Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

коллеги вопрос-перестали работать свечи на 56 моторе-проверил датчик температуры(который двухконтактный) в норме.свечи проверял - рабочие.Напрямую кидаешь -заводица с пол тычка.в воскресенье ехал -начали само произвольно релюшки щелкать..потом это дело прекратилось.Такое ощущение, что минус пропал...Есть ли предохранители в цепи подачи напряжения на свечи? или сроазу релюшки проверять?

Опубликовано

Смотри разьём на датчике температуры, где-то контакта нет. Ну и проверь реле свечей. Бывали случаи когда все щелкало, а напряжения на свечах не было в виду подгорания контактов на этом самом реле свечей

Опубликовано

Рыб@лoff, у меня когда умерли свечи, то оказалось, что вытекли кондеры в блоке управления. В твоем случае на возможность кончины "мозга" указывает то, что щелкали релюшки - умирающий блок мог начать глючить и включать свечи.

 

На мицу до 95-го года вытекание кондеров в блоке управления - обычное дело.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня такая же беда. Интересно восстановить можно или нет. Если нет то сколько стоит? Может кто в курсе.

Опубликовано

Можно восстановить или нет можно сказать только вскрыв блок. Стоимость ремонта зависит от повреждений. У меня помимо вытекших кондеров еще две дорожки восстанавливали.

 

БУ будет стоить около 6000р, врядли меньше. Но в нем тоже лучше сразу перепаять конденсаторы.

 

На Яху блок стоит около 4500р, но еще доставка...

 

Блок на яху

Опубликовано

Блок управления можно и нужно ремонтировать так дешевле,кроме кондюков кончаются транзисторы ключей управления релюшками,потому и дорожки подгорели,меняются на наши,КТ815-КТ817,буква после номера значения не имеет,или что нибудь похожее,кондюки можно ставить любые,но луше танталовые,у них ёмкость от температуры меняется несильно. Правда всё относится к моему блоку управления,а мне в ремонт попадали 5 разных блоков от 3 изготовителей,схемы разные,принцип построения примерно одинаковый.По стоимости,если потратить 500 РУРов на детальки,штук на 5 ентих блоков хватит,детальки копеечные,транзисторы 10-20,кондёры,50-70 за 1 штук.

Опубликовано

у меня сгорел блок давно уже, поставил кнопку. не стал заморачиваться, хотя у меня блоки управления свечами накала есть бу рабочие, в избытке. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=89818

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

братья деликаводы помогите:у меня такаеже беда.зимой плохо заводится(свечи нулёвые,проверены)как заведу начинает шелкать реле ,гдето возле воздухана.минут 5-10 пока машина не прогреется основательно.сам думою не разберусь,нужна помошь(вернее ткнуть пальцем где разобрать и что посмотреть)или может кто на 2 деликовку поедет итам мне обьяснит?

Опубликовано

Вообще- это не неисправность. Так и должно быть- мозги докаливают свечи уже после запуска. В холодную погоду они щелкают несколько раз, потом отключаются. Наверняка причина в слабой компрессии.

Да, еще стабильно все это работает с оригинальными (зеленоголовыми) свечами, китайские толком не работают.

Опубликовано

Подтверждаю слова "Эгаист", если часто щелкают релюшки, то надо сначало проверить свечи Омметром. Зеленоголовые как правило имеют сопротивление 0,6-0,8 Ом они керамические. Самые распространенные свечи имеют сопротивление от 1,0 Ом и если поставить в схему даже вместо одной свечи, блок управления будет щелкать. Сам недавно послучаю нашел зеленоголовые свечи и востановил систему. А до этого год отъездил с кнопкой и свечами от Грейса.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

От верхняя таблица, ну там понятно в общем, только не перепутай с какой стороны на разъем смотреть, это фотка из книги деликовской, в ней вроде так, как выдернул и смотришь в файс, а есть еще по дизелям, там со стороны проводов... Во всяком случае имей ввиду. Те что голубой и голубой с полоской вроде, это реле 1 и 2, прям на реле можно глянуть цвет провода, со стороны двигателя реле 1.

3a563663905b.jpg

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

Спасибо большое Quat.А есть спецы по электронике?Кто менял транзисторы,на блоке управления с доп сопротивлением(Q13,Q14)?

Опубликовано (изменено)

У меня такая проблема: Стоят свечи "зеленые" ,при включении зажигания релюшка работала секунд 5 , затем отключалась и машина заводилась с пол оборота в любые морозы. А теперь релюшка включается примерно на 1 минуту :blink: , а то и больше! И машина как-то хуже заводится :unsure: Подскажите, плиз, куда лезть?

Изменено пользователем kotya
Опубликовано

kotya Выверни свечи, закрепи их на шине обратной стороной и включи зажигание. Глазами всё и увидишь. Все свечи должны одновременно нагреваться до одного цвета (примерно малиновый).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...