вернулась или по пути на показания нормальной температуры - то точно он.

Изменено пользователем (Alexey)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно мужики, зря истерику забил. Потрогал шланги один горячий. Другой которой с термостатом лединой. Однозначно термостат надо менять. Про не подумал на него. думал машина свежия не может быть. А оказалось всё таки он. Я заметил одну тенденцию. Берёшь машину беспробежную, два года воообще никуда не лазишь. Потом начинается одно второе. Причём машина любая, но это если конечно на ней ездить, а не в гараже тряпочкой тереть, а потом говорить что мол машине 5 или более лет и я мол не чего не делал. Много видел таких деятелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр2013, а вообще учись пользоваться поиском: не нужно в эту тему лепить все проблемы с машиной.

Вбиваешь в поисковик слово "грется" - выходит масса ссылок, а если вбить "греется двигатель" выходит ещё больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем Привет! Вот и я попал на эту проблемму :20: Машина тупит1200-1500 в сопку пальцы стучат,(детонация).

Поменял свечи,провода оригенальные хватило на неделю и опять тупизм! При этом смотрю ночью под капот пробои на катушках и проводах,Ну что опять провода заказывать на неделю???Где же собака роется,прошёл три сканера всё ОК! единственное в митсубиси сервисе сказали,что угол зажигания должен быть 5,а у меня 3

Где толкового человека найти во Владивостоке,кто нибудь подскажет что либо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ, тупит на горячую? Сразу как завёл и поехал? или спустя мин. 15 после начала движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ, сканер не поможет чтобы выявить брак свечи или ВВ провода

нужен осцилограф ну и естественно кто с ним может управляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая же х...Провода,свечи,сетошка,насос,фильтр-все поменял,а она не оценила мои старания и-дергается.Чё херня?!!!Может помыть :24: .5 минут пока прыгатель холодный все в норме,а потом начинает подтраивать.Смотрел ночью-нагревается и попёрли сполохи,причем только по проводам левой головки,подскажите чего есчё может поломаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Провода,свечи,сеточка,насос,фильтр-все поменял... и попёрли сполохи.

То, что всполохи есть - это хорошо. Хуже, если их нет и не едет :)

 

В вашем случае это означает, что искра "не идет" в свечу, ей (искре) проще пробить любой другой промежуток, нежели искровой промежуток свечи. Почему это может быть? Тут все банально.

 

1. Самая простая причина - искра может предпочесть свече альтернативу в случае неисправного или некачественного провода. Диагностируется перестановкой проводов.

 

2. Вторая распространенная причина может крыться в дефектной или неисправной свече.

Тут уже немного интереснее: Что представляет из себя наша свеча? Точнее, что спрятано внутрь изолятора? Правильно - порошковый резистор или промежуток, заполненный порошком. Так вот, в случае производственного дефекта свечи, она (свеча) не обладает герметичность. Продукты сгорания пробиваются наружу между металлическим корпусом и изолятором (через пару недель использования такой свечи явно видна желтая "юбочка" на стыке изолятора и корпуса), при этом прорывающиеся сквозь свечу продукты сгорания заполняют резистор превращая его в диэлектрик, что равносильно отключению свечи от провода. То же самое происходит при наличии масла в свечных колодцах - масло заполняет резистор, результат тот же. Дальше все понятно - новый провод превращается в пробитый. И хорошо ещё, если пробит наконечник - на нем можно найти место пробоя - червоточину и удалить её (попросту вырезать часть наконечника), тем самым на время решив проблему.

 

Остальные варианты - фантастические, не буду на них останавливаться.

 

Может в колодцах левой головки масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...