moulder Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 сегодня снимал испаритель кондиционера передней печки. Симптомы для снятия - воздух горячий но напор слабый. Испаритель оказался забит совсем, лишь по середине небольшая дырочка была. Сам радиатор очень толстый, чистить без Снятия не рекомендую. Для спуска фриона откручивайте толстые трубки, в них газ. В тонких жидкость, можно обжечься. Фото испаритель прилагаю, снимать легко http://photofile.ru/users/mmcdelica/150688744/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi1574 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 У меня так было. Всё оказалось очень просто:перестала работать нижняя заслонка которая, как раз работает как смеситель(холодного забортного воздуха и того что прошол через радиатор). У меня она умерла в положении холод. При регулировке температуры на панели менялась температура, но так как заслонка не вертелась то печка продолжала гнать холодный воздух. Если задняя печка регулируется то это значит что у тебя то же самое. работы на час и ты погибнешь от жары! удачи Здравствуйте. Прошу совета. Из двух центральных дефлекторов дует холоный воздух. С боковых чуть теплый. Систему отопления промывал. Радиатор отопителя проверил путем снятия шлангов. В один подал воду - из второго пошла под напором, как и должно быть. Если ставит забор воздуха из салона-Ташкент, но при движении затягивает стекла. Подозреваю, что какая то заслонка не срабатывает. Какая может быть и где ее искать Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 billi1574, в наших печках (передних) подмешивается холодный воздух с улицы заслонками. Видимо эти заслонки встали в одном положении (только улица). Придется разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Из центральных холодный воздух - так должно быть, теплый там будет если переключить на дефлекторы. А если ноги/стекло - то холодный. А вот температура регулируется заслонкой, при желании до нее можно долезть. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Кулибин, у меня в любых положениях регулятора направления из центральных не идет холодный воздух, если из других дефлекторов горячий. Печки разные бывают, нужен третий ползунок (или кнопка) на консоли для этого - у меня нет его. Но тут дело не в этом - у него ваще печка не робит, только на внутренней циркуляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi1574 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) С боковых дефлекторов теплый воздух.А ползунок у меня есть.там два положения.Стоит на "тепло" Рукой залез- тяга от него ходит и что то передвигает. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем billi1574 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Не, конечно и так может быть. Это не только на делике, такое часто встречается, если задать направление на стекло или ноги - то из средних (центральных) идет холодный, типа чтобы было чем дышать) А если только в лицо - то температура регулируется во всех четырех дефлекторах, и рычажком можно выбрать, что будет дуть из центральных, тепло или холод. P.S. Чего то я засомневался, ща сяду в машину и проверю)) P.P.S. Проверил) Так все и есть) Изменено 31 декабря, 2010 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi1574 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Да я все таки склоняюсь, что какая то застряла.Просто хочется найти с наименьшими потерями. Я две зимы до этого откатался и горя не знал.А сейчас куртку не охота снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 billi1574, а может быть у тебя банально радиатор забился только не изнутри а с наружи типа пухом грязью всякой, точнее будет испаритель кондера надо смотреть возможно из-за того что переключаеш забор воздуха из салона то он не такой холодный и сильнее нагривается. А поток воздуха вообще хороший или слабый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 И вот еще что: в прошлую зиму случился такой казус, когда уходил из машины, переключил регулятор температуры на "холод", хотел кое что проверить. Прихожу, завожусь, прогреваюсь, заслонку на "горячо" - а воздух еле теплый. Короче, снег, попав к этой заслонке, растаял и намочил поролоновый уплотнитель заслонки, она примерзла, и при попытке перевести её в "горячо" согнулся тросик, идущий от ручки. А сама ручка вращалась как ни в чем не бывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dombrist Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста парит печка. Какие могут быть причины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Если парит с оседанием жира на внутреннюю сторону стекол - негермитичность радиатора печки, либо там, где идет забор воздуха есть испаряющаяся ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) А мож надо просто переключить её, чтоб она брала воздух с улицы? а не из салона! Изменено 5 января, 2011 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dombrist Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Под капотом в области радиатора все мокро, антифриз откуда-то вытекает. Что нужно снять чтобы добраться до радиатора печки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бывалый 86 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Что бы добраться до радиатора печки Нужно снять всю приборную панель а затем отсоединить сам корпус печки от передней панели. Иначе никак не поменять к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Dombrist, под капотом?! В области радиатора ДВС? Тогда зачем снимать печку? Определись уже где мокрит - там искать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dombrist Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 А может печка парить из-за подтеков на радиаторе в области ДВС? На внутренней стороне лобовухи маслянистый налет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 может! из-за неплотности, забор воздуха идет из подкапотного пространства и частично над радиатором. Радиатор горячий и ОЖ испаряясь с него - попадает в область воздухозабора печки, осаживаясь на самом холодном предмете (обычно лобовуха). Проверь, еще такой вариант СУХОЙ и ЧИСТОЙ рукой проведи по панели, а потом руку в тазик с теплой и чистой водой опусти - если будут маслянные/жирные пятна - точно печка нипричем. Ну и для полного исключения - открой пер лев дверь, протяни руку к соплам обдува но переднего пассажира - пошуруй там, если жира/сырости там нету - значит радиатор печки не бежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1704 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Народ такой вопрос!вообщем у меня делика печкой управление всё на сенсорном дисплее включаю забор воздуха из салона воздух боле менее тёплый идёт но окна все сразу затягивает причём в ноги дует нормально с напором а в лицо слабовато что где и как смотреть эти заслонки где они расположены?что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 kostyan1704, не понял суть проблеммы... Сделай забор с улицы, стекла не будут запотевать. Направление обдува тоже выбери какое надо (лицо, ноги, стекла и т.п.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1704 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 kostyan1704, не понял суть проблеммы... Сделай забор с улицы, стекла не будут запотевать. Направление обдува тоже выбери какое надо (лицо, ноги, стекла и т.п.). если забор с улицы ставить в машине холодно хотя ставлю на 32С максимальную с салона теплее на много!вообщем с улице хреново греет что где посомтреть можно какие то залонки читал да чо а где их искать?и кстати радиатор печки это небольшой радиатор под правой фарой гдето 20х20 см(или больше)???и видел вы пишите про радиатор кондёра нужен обязательно?а то я без него езжу так как попал в аварию разбил кулера оба на кондёре и сам кондёр тупо снял трубки проволочкой примотал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 kostyan1704, под фарой это радиатор АККП, радиатор печки в торпеде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 kostyan1704, нт в данном контексте говорится про радиатор-испаритель кондера установленный перед радиатором печки внутри печки под торпедой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1704 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 kostyan1704, под фарой это радиатор АККП, радиатор печки в торпеде что такое торпеда?и как она выглядит вообще и как все же найти радиатор печки(если можно фото) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Торпеда, это вся панель приборов с воздуховодами и регуляторами положений печки и т.д., короче пластмассовая херь поперек салона 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.