strannikcmc Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Если делал фоты, было бы неплохо еще и фото прикрепить, а так инфа полезная. Да простят меня форумчане, фоток не делал , по причине спешки (на сл день ехать в Иваново) , да и собственно ничего сверх ординарного не делалось, всё понимаемо при необходимости. Да и ещё ... у меня раньше при выкрученном болтике спуска воздуха из печки при нажимании газа ничего не происходило (не воздух не выходил ни фриз ни тёк), а газ отпускаешь вылетает струя фриза и потом снова голяк. Сейчас из под него херачит фриз хоть при газе хоть при холостых, так что одним из вариантов диагностики переднего радиатора печки (на непроходимость - забитость) можно взять мой опыт. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем strannikcmc Цитата
serg69 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 strannikcmc, Доброе время суток. Забита печка или не забита, напор антифриза от этого не изменится. Если соты забиты, то ОЖ будет проходить через бачек печки минуя их. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) у меня раньше при выкрученном болтике спуска воздуха из печки при нажимании газа ничего не происходило (не воздух не выходил ни фриз ни тёк), а газ отпускаешь вылетает струя фриза и потом снова голяк. Сейчас из под него херачит фриз хоть при газе хоть при холостых, так что одним из вариантов диагностики переднего радиатора печки Тоже вскрывал торпеду и промывал радиатор печки со вскрытием(1500р.,говна было полно),как не шёл воздух и антифриз при газе до ремонта ,так и не идёт,как только бросаешь газ прет дуром.Печка греет хорошо и на холостых. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата
moulder Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 У меня вопрос, снял торпеду, у меня оказывается сифонит радиатор печки передней, через дырочку маленькую, ясен пень нужно что то делать. У меня вопрос, если его запаять держаться будет? Радиатор печки медный. Радиатор хотел отдавать на шомполение, есть ли смысл паять или искать контрактный? Цитата
paul-irkut Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Если медный то промыть каустической содой ИМХО паять есть смысл! С уважением, Павел Изменено 20 марта, 2011 пользователем paul-irkut Цитата
aleexx Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 есть ли смысл паять или искать контрактный? У меня тоже как-то потекла передняя печка, предвидя секас со снятием её и постановкой на место я заказал оригинал новый и по приходу его - установил. Ибо запаяв или поставив контрактный, можно через некоторое время снова попасть на снятие торпеды. Цитата
moulder Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) paul-irkut, Паша мыл, не помогло. Решил снять и прошомполить, всё равно уже почти снял aleexx, А вот про новый можно поподробнее, я смотрел по каталогам передний радиатор печки, номер пробивается, но все говорят что деталь не поставляется, заказать можно только в сборе с печкой, а это 12 тыщ Изменено 20 марта, 2011 пользователем moulder Цитата
aleexx Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 Мне привезли только радиатор печки (коробка от него со старым радиком в гараже). Встал в 6 тыр, года 3-4 назад. Посмотрю, может на коробке какие-нибудь номера есть. Цитата
moulder Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 aleexx, погляди, в принципе по какалогу он пробивается Цитата
vol Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 Радиатор пер. печки MR206321- "снято с производства", экзист не возит... Попробуй запаять! Цитата
aleexx Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 Ну вот, ставил мафын в гараж и нафоткал (сорри за качество, фотал телефоном, если надо - пересниму фотиком): 116420-1260 это Part№ Цитата
moulder Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 aleexx, номер пробивает, но заказать не даёт. Снял сегодня печку и радиатор, там значит бежит в месте пайки, всё равно собирался распаивать и шомполить, завтра поеду сдавать Цитата
moulder Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 Я вот думаю проклеивать теплоизоляцией пространство за печкой или нет, типа может быть тепло от двигателя в салон идёт, проклею - поставлю барьер или как? Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 думаю проклеивать теплоизоляцией пространство за печкой или нет Я проклеил,стало немного тише. Цитата
moulder Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 АЛЕКСЕЙ222, меня больше тепло интерисует Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 АЛЕКСЕЙ222, меня больше тепло интересует И так тепло ,но думаю холоднее не станет. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 moulder, чем меньше голого металла будет в салоне, тем теплее будет Цитата
moulder Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 нашёл в городе три конторы которые ремонтируют радиаторы, делают всё включая изготовление радиаторов по вашим размерам, изготовление радиаторов с повышенной теплоотдачей включая радиаторы печек, завтра обзвоню и отдам на шомполение Цитата
ОРлята Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Если медный то промыть каустической содой Может кто методику промывки расскажет? И еще вопрос.Засада со снятием резиновых трубок к радиатору печки под капотом.Может кто "хитрость"какую знает,поделитесь. Цитата
KeysRay Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Доброго времени суток! Перечитал всю тему, схожие проблемы видел, но все равно спрошу, все было хорошо, печка(передняя) грела на пять баллов , вчера утром отказала греть, кончился антифриз, исправил эту проблему, теперь печка стала слабо дуть даже на последнем уровне, в чем проблема? куда лезть что искать? второй вопрос, задняя печка ну совсем перестала дуть, еле еле, еще летом она стала так работать, но из-за её не востребованности в летний сезон не придал особого значения этому, а сейчас очень хотелось бы чтобы работала, опять же вопрос: куда лезть? с чего начать? Заранее благодарен! Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Здравствуйте. Не работает переключатель режимов обдува (постоянно дует в ноги, и немного по верху). Кто что подскажет, или прямой путь к электрикам? Цитата
Борман Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 непонятно что значит плохо дуть. слабый поток воздуха или холодный,если слабый разбирай двигатель вентилятора .Передний довольно легко снять особенно если сначала вытащить радиатор кондея заодно можно его и почистить часто бывают забиты соты всякой грязью Цитата
Buka Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Станислав Николаевич, там все просто. От переключателя идет тросик, которым управляются заслонки, посмотри может он у тебя порвался или соскочил с креплений. Цитата
Buka Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Второй его конец, который управляет заслонкой, находится на корпусе печки возле левой ноги водителя. Если изловчиться и заглянуть вверх можно его проконтролировать. Это в том случае, если у тебя механическое переключение (переключатель-тросик-рычаг), если электрическое (кнопками), то в том районе стоит эл.двигатель, он управляет рычагом заслонки направления воздуха. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Buka Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Кстати да, управление электрическое(но без дисплея). В целом, что где находится я в курсе (торпеду снимать уже приходилось), но вопрос куда глядеть, и ремонтпригодно ли? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.