lpa28 Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Уважаемые делиководы подскажите как не потя сайленблок открутить рычаг. эксцентриковый болт с его приблудами прикипел напроч ВД40 не помогает не хотелось бы выжигать, портить всю эту конструкцию. А рычаг хочу открутить чтобы отремонтировать шаровую, поставить (выточить) новый второпласт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 была такая же проблема, пришлось распиливать снизу сайлентблок, а потом менять весь рычаг. в теории нижние рычаги(на 2WD) с сайлентами и шаровыми меняются целиком, но я встречал и перепрессованые шаровые и перепрессованые сайленты, и видел их отдельно в продаже. а стоит ли ремонтировать шаровую? стоимость нового рычага в пределах 1500 р(корейский). неоригинальной шаровой на 150+ тыс км хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grayer Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 До того как созрел на смену сайлентблоков, шаровые менял снимая "подрамник", который крепится к кузову черырьмя болтами. Единственная трудность - открутить тормозной хаб (винт М6), с задней части балки со стороны водителя, и аккуратно снять балку, не повредив тормозную систему. В этом случае лучше менять сразу обе шаровые. Ставил J15007 прошли уже за 80000 и на замену пока не просятся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 А я на Грейсе переперсовывал и шаровую и сайлентблок. С болтом долго мучился и выжтигал и стучалне вылазил, потом в итоге спилил. Не др рычаге решил попробовать снять..у меня приблуда типо персса, я ей стянул давил на болт и потихоньку сбоку сучал и он вылез. Т,Е Болт кк бы выпресовал, пробуйте удачи вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpa28 Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 снял балку довольно хорошо без каких-либо затруднений выбил сайленблок теперь буду шаровую ремонтировать. Кстати я не понял на счёт тормозной системы почему при снятии балки её можно повредить? по моему все просто элементарно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 снял балку довольно хорошо без каких-либо затруднений выбил сайленблок теперь буду шаровую ремонтировать. Кстати я не понял на счёт тормозной системы почему при снятии балки её можно повредить? по моему все просто элементарно у меня была уже снятая, но удары кувалдой и разогревание ничего не дали..с другой стороны выдавил прессом болт, так потом и на машине сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grayer Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Кстати я не понял на счёт тормозной системы почему при снятии балки её можно повредить? по моему все просто элементарно Когда откручивал балку, пришлось свернуть болт на хабе и потом нарезать резьбу в балке (болт просто прикипел к разветвителю, а погнуть тормозные трубки не очень хотелось) . При съёме балки я (работал один) чуть не уронил снятую балку на тормозную трубку. Машина старая, а лишний раз трогать тормозную систему не очень хочется..... Рычаги снимал болгаркой, диском 1мм. Срезал болты (болты сразу были определены на замену - приварилисть, проржавели к втулкам сайлентблока), сайлентблоки просто выбил зубилом. Процедура сборки особого труда не представила... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpa28 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Да! прикручивая балку сломал эту же тормозную трубку. Но не беда заменил её трубкой диаметром на 4 нашего производства и всё путем. Кстати крепление на стабилизатор (рычаг-стабилизатор) тоже сломал, один в один подошли от волги . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.