Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые делиководы подскажите как не потя сайленблок открутить рычаг. эксцентриковый болт с его приблудами прикипел напроч ВД40 не помогает не хотелось бы выжигать, портить всю эту конструкцию. А рычаг хочу открутить чтобы отремонтировать шаровую, поставить (выточить) новый второпласт . :search:

Опубликовано

была такая же проблема, пришлось распиливать снизу сайлентблок, а потом менять весь рычаг. в теории нижние рычаги(на 2WD) с сайлентами и шаровыми меняются целиком, но я встречал и перепрессованые шаровые и перепрессованые сайленты, и видел их отдельно в продаже.

 

а стоит ли ремонтировать шаровую? стоимость нового рычага в пределах 1500 р(корейский). неоригинальной шаровой на 150+ тыс км хватит.

Опубликовано

До того как созрел на смену сайлентблоков, шаровые менял снимая "подрамник", который крепится к кузову черырьмя болтами. Единственная трудность - открутить тормозной хаб (винт М6), с задней части балки со стороны водителя, и аккуратно снять балку, не повредив тормозную систему. В этом случае лучше менять сразу обе шаровые. Ставил J15007 прошли уже за 80000 и на замену пока не просятся...

Опубликовано

А я на Грейсе переперсовывал и шаровую и сайлентблок. С болтом долго мучился и выжтигал и стучалне вылазил, потом в итоге спилил. Не др рычаге решил попробовать снять..у меня приблуда типо персса, я ей стянул давил на болт и потихоньку сбоку сучал и он вылез. Т,Е Болт кк бы выпресовал, пробуйте удачи вам.

Опубликовано

снял балку довольно хорошо без каких-либо затруднений выбил сайленблок теперь буду шаровую ремонтировать. Кстати я не понял на счёт тормозной системы почему при снятии балки её можно повредить? по моему все просто элементарно

Опубликовано
снял балку довольно хорошо без каких-либо затруднений выбил сайленблок теперь буду шаровую ремонтировать. Кстати я не понял на счёт тормозной системы почему при снятии балки её можно повредить? по моему все просто элементарно

у меня была уже снятая, но удары кувалдой и разогревание ничего не дали..с другой стороны выдавил прессом болт, так потом и на машине сделал.

Опубликовано
Кстати я не понял на счёт тормозной системы почему при снятии балки её можно повредить? по моему все просто элементарно

Когда откручивал балку, пришлось свернуть болт на хабе и потом нарезать резьбу в балке (болт просто прикипел к разветвителю, а погнуть тормозные трубки не очень хотелось) . При съёме балки я (работал один) чуть не уронил снятую балку на тормозную трубку. Машина старая, а лишний раз трогать тормозную систему не очень хочется.....

 

post-6088-1245145934_thumb.jpg

 

Рычаги снимал болгаркой, диском 1мм. Срезал болты (болты сразу были определены на замену - приварилисть, проржавели к втулкам сайлентблока), сайлентблоки просто выбил зубилом. Процедура сборки особого труда не представила...

Опубликовано

Да! прикручивая балку сломал эту же тормозную трубку. Но не беда заменил её трубкой диаметром на 4 нашего производства и всё путем. Кстати крепление на стабилизатор (рычаг-стабилизатор) тоже сломал, один в один подошли от волги .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...