martin14677 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Друзья HELP ME!!!! Возвращался домой на а/м MITSUBISHI ''DELICA'' 1997 г.р. 4м40, начала подниматься температура. Заглянул под капот - расшеритель пуст. Загленул снизу, с левой стороны (по ходу движения машины), подтикает антифриз. Весь оставшийся путь следования подливал воду (примерно 100 км), залил 4.5 литра воды. Когда приехал домой заметил, что подтикание стало менее интенсивным, причем, что на заведенном, что на заглушенном капает одинаково (нонсенс). Снял защиту - капли весят на подушке крепления двигателя и стекают по поддону назад. Больше не видно откуда течь. Снял интеркуллер, аккамуляторы, снял потдон под аккамуляторы - НЕ ВИДНО. Течет между ТНВД и блоком целинров. ТНВД снимать ломы. Помогите: Что там может находиться, что оттуда потекла ОЖ? Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, обьясните, что за .....? Знающие люди говорят, что возможно (ВОЗМОЖНО) там на блоке стоят предохронительные пробки и, опять же ВОЗМОЖНО, они сгнили. Если так-то хочу попробовать залить "стоптечь", ну, а если нет...? Помогите, не хочу снимать, из за какой нибудь мелочи, головку и ТНВД, НЕ ДАЙТЕ ИСПОХАБИТЬ МАШИНУ. За раннее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Все эти стоп-течи ерунда, не вздумай тк это лохотрон, неисправность такого рода надо лечить кардинально, возможно подтекает на самом тнвд тк может стоять регулятор хх по температуре, а к нему подводится ож. Возможно просто хомут ослаб где-нибудь или прокладочка. Короче, надо найти и устранить и потом спокойно кататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Между ТНВД и блоком есть резиновый шланг, через который проходит ОЖ для автомата прогрева. Вряд ли его можно достать не снимая ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Помой двигатель, погоняй по пыльной дороге и зеркальцем с фонариком по соединениям пройдись. Заодно узнаешь где масло гонит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 как теоретический вариант, если внимательный неторопливый поиск (возможно с дальнейшей некоторой подразборкой того, что мешает осмотру) не спасает, может быть взять антифриз с флуоресцентной добавкой? сам ни разу не пробовал, но такую штуку видел в магазе и ананос соотв. - помогает в поисках утечек (то ли в ультрафиолете, то ли ещё как - не знаю) но с той стороны действительно кроме заглушек на блоке и трубок/шлангов течь особливо неоткуда а что касается "странности" течи и на заведённом и на незаведённом - так выдавливает ОЖ давление, а его хватает на горячем двигателе и без работы помпы, сними крышку расш.бачка - давление на незаведённом движке быстро выровняется с атмосферным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martin14677 Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Так заглушки с той стороны на блоке все таки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Взбей пену из мыла, погуще, намаж подозрительные места. Затем сними с расширительного бачка шланг и через него накачай в систему компрессором давление не более 2кг/см2, этого будет достаточно и смотри где пена пузыриться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 что значит "всё таки есть"? вот не поленился, снял движок, разобрал, фото сделал - смотри: больших и очевидных - три, ещё одну тут плохо видно, она поменьше и находится в тени кронштейна тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Привет всем! Чтобы не плодить темы примажусь сюда. Какимто образом отпустился болт правый-нижний на радиаторе кондинционера,и этим углом перетёрло трубку основного радиатора. Снял,никто алюминий не паяет.Вопрос-ктонибудь холодной сваркой обходился? Или мечтать о новом радиаторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 алюминий паяют аргонщики! смари там, где чинят литые диски. Либо можно сделать заплатку, я делал так: зачистил шкуркой, взял джинсовую ткань, пропитал былым силиконовым герметиком насквозь, наложил и высушил феном. потом сверху на заплатку из ткани и герметика положил заплатку из холодной сварки, так что бы она полностью закрывала герметик и держалась за металл. 2 года полет нормальный, делал так на грузовике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Между ТНВД и кронштейном для крепления аккумуляторной площадки есть участок алюминиевых трубопроводов. У меня была течь из верхней трубочки. Причем течь не мог найти пока не снял аккумулятор и площадку, после этого завел двигун (привязав аккум резиночкой), только после этого нашел маленькую тонкую струйку из трубочки. Причем сама трубочка была абсолютно сухая. Попробуй там поискать. Но без доп фонаря ничего не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Залепил х.сваркой,дунул,держит. При установке радиатора сломал пиптик на расширительный бачок! Трагедия..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Я восстанавливал так: Внутрь вставлял тонкостенную медную трубку, чтоб внатяг и садил все на ту же холодную сварку. Держит уже года полтора-два Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Выточил (за 200р.) у незнакомого токаря штуцерок с тельцем под шланг на 9мм. И резьбой на 6мм. ,аккуратно развернул дирочку сверлом на 5,5мм. И закрутил пальцами на х.сварку. Вроде держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.