Zaboy Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 Возникла интересная ситуация: Стою на перекрестке жду зеленого (хорошо что еще первым был), загорелся зеленый плавно тронулся, вдруг резкий рывок смотрю у меня стрелка обороты практически на красных показывает, сзади черный дым и несусь через перекресток. Торможу, обороты не скидываются, машина газует как очумелая, я ее кое как на тормазах загнал в первый же попавшийся карман, нога на тормозе не вырубая передачу глушу, из-за того что был нажат тормоз машина глохнет сразу (турботаймер не работал). Отдышался, первая мысль запала педаль, все облазил вроде нормально все ходит, тросик нормально движется. Завожу, завелась как обычно хорошо, холостые ровные, ну думаю что за глюк, поехал в гараж и тут то выяснилось что больше 2000 оборты не набирает, хоть в полик хоть ниже, так 15 км в час и ехал в гараж. На следующий день доковылял до знакомого СТО поменял топливный фильтр, промыли систему, результат тот же обороты не набирает, едит кое как. Может кто подскажет где собаку искать. Про низкие обороты тут много что почитал, но что бы так резко самопроизвольно газанула и газовала пока не заглушили нигде не встречал. Цитата
Evgo Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 Смотри обратный клапан в ТНВД. Система такая: тровсиком газа ты регулируешь сброс топлива из ТНВД. Т.е. когда добавляешь газульку - то перекрывается клапан сброса и наоборот. Вот этот сброс у тебя по какой-то причине и не работает. Цитата
Zaboy Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 Получается его заклиняло в закрытом состоянии и поднялись обороты, а после того как заглушил он теперь наоборот не закрывается, а открыт и топливо сбрасывается по обратке в бак? Если так, то вопрос по клапану как его посмотреть надо снимать ТНВД? Цитата
Evgo Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 Вполне возможно, что так и есть. Чтоб порыться внутри надо снимать ТНВД, дело вобщем-то плёвое, процесс снятия на форуме описан Цитата
Zaboy Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Проблема найдена, решил написать подробный отчет вдруг кому пригодится.... Заранее прошу прощения за сумбурные объяснения, понятия не имею как называются разные детали, поэтому буду описывать их по внешнему виду... И так разобрали ТНВД, оказалось что от шайбы, которая толкает плунжер отломился кусочек металла, который попал в шестерню и выломал в ней зубья, поэтому получилось то что я описывал (резко поднялись до преела обороты и упали только после того как заглушил двигатель а потом не поднимались выше 2000). Ремонт был бы простым (замена, шестерни, роликов и шайбы) если бы не отсутствия шайбы с маркировкой 32, в городе были любые, а эту пришлось заказывать с Владика. Когда приедит надеюсь все соберется и будет работать нормально. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.