stahh Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Каторга, так я ж грю, что поставил сначала, а потом прочел твой отчет Цитата
katorga Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 а, в первой редакции не было. В общем не парься насчет щели по стойке. Она будет с любым шноркелем. Цитата
Jonik Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Всем доброго времени суток. Господа делиководы, а кто как проверял гермитичность всех соединений до воздухана?? Вообще кто-нибудь заморачивался по этому поводу? Шнорхель ставил поздней осенью и всю зиму прокатался с ним, скоро грядет сезон покатушек и хотелось бы быть уверенным при преодолении разлившихся речек.. Цитата
Sky Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Так это само собой разумеется, что при установке шноркеля, нужно пройтись по всем соединениям и всё загерметизировать!!! Цитата
Jonik Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Так это само собой разумеется, что при установке шноркеля, нужно пройтись по всем соединениям и всё загерметизировать!!! Это само сабой разумеется, все сделано, просто вот думаю как после долгой и холодной зимы теперь все заново проверить, как-то создать давление воздуха или еще как-то и прослушать на предмет подтраивания воздуха (есть или нет), а только потом пускаться во все тяжкие... ИМХО.. Цитата
vitaly Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Jonik, мы проверяли просто рукой на заведенной машине затыкали сверху патрубок и слушали где сечет. по другому как проверишь. случай из жизни. был и курьез, мне после установки механик говорит ты когда на мойку поедешь пакет или что-нибудь одень чтобы вода внутрь не попала.я приезжаю на мойку, глушу одеваю пакет черный и иду в комнату для клиентов, через 10 минут когда грязь сбили простя прогнать машину дальше, про пакет я уже забыл, завожу хлопок, и пакет вместе с решеткой с гриба в фильтре я матюкнулся, оценил ущерб в 2 клепки, домыл машину, пригнал на стоянку снял грибок, труба зияет, пришлось на ночь опять одевать пакет. Утром собираюсь на работу по привычке завожу с пульта - пакет в фильтре . с тех пор я приклепал сеточку на место и больше никаких пакетов не надевал. Цитата
Jonik Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Я тоже об этом думал, но вот во всех инструкциях почему-то сильно не рекомендуют проверять таким образом на турбовых машинах, хотя в принципе на холостых оборотах турбина даже не включается... Цитата
katorga Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Jonik, турбина "включается" как только заведешь двиг. Там включаться нечему. Она крутится всегда, создавая больше или меньше давление в зависимости от нагрузки. На холостых ничего с ней не случится. Цитата
Jonik Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Согласен полностью, все сомнения ушли прочь. Спасибо! Цитата
HARU Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Я вообще все щели и все стыки (даже между крылом и шнорхелем) промазал герметиком для швов. Затем для красоты еще и краской немного подкрасил, чтобы совсем с крылом в один цвет было. Я так и не понял до конца - нужен фильт-циклон на шнорхель или нет. Я смотрю по городу у нас много машин ездит со шнорхелям и большинство "подсели" именно на циклоны. Изменено 4 марта, 2010 пользователем HARU Цитата
HARU Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Кстати, нашел инфу с оф. сайта Рифа по установке шнорхеля, прикрепил ниже В инструкции они пишут что нужно загерметизировать все отверстия в фильтрах. Я когда ставил шнорхель на кирпич - сливные отверстия гермитизировал и ездил так сам год, щас 3 года ездит чувак, которому машину продал. ust schnorkel.doc Изменено 4 марта, 2010 пользователем HARU Цитата
moulder Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Люди есть шнорхель, хочу поставить, но нет лекало что делать? Без него сильно проблематично его поставить? Цитата
Председатель Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Макс поставить без лекала никаких проблем. Цитата
rost Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Я ставил без лекала, подобрал коронку по размеру и изнутри просверлил, а маленькие болты обрезал шляпку, заточил, приложил и все готова.Герметик использовал корейский для алкотекса. Он не боится не воды ни холода и не выцветает. Перед тем как мазать протер все растворителем. И как пишут наши корейские братья гарантия 10 лет Изменено 28 апреля, 2010 пользователем rost Цитата
valday Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 Я тож поставил шнорх, похоже они делплись под рестайл, просто такое ощущение возникает. закрепил верхушку к креплению антенны, сверлить не вижу смысла.. Теперь вибрирует крыло , вроде ничего страшного, но как-то не должно так быть.. стало шумнее, но звук нравится В салоне так же.. Правда каким-то образом треснул верхнюю часть фильтра, пока замазал герметиком, но нужно менять по хорошему. Цитата
Председатель Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 valday,у тебя скорее всего не до конца прикручен шноркель.И еще совет-шумкой проклей у основания и проблема должна исчезнуть. Цитата
katorga Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 Эти шноркели делаются на рестайл. Там с обратной стороны даже выбито, не помню точно месяц, но год 97. В общем точная копия Tonami снаружи. Vitaly сообшает, что японский изнутри гладкий. Риф - шероховатый. Разницу снаружи видно лишь на грибе. У японцев есть сверху шов, у Рифа его нет. Прочность материала у обоих лично мне не известна. У Девяткина лопнул при установке. У меня ходит с прошлого года. Пережил зиму с грунтовками на раз-два. Ветками пока не лупил. Цитата
valday Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Вибрирует крыло не только у меня.. Если крутить до упора, то боязенно крыло погнуть сильно или шнорхель сломать, т.к. форма шнорхеля не по крылу дорестайла. Цитата
valday Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Вроде в местах соприкосновения шнорха с корпусом проклеил двухсторонним скотчем, на холостых треск пропал, появился на оборотах.. От чего трещит не понятно, звук идёт как бы от стойки, но он её не касается. Палтергейст блин Вроде и крепёжку подтянул, а толку нет. Буду мутить распорку под крылом, чтоб не дрыгалось. Деревяшку втулить что-ли... Цитата
Jonik Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 Я крепил без распорок и прокладок, крыло не вибрирует и ничего не бренчит, не трещит, все тихо и спокойно. Может мне повезло? Цитата
valday Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 У тебя рестайл, шнорх сделан для рестайла! У меня дорестайл, шнорк не ложится как надо на крыло! Сегодня отпилю брусок деревяшки нужной ширины и вставлю под крыло, прикрутив к пластиковой защите шурупом. Края облеплю двусторонним скотчем, чтоб не тёрло.. Пока так сделаю, пойзже посмотрю, мож чего придумаю другое.. Цитата
valday Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Сделал как хотел, теперь крыло не дрыгается Цитата
амур Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 Мне сегодня поставили шноркель в РИФЕ, время установки 4 часа. Стоит крепко, ничего не вибрирует. По стойке тоже плотно не встал, но зазор ровный аккуратный. Отверстия в корпусе фильтра замазали герметиком. Прошёл по дороге со скоростью 120км/ч ничего не гудит, не свистит. Жалко, что не сам, но я так прикинул, что искать необходимые инструменты и принадлежности себе дольше и дороже (ну нет их у меня). Цитата
Sky Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 Сколько денег встал, сколько за установку взяли? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.