Перейти к содержанию

Установка шноркеля "РИФ" на булку


Рекомендуемые сообщения

Братцы, пришел ко мне шноркель "РИФ". Хочу установить своими силами. В комплекте сама труба, резиновая гофра, насадка сверху, лекало. Загвоздка на подготовительном этапе в следующем. Лекало от послерестайла, как и сам шноркель. По ответам от рифа, других у них нет и встает без проблем на дорестайл. Поделитесь советами как присобачить с минимальными потерями на мою красавицу. Теоретически можно приложить лекало на послерестайл и вычислить таким манером географическое расположение приемного патрубка на дорестайле, если только они одинаково расположены. Нужно-ли ликвидировать улитку под крылом, и снимать оное?

 

----------------

Всем спасибо за коменты. Полный процесс установки в сообщении № 18.

Изменено пользователем Каторга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне рифовский пришел с лекалом на дорестайлин как и заказывал ну это было в прошлом году, прорезал дыру по лекалу ихнему, чюток не совпало мм 3 подпелил напильником, улитку выкинул, патрубок который идет от улитки к пластиковой банки в который ставится воздушный фильтор подрезал на него надел гофру, ну вот вроде и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ребята себе ставили, спроси может подскажут что-либо. Установка шнорхеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто больше не поделится ценным советом? Охотники за приключениями в личке мне описал принцип.

я ставил шноркель вместе с Igorrr. У меня дорестайлинг у него послерестайлинг, Там лекало насколько я помню одинаковое. Мы делали мне просто, примеряли, обводили маркером дырку на крыле (не снимая его) Вытаскивали улитку и трубку от фильтра. Потом брали дрель делалли дырку, а потом электролобзиком выпиливали дырку.
Мы снимали колесо, отгибали подкрылок и снимали фару с поворотником.

 

По первой цитате: лекало не одинаковое. На дорестайле повторитель поворотника на крыле находится дальше от двери, нежели на послерестайле. А от него всё и пляшет. Попробую помурыжить РИФ по наличию лекала на дорестайл.

-----------

Помурыжил. По инфе от РИФа лекало одно и туда и туда. Плясать нужно от верха крыла, а не от поворотника на крыле. Фиг знает, пока слабо представляю. Сегодня попляшу.

Изменено пользователем Каторга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня, не знаешь куда лучше приткнуть лекало, то ли влево, вправо, вверх....

Вот что-то у казахов нашел:

 

Установка заняла 3 часа и производилась в несколько этапов:

1. Снять колесо

2. Снять пластиковый подкрылок или отогнуть.

3. Снять правое крыло (2а болта под капотом, 2а с торца двери, 2а под бампером, 2а под накладкой ветровика и 1 под накладкой лобового стекла). Еще пара-тройка саморезов присутствуют в районе арки, но, как правило, они все ржавые и поддаются только грубой мужской силе J

4. Просверлить дырки под трубу шноркеля д100 в крыле и под крепления шноркеля. В подкрылке увеличить диаметр до 100мм.

5. Удалить штатную улитку воздухозаорника.

6. Все собрать и поставить. Внимание при затяжке крепежных болтов надо прокладывать проставочками иначе крыло может принять форму задней части шноркеля и соответственно деформироваться, что и произошло в моем случае J Вылечил с помощью куска пенопласта засунутого между подкрылком и крылом уже в собранном состоянии.

7. Затянуть весь крепеж крыла, потом доработать (подсверлить, подогнуть, подпилить, подстучать) верхний кронштейн шноркеля и закрепить на передней стойке лобового стекла.

Данный прибамбус нужен в первую очередь при борьбе с пылью и песком (у нас этого добра хватает) ну и против гидроудара… Хотя я не могу представить свою машину в воде по лобовое стекло. J

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ у казахов все правильно написано, лекало надо прикладывать п оверхней части крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с большой дыркой у меня проблем не было, вот с тремя дырочками крепления шноркеля к крылу пришлось повозиться, чтоб шноркиль аккуратно по стойки лег, а не торчал как дымоход из избушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет короче ставил сию приблуду сам.Крыло не советую снимать, потом тяжело подогнать по стойке.Просто снизу разобрал все чтоб видно было и подлесть к улитке.

болты от улитки под капотом,вернее гайки.Просверлил большую дырку по лекалу, а потом маленькие, вот намучился,страх,то не прилегает, то торчит короче понял одно нужно по лекалу сверлить большую дырку, я сверлил дрелью, и маленьким сверлом потом на дрель одел маленький круг и все по кругу выравнял, потом надо подогнать, короче я просто на глаз подгонял чтоб труба подходила как можно ровнее к стойке.А вот потом маленькие сильно не попадали, пришлось пересверливать, я так думаю что их можно потом просверлить отметив болты солидолом ,должно получится лучше.Все места соединения замазал герметиком,сверху поставил цыклон, мусора ловит много.нужно ещё патрубок который от воздухана к улитке идет отпилить, когда поставишь и прикрутишь все будет видно где его нужно отпилить (там совсем немного надо)всмысле пилить.Вот только после установки и затяжки почемуто появилась вмятинка в крыле между повторителем и шноркелем, я так думаю что от того, что шноркель на рейсталинг а у меня нет, может там крылья по форме немного разные.Фару снимать не надо,хватит и поворотника.В стойке тоже дырки подгонял по месту, короче ставишь все подгоняешь, а потом крепишь окончательно ,я раза 3-4 снимал и ставил.Работы гдето на день не спеша, Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыло снимал, предварительно очертив отверстие изнутри. Сверил с лекалом. Скорректировал. Лекало на крепежные отверстия сделал сам. Много времени заняло крепление хомутов на гофре. Труба по стойке все равно точно не легла, с некоторым расстоянием...., да я и не парюсь. Стойку не сверлил...., жалко , изготовил хитрый кронштейн и закрепил под фланец крепления антены. Вся работа заняла часа 4. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ЦУ. В принципе уже понятно. Есть такие мысли. Самое главное определить географию приемного патрубка по лекалу и чтобы плотно прилегал шноркель. А вот с крепежом на крыле правильно. Нужно приложить как надо с литолом на болтах и по отпечаткам сверлить. Вот насчет дырок на стойке не понял. На шноркеле имеется пластина - кронштейн, который по идее крепится к стойке без болтов.

Далее. Предполагаю на крыло под шноркель наклеить двухсторонний мягкий скотч. Где надо в несколько слоев для амортизации и скрадывания несоответствий в конфигурациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчет дырок на стойке не понял. На шноркеле имеется пластина - кронштейн, который по идее крепится к стойке без болтов.
Каторга, а как ты мне интересно без болтов прикрепиш тоже на скотч двусторонний );, я эту железку вообще выкинул и выгнул новое крепление,завели на стойку изнутри со стороны салона при открытой двери фото скину позже получилось отлично, прикрепили заклепками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже было жаль сверлить стойку, там ещё и метал вроде двойной, но другого решения в голову не пришло, поэтому посадил на герметик,я и сам шноркель посадил на герметик, и гофру, короче все соединения.Наверно от скотча толку не будет всеравно крыло примет форму шноркеля или его не затягивать, что не есть хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению устаноку шноркеля придется мне отложить на неопределенный срок. Я себе циркуляркой руку распорол. Вот из больнички вещаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О,риф проходил всё1 то лето,зиму и сейчас ходит,причиной было дерево :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак, совершил я апгрейд в огороде.

Отчет в картинках с каментами:

 

Под капотом откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра целиком, блок предохранителей: один болт сверху, один снизу, потом просовываем руку между блоком и крылом, отщелкиваем пластиковый фиксатор по принципу колодок на проводке и тянем блок вверх, располагаем так, чтобы не мешал.post-2889-1248652239_thumb.jpg

Далее снимаем колесо, подкрылок и габарит. Откручиваем улитку. Со стороны подкапотного пространства есть 3 гайки. По пути отщелкиваем 2 пластиковых кронштейна жгута проводки, который проходит под крылом. Легче будет выдергивать улитку. Лезем под крыло, отводим проводку вниз и ловим улитку. Можно сразу её в костер, а можно и в гараже повесить. В общем нах.

Теперь всё готово к экзекуции. post-2889-1248652315_thumb.jpg Прикладываем лекало как на пейзаже. post-2889-1248652378_thumb.jpg

Запасаемся инструментом. Я использовал дрель со сверлом М12. Болгарку с небольшим кругом, ножницы по металлу, напильник треугольный. Это для рассверливания и обработки ЦО. Я просверлил кучу дырок по кругу, перемычки откусил ножницами. post-2889-1248652427_thumb.jpg Потом это безобразие попеременно с напильником и болгаркой обработал до формы круга, ну или близко к тому. Теперь самое ответственное мероприятие - это подгонка шноркеля. Мне пришлось ЦО немного растачивать в направлении 2 часа. Попрыгав с пол-часа я пришел к выводу, что идеально шноркель плотно не ляжет к стойке никогда. Ничего сильно страшного нет. У меня была щель где-то 10 мм. Теперь, когда всё подогнано, одеваем гофру на шноркель (важно, чтобы она пролезла в наше ЦО), немного выкручиваем крепежные болты на шноркеле и мажем шляпки солидолом. Прикладываем. Ха, следы размытые. Я на следы намазал толстый слой герметика, покурил пол- часа, приложил шноркель снова. Вот теперь порядок. Керним, сверлим дырки. Я использовал сверло М12. Как раз хватает зазоров на небольшой ход шноркеля для окончательной подгонки. Для верности, я загрунтовал места вандализма вот так.post-2889-1248652509_thumb.jpg

Далее мажем силиконом , герметиком (я использовал силикон для ванн антибактериальный водостойкий прозрачный) соединение шноркеля с гофрой, всё тщательно промазываем, сушим часик, вставляем конструкцию в крыло и наживляем болты крепления, добавив шайбы до тех пор, пока не приляжет поплотнее к крылу.

Теперь пришло время крепежной пластины к стойке. Я примерил пластину, прижал шноркель к стойке без фанатизма, чтобы не шло на излом, наметил конфигурацию как всё будет. Далее скинул пластину и отпилил лишнее, просверлил отверстие в пластине в предполагаемом месте крепления оной к стойке. Прикрутил пластину на штатное место, прижал шноркель к стойке и просверлил уже отверстие в стойке через отверстие в пластине. В местах прилегания пластины приклеил 2-х сторонний скотч (а также клеил скотч в нескольких местах прилегания шноркеля к крылу). Прикрутил одним саморезом. Вот что вышло.post-2889-1248652590_thumb.jpg

Теперь затягиваем болты крепления шноркеля к крылу (один болт доступен только со стороны габарита, остальные 2 снизу по крылом). Все прекрасно встало без всяких выгибаний крыла. Наружные работы окончены! Пьем заслуженное пиво!

Далее распиливаем пластиковый патрубок, который идет от корпуса фильтра к нашей гофре пополам. соединения патрубка и корпуса фильтра промазываем силиконом, соединяем и герметизируем с внешней стороны. Вот оно чё:post-2889-1248652661_thumb.jpg

Далее мажем силиконом соединения гофры и патрубка. Ставим корпус на штатное место. Одеваем гофру, промазываем снаружи.

Прикручиваем, пристегиваем всё на место в порядке обратном разборке. Опа, лишние детали. Ну х. с ними. Запоминать лучше надо при разборе.)))

Вот и ещё одним слоником на земле стало больше!!! post-2889-1248653023_thumb.jpg

Допиваем пиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасиб. Для всех старался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за сепаратор на шноркель, и что он дает? Это круглый который, типа садовый светильник или ведро из пластика как у некоторых....нужен или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Каторга, респект за описалово :) Раньше бы прочел его, не мучился бы пол дня зря...

Поставил и я это чудо от рифа.. Вобщем трафарет ихний врет. Пришлось растачивать все отверстия. Не реально поставить его плотно к стойке и крылу, причем я выбрал вариант прижать плотно к крылу, так теперь поворотник не встает как надо. Ну и вопрос... -Корпус фильтра имеет два маленьких отверстия снизу, надо их затыкать или нет? :unsure:

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так под болты отверстия нужно сверлить не по трафарету. Яж описывал как. А ровно по стойке и японский тоже не встает. У РИФа точно такой же зазор, как и у оригинала. Я сравнивал. Отверстия лучше оставить. Не забывать затыкать перед покатушками. А можно и невозвратный клапан поставить. Типа поплавка. чтобы снаружи не впускал, а изнутри сливал. Многие просто замазывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...