Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Братцы, пришел ко мне шноркель "РИФ". Хочу установить своими силами. В комплекте сама труба, резиновая гофра, насадка сверху, лекало. Загвоздка на подготовительном этапе в следующем. Лекало от послерестайла, как и сам шноркель. По ответам от рифа, других у них нет и встает без проблем на дорестайл. Поделитесь советами как присобачить с минимальными потерями на мою красавицу. Теоретически можно приложить лекало на послерестайл и вычислить таким манером географическое расположение приемного патрубка на дорестайле, если только они одинаково расположены. Нужно-ли ликвидировать улитку под крылом, и снимать оное?

 

----------------

Всем спасибо за коменты. Полный процесс установки в сообщении № 18.

Изменено пользователем Каторга
Опубликовано

Мне рифовский пришел с лекалом на дорестайлин как и заказывал ну это было в прошлом году, прорезал дыру по лекалу ихнему, чюток не совпало мм 3 подпелил напильником, улитку выкинул, патрубок который идет от улитки к пластиковой банки в который ставится воздушный фильтор подрезал на него надел гофру, ну вот вроде и все.

Опубликовано (изменено)

Никто больше не поделится ценным советом? Охотники за приключениями в личке мне описал принцип.

я ставил шноркель вместе с Igorrr. У меня дорестайлинг у него послерестайлинг, Там лекало насколько я помню одинаковое. Мы делали мне просто, примеряли, обводили маркером дырку на крыле (не снимая его) Вытаскивали улитку и трубку от фильтра. Потом брали дрель делалли дырку, а потом электролобзиком выпиливали дырку.
Мы снимали колесо, отгибали подкрылок и снимали фару с поворотником.

 

По первой цитате: лекало не одинаковое. На дорестайле повторитель поворотника на крыле находится дальше от двери, нежели на послерестайле. А от него всё и пляшет. Попробую помурыжить РИФ по наличию лекала на дорестайл.

-----------

Помурыжил. По инфе от РИФа лекало одно и туда и туда. Плясать нужно от верха крыла, а не от поворотника на крыле. Фиг знает, пока слабо представляю. Сегодня попляшу.

Изменено пользователем Каторга
Опубликовано

Такая же фигня, не знаешь куда лучше приткнуть лекало, то ли влево, вправо, вверх....

Вот что-то у казахов нашел:

 

Установка заняла 3 часа и производилась в несколько этапов:

1. Снять колесо

2. Снять пластиковый подкрылок или отогнуть.

3. Снять правое крыло (2а болта под капотом, 2а с торца двери, 2а под бампером, 2а под накладкой ветровика и 1 под накладкой лобового стекла). Еще пара-тройка саморезов присутствуют в районе арки, но, как правило, они все ржавые и поддаются только грубой мужской силе J

4. Просверлить дырки под трубу шноркеля д100 в крыле и под крепления шноркеля. В подкрылке увеличить диаметр до 100мм.

5. Удалить штатную улитку воздухозаорника.

6. Все собрать и поставить. Внимание при затяжке крепежных болтов надо прокладывать проставочками иначе крыло может принять форму задней части шноркеля и соответственно деформироваться, что и произошло в моем случае J Вылечил с помощью куска пенопласта засунутого между подкрылком и крылом уже в собранном состоянии.

7. Затянуть весь крепеж крыла, потом доработать (подсверлить, подогнуть, подпилить, подстучать) верхний кронштейн шноркеля и закрепить на передней стойке лобового стекла.

Данный прибамбус нужен в первую очередь при борьбе с пылью и песком (у нас этого добра хватает) ну и против гидроудара… Хотя я не могу представить свою машину в воде по лобовое стекло. J

Опубликовано

НУ у казахов все правильно написано, лекало надо прикладывать п оверхней части крыла.

Опубликовано

с большой дыркой у меня проблем не было, вот с тремя дырочками крепления шноркеля к крылу пришлось повозиться, чтоб шноркиль аккуратно по стойки лег, а не торчал как дымоход из избушки.

Опубликовано

Привет короче ставил сию приблуду сам.Крыло не советую снимать, потом тяжело подогнать по стойке.Просто снизу разобрал все чтоб видно было и подлесть к улитке.

болты от улитки под капотом,вернее гайки.Просверлил большую дырку по лекалу, а потом маленькие, вот намучился,страх,то не прилегает, то торчит короче понял одно нужно по лекалу сверлить большую дырку, я сверлил дрелью, и маленьким сверлом потом на дрель одел маленький круг и все по кругу выравнял, потом надо подогнать, короче я просто на глаз подгонял чтоб труба подходила как можно ровнее к стойке.А вот потом маленькие сильно не попадали, пришлось пересверливать, я так думаю что их можно потом просверлить отметив болты солидолом ,должно получится лучше.Все места соединения замазал герметиком,сверху поставил цыклон, мусора ловит много.нужно ещё патрубок который от воздухана к улитке идет отпилить, когда поставишь и прикрутишь все будет видно где его нужно отпилить (там совсем немного надо)всмысле пилить.Вот только после установки и затяжки почемуто появилась вмятинка в крыле между повторителем и шноркелем, я так думаю что от того, что шноркель на рейсталинг а у меня нет, может там крылья по форме немного разные.Фару снимать не надо,хватит и поворотника.В стойке тоже дырки подгонял по месту, короче ставишь все подгоняешь, а потом крепишь окончательно ,я раза 3-4 снимал и ставил.Работы гдето на день не спеша, Удачи

Опубликовано

Крыло снимал, предварительно очертив отверстие изнутри. Сверил с лекалом. Скорректировал. Лекало на крепежные отверстия сделал сам. Много времени заняло крепление хомутов на гофре. Труба по стойке все равно точно не легла, с некоторым расстоянием...., да я и не парюсь. Стойку не сверлил...., жалко , изготовил хитрый кронштейн и закрепил под фланец крепления антены. Вся работа заняла часа 4. Удачи.

Опубликовано

Спасибо за ЦУ. В принципе уже понятно. Есть такие мысли. Самое главное определить географию приемного патрубка по лекалу и чтобы плотно прилегал шноркель. А вот с крепежом на крыле правильно. Нужно приложить как надо с литолом на болтах и по отпечаткам сверлить. Вот насчет дырок на стойке не понял. На шноркеле имеется пластина - кронштейн, который по идее крепится к стойке без болтов.

Далее. Предполагаю на крыло под шноркель наклеить двухсторонний мягкий скотч. Где надо в несколько слоев для амортизации и скрадывания несоответствий в конфигурациях.

Опубликовано
Вот насчет дырок на стойке не понял. На шноркеле имеется пластина - кронштейн, который по идее крепится к стойке без болтов.
Каторга, а как ты мне интересно без болтов прикрепиш тоже на скотч двусторонний );, я эту железку вообще выкинул и выгнул новое крепление,завели на стойку изнутри со стороны салона при открытой двери фото скину позже получилось отлично, прикрепили заклепками.
Опубликовано

Тоже было жаль сверлить стойку, там ещё и метал вроде двойной, но другого решения в голову не пришло, поэтому посадил на герметик,я и сам шноркель посадил на герметик, и гофру, короче все соединения.Наверно от скотча толку не будет всеравно крыло примет форму шноркеля или его не затягивать, что не есть хорошо

Опубликовано

К сожалению устаноку шноркеля придется мне отложить на неопределенный срок. Я себе циркуляркой руку распорол. Вот из больнички вещаю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итак, совершил я апгрейд в огороде.

Отчет в картинках с каментами:

 

Под капотом откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра целиком, блок предохранителей: один болт сверху, один снизу, потом просовываем руку между блоком и крылом, отщелкиваем пластиковый фиксатор по принципу колодок на проводке и тянем блок вверх, располагаем так, чтобы не мешал.post-2889-1248652239_thumb.jpg

Далее снимаем колесо, подкрылок и габарит. Откручиваем улитку. Со стороны подкапотного пространства есть 3 гайки. По пути отщелкиваем 2 пластиковых кронштейна жгута проводки, который проходит под крылом. Легче будет выдергивать улитку. Лезем под крыло, отводим проводку вниз и ловим улитку. Можно сразу её в костер, а можно и в гараже повесить. В общем нах.

Теперь всё готово к экзекуции. post-2889-1248652315_thumb.jpg Прикладываем лекало как на пейзаже. post-2889-1248652378_thumb.jpg

Запасаемся инструментом. Я использовал дрель со сверлом М12. Болгарку с небольшим кругом, ножницы по металлу, напильник треугольный. Это для рассверливания и обработки ЦО. Я просверлил кучу дырок по кругу, перемычки откусил ножницами. post-2889-1248652427_thumb.jpg Потом это безобразие попеременно с напильником и болгаркой обработал до формы круга, ну или близко к тому. Теперь самое ответственное мероприятие - это подгонка шноркеля. Мне пришлось ЦО немного растачивать в направлении 2 часа. Попрыгав с пол-часа я пришел к выводу, что идеально шноркель плотно не ляжет к стойке никогда. Ничего сильно страшного нет. У меня была щель где-то 10 мм. Теперь, когда всё подогнано, одеваем гофру на шноркель (важно, чтобы она пролезла в наше ЦО), немного выкручиваем крепежные болты на шноркеле и мажем шляпки солидолом. Прикладываем. Ха, следы размытые. Я на следы намазал толстый слой герметика, покурил пол- часа, приложил шноркель снова. Вот теперь порядок. Керним, сверлим дырки. Я использовал сверло М12. Как раз хватает зазоров на небольшой ход шноркеля для окончательной подгонки. Для верности, я загрунтовал места вандализма вот так.post-2889-1248652509_thumb.jpg

Далее мажем силиконом , герметиком (я использовал силикон для ванн антибактериальный водостойкий прозрачный) соединение шноркеля с гофрой, всё тщательно промазываем, сушим часик, вставляем конструкцию в крыло и наживляем болты крепления, добавив шайбы до тех пор, пока не приляжет поплотнее к крылу.

Теперь пришло время крепежной пластины к стойке. Я примерил пластину, прижал шноркель к стойке без фанатизма, чтобы не шло на излом, наметил конфигурацию как всё будет. Далее скинул пластину и отпилил лишнее, просверлил отверстие в пластине в предполагаемом месте крепления оной к стойке. Прикрутил пластину на штатное место, прижал шноркель к стойке и просверлил уже отверстие в стойке через отверстие в пластине. В местах прилегания пластины приклеил 2-х сторонний скотч (а также клеил скотч в нескольких местах прилегания шноркеля к крылу). Прикрутил одним саморезом. Вот что вышло.post-2889-1248652590_thumb.jpg

Теперь затягиваем болты крепления шноркеля к крылу (один болт доступен только со стороны габарита, остальные 2 снизу по крылом). Все прекрасно встало без всяких выгибаний крыла. Наружные работы окончены! Пьем заслуженное пиво!

Далее распиливаем пластиковый патрубок, который идет от корпуса фильтра к нашей гофре пополам. соединения патрубка и корпуса фильтра промазываем силиконом, соединяем и герметизируем с внешней стороны. Вот оно чё:post-2889-1248652661_thumb.jpg

Далее мажем силиконом соединения гофры и патрубка. Ставим корпус на штатное место. Одеваем гофру, промазываем снаружи.

Прикручиваем, пристегиваем всё на место в порядке обратном разборке. Опа, лишние детали. Ну х. с ними. Запоминать лучше надо при разборе.)))

Вот и ещё одним слоником на земле стало больше!!! post-2889-1248653023_thumb.jpg

Допиваем пиво!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что за сепаратор на шноркель, и что он дает? Это круглый который, типа садовый светильник или ведро из пластика как у некоторых....нужен или нет?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Каторга, респект за описалово :) Раньше бы прочел его, не мучился бы пол дня зря...

Поставил и я это чудо от рифа.. Вобщем трафарет ихний врет. Пришлось растачивать все отверстия. Не реально поставить его плотно к стойке и крылу, причем я выбрал вариант прижать плотно к крылу, так теперь поворотник не встает как надо. Ну и вопрос... -Корпус фильтра имеет два маленьких отверстия снизу, надо их затыкать или нет? :unsure:

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Так под болты отверстия нужно сверлить не по трафарету. Яж описывал как. А ровно по стойке и японский тоже не встает. У РИФа точно такой же зазор, как и у оригинала. Я сравнивал. Отверстия лучше оставить. Не забывать затыкать перед покатушками. А можно и невозвратный клапан поставить. Типа поплавка. чтобы снаружи не впускал, а изнутри сливал. Многие просто замазывают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...