Перейти к содержанию

Передняя печка


Рекомендуемые сообщения

werewolf, если слабо дует задняя, а вентилятор крутит как надо, то надо скидывать печку и вытаскивать радиатор кондея, он забит видимо не хило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все!!! ПОБЕДА!!!!В салоне (при забортной -32) догонял до +42!! :rock: Помогла замена печки(радиатор печки прошомполился)самих заслонок- все стало дуть откуда положено! - и как положено! Плюс установка дополнительной помпы от газели после печки. Все! Жара!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать. Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже борюсь с потоками тёплого воздуха......Знаю,что дует(вернее не дует,а подымается ) тёплый воздух на стекло очень слабо.Раньше,как кто то написал" руку сносило". Так вот,давайте по существу...

Где они ЗАСЛОНКИ?!!!!! и как к ним попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки внутри панели. Разбирать однозначно всю панель...чистить радиаторы кондея и печки.. И снаружи и внутри(печки) Проверь винтокрыл - дует вообще или нет? (я бы с этого начал- это самое простое!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки внутри панели. Разбирать однозначно всю панель...чистить радиаторы кондея и печки.. И снаружи и внутри(печки) Проверь винтокрыл - дует вообще или нет? (я бы с этого начал- это самое простое!)

Всё уже снималось и чистилось.....на режиме в лицо и т.д. дует как надо...А вот вверх на стекло еле еле.... Чистил не я сам...После первого раза,отогнал опять машину мастеровым...Вернулся " всё ОК, говорят!"...Уехал....и вижу что не х... не ОК!!!!!! Где то,кто то написал,что когда собираешь всё обратно надо засдонки регулировать...(не могу найти этот пост)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ,я ничего не регулировал...Да и там по-моему ничего и не отрегулируешь! Я снимал все, вытаскивал,подцеплял питание на все моторчики,сервоприводы и смотрел как чего работает.. У меня там было все засрано по самый не горюй(машина досталась запущенная)и заслонки чуть -чуть недозакрывались...После тщательной чистки с разборкой-сборкой и заменой всех уплотнителей(сделал из шумоизоляционного материала, оставался кусок после обесшумки)- все стало четко открываться- закрываться(визуально проверил)и потоки воздуха стали более направленные и тугие!

Хотя вот на стекло как дует мне тоже не очень нравится..! Но это , как я понял, конструктивный недостаток... У меня дует на стекло , но как-то ..размыто что-ли..! Но с заслонками 100% все в порядке!

При сборке не регулировать надо , а собрать правильно, в легионовской книжке(гавно редкое)все нарисовано- собирать надо по номерам на картинке.. Первый раз когда собирал, тоже мучился вспоминал чего- куда..

А мастеровым, на х .. надо ... собрали как собралось- и в путь! Поэтому , если хочешь хорошо - сделай сам!

 

P.S. Жил бы ты поближе...Я б тебе показал где чего...А разбирать панель по новой и фотать... :25::24: уж извини! Самый надежный способ все победить, - сделай как я выше написал и не торопись! :13:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заслонки регулируются...По ходу мастеровые накосячили...Тросик крепится на защелках-одна сверху(в торпеде)вторая снизу на заслонках печки.Каждая защелка вып-ет 2фукции...1)держит корпус тросика,2)фиксируется к корпусу(торпеды,корпусу печки).снизу на корпусе печки есть рычажок..Сдергиваешь с него тросик и регулируешь заслонку рукой (она находится у левой ноги)..После того как поймал рычажком поток воздуха на стекло выставляешь переключатенль в полож "стекло"-как правило сбиты регулировки нижний фиксатор сдергиваеш с корпуса троса и перемещаешьего на 5-6 мм назад.Подлезать туда гемор-но после 2-3 попыток получится отрегулировать ...Дует изумительно...post-6470-1271964744,88_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще перед вышеописанной прроцедурой хорошо помогает продувка сжатым воздухом во все воздуховоды из салона(при этом рычажок заслонки переключать во все положения.( довольно еффективно и часто заменяет гемор разбирания печки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот и я мучался по зиме, не машина была,а холодильник, в городе еще терпимо, на трассе УЖОС! Первой была задняя печка, промывка не спасла! Только паяльник и шомпол!!!!! А на днях добрался и до передней!

post-5691-1279181436,32_thumb.jpg post-5691-1279181483,48_thumb.jpg post-5691-1279181621,27_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паял чем? паяльником? Гигант!

Ага, Самым простым, дедовским способом! Эффективнее наверное еще ни чего нет!!! Ну если только замена на новый(не контрактный)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? есть еще паяльная лампа, ежели сразу по кругу нагреть - тоже неплохо получается :)

 

И вообще, ИМХО надо бы замерять размеры радиатора, да подобрать по его образу и подобию. Гложут меня сомнения, не сталибы японцы за ради одной булки ваять свой радиатор печки, всяко есть пересечения по другим моделям.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

перестала работать задняя печка. нажимаешь - кнопка горит но ничего не дует, не гудит, не греет. посмотрел предохранители все целые. что где смотреть? помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратиться к электрику, либо напрямки прокинуть на мотор печки напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilot1, такой-же пердимонокль. Кто знает как снимается задний вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь машину на яму. Снимаешь нижнюю крышку блока заднего кондиционера и печки. Откручиваешь 3 или 4 болта, отцепляешь тросики положения заслонок и этот блок почти в руках, держится только на шлангах кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, Женя, ты так красиво всё описал, что аж желание нырять пропало. Я когда увидел с чем придется столкнуться, то отремонтироал колдун ненароком. Так вот, о чём это я! А, ныряю под машину и вижу 3 колодки. Одна из них не кажет ничего цешкой, вторая 3 с чем-то вольта. Третья - самая массивная - не хочет отстегиваться. Пока мат превалирует.

И именно вентилятор такими действиями, описанными выше, не уверен что можно снять.(не забываем о вконец заржавевшх болтах)

Изменено пользователем Каторга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ну что? так никто и не подскажет как печку заднюю отремонтировать. снял внизу разъёмы все почистил проверил, всё нормально. кнопку нажимаешь и не чего не происходит. не гудит и не греет. блин подскажите что может быть!!!!!!! :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilot1 посмотри предохранитель и питание идёт или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сделал я печку. полностью снял. разобрал. каким то образом в двигатель попал камень и заклинил его. сил ему не хвотало прокрутиться. камень достал и всё заработало. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilot1,оказывается умеем,когда захотим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk Да взять паяльную лампу и отпаять все трубки нахрен от бачка и после кончить от этого гимора! Не в обиду сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний блок отопителя снимается только целиком вместе с кондеем и вентилятором. Держится на 3-х болтах. Нужно размыкать печку и испаритель. У меня не работал вентилятор в силу зависших щеток. Почистил, смазал и чудо случилось. Причем поездки в говны не проходят бесследно. Высыпал пол-кило земли с глиной из корпуса вентилятора. Как отписывал Evgo, нужно скинуть для начала крышку нижнюю отопителя, открутив 4 самореза, отстегнуть тросики управления. Далее отстегиваем все шланги, откручиваем 3 крепежных болта, сдвигаем блок вперед по ходу движения авто и ловим всё это хозяйство.

Осторожно, шланги печки могут быть прикипевшими, пассатижами работаем легонько. Трубки очень нежные и сплющить их сможет ребенок. Мне пришлось загонять внутрь трубки отопителя кусок трубы и править молоточком.

Изменено пользователем Каторга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...