Перейти к содержанию

Убегает ОЖ


Рекомендуемые сообщения

Друзья HELP ME!!!!

Возвращался домой на а/м MITSUBISHI ''DELICA'' 1997 г.р. 4м40, начала подниматься температура. Заглянул под капот - расшеритель пуст. Загленул снизу, с левой стороны (по ходу движения машины), подтикает антифриз. Весь оставшийся путь следования подливал воду (примерно 100 км), залил 4.5 литра воды. Когда приехал домой заметил, что подтикание стало менее интенсивным, причем, что на заведенном, что на заглушенном капает одинаково (нонсенс). Снял защиту - капли весят на подушке крепления двигателя и стекают по поддону назад. Больше не видно откуда течь. Снял интеркуллер, аккамуляторы, снял потдон под аккамуляторы - НЕ ВИДНО. Течет между ТНВД и блоком целинров. ТНВД снимать ломы. Помогите:

Что там может находиться, что оттуда потекла ОЖ?

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, обьясните, что за .....?

Знающие люди говорят, что возможно (ВОЗМОЖНО) там на блоке стоят предохронительные пробки и, опять же ВОЗМОЖНО, они сгнили. Если так-то хочу попробовать залить "стоптечь", ну, а если нет...?

Помогите, не хочу снимать, из за какой нибудь мелочи, головку и ТНВД, НЕ ДАЙТЕ ИСПОХАБИТЬ МАШИНУ.

За раннее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти стоп-течи ерунда, не вздумай тк это лохотрон, неисправность такого рода надо лечить кардинально, возможно подтекает на самом тнвд тк может стоять регулятор хх по температуре, а к нему подводится ож. Возможно просто хомут ослаб где-нибудь или прокладочка. Короче, надо найти и устранить и потом спокойно кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между ТНВД и блоком есть резиновый шланг, через который проходит ОЖ для автомата прогрева. Вряд ли его можно достать не снимая ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помой двигатель, погоняй по пыльной дороге и зеркальцем с фонариком по соединениям пройдись. Заодно узнаешь где масло гонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как теоретический вариант, если внимательный неторопливый поиск (возможно с дальнейшей некоторой подразборкой того, что мешает осмотру) не спасает, может быть взять антифриз с флуоресцентной добавкой? сам ни разу не пробовал, но такую штуку видел в магазе и ананос соотв. - помогает в поисках утечек (то ли в ультрафиолете, то ли ещё как - не знаю)

но с той стороны действительно кроме заглушек на блоке и трубок/шлангов течь особливо неоткуда

а что касается "странности" течи и на заведённом и на незаведённом - так выдавливает ОЖ давление, а его хватает на горячем двигателе и без работы помпы, сними крышку расш.бачка - давление на незаведённом движке быстро выровняется с атмосферным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заглушки с той стороны на блоке все таки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взбей пену из мыла, погуще, намаж подозрительные места. Затем сними с расширительного бачка шланг и через него накачай в систему компрессором давление не более 2кг/см2, этого будет достаточно и смотри где пена пузыриться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "всё таки есть"?

вот не поленился, снял движок, разобрал, фото сделал - смотри:

127813881.jpg

больших и очевидных - три, ещё одну тут плохо видно, она поменьше и находится в тени кронштейна тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Чтобы не плодить темы примажусь сюда. Какимто образом отпустился болт правый-нижний на радиаторе кондинционера,и этим углом перетёрло трубку основного радиатора. Снял,никто алюминий не паяет.Вопрос-ктонибудь холодной сваркой обходился? Или мечтать о новом радиаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алюминий паяют аргонщики! смари там, где чинят литые диски. Либо можно сделать заплатку, я делал так: зачистил шкуркой, взял джинсовую ткань, пропитал былым силиконовым герметиком насквозь, наложил и высушил феном. потом сверху на заплатку из ткани и герметика положил заплатку из холодной сварки, так что бы она полностью закрывала герметик и держалась за металл. 2 года полет нормальный, делал так на грузовике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между ТНВД и кронштейном для крепления аккумуляторной площадки есть участок алюминиевых трубопроводов.

У меня была течь из верхней трубочки.

Причем течь не мог найти пока не снял аккумулятор и площадку, после этого завел двигун (привязав аккум резиночкой), только после этого нашел маленькую тонкую струйку из трубочки. Причем сама трубочка была абсолютно сухая.

 

Попробуй там поискать. Но без доп фонаря ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залепил х.сваркой,дунул,держит. При установке радиатора сломал пиптик на расширительный бачок! Трагедия..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я восстанавливал так: Внутрь вставлял тонкостенную медную трубку, чтоб внатяг и садил все на ту же холодную сварку. Держит уже года полтора-два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выточил (за 200р.) у незнакомого токаря штуцерок с тельцем под шланг на 9мм. И резьбой на 6мм. ,аккуратно развернул дирочку сверлом на 5,5мм. И закрутил пальцами на х.сварку. Вроде держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...