ОРлята Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Закончил с передним отопителем (печкой)Может кому пригодиться. Постараюсь покороче,да и нет смысла в подробностях,т.к. сам процесс разборки достаточно прост (типа снимаем все видимое,что мешает)и вроде не плохо показан на картинках Легионовской книги,а также в этой теме.Постараюсь описать основные и "проблемные" моменты(на мой взгляд их всего четыре),а если будут вопросы,постараюсь ответить на них более подробно. Причины разборки: подтекание антифриза,профилактика. РАЗБОРКА Подтверждаю,что необходимости демонтажа самой "торпеды",с целью снятия печки,НЕТ.Достаточно отсоединить от нее все,что на ней закреплено. Момент №1 -отсоединение шлангов с радиатора печки.Соединение находиться(не очень удобно) в верхней части перегородки моторного отсека со стороны ДВС. Освобождаем доступ-снимаем батарейку и кулер.Надо предупредить,что просто так они(шланги)не "сдадуться" и здесь есть место для фантазии.Поэтому опишу как с ними "воевал". Не сливая (пока) "охлождайку" создаем давление в системе охлаждения (накачивая воздух,но без фанатизма,через трубку с пробкой для сброса воздуха)и ослабляя поочередно хомуты,пытаемся как-то(скручиванием,натягиванием-стягиванием и т.п.образом) "расшевелить",но не снимать шланги.Задача,подпустить охлождайку между шлангом и трубкой печки и давление должно сделать "свое дело", нужно время.Чтобы ускорить ,можно конечно применить крючки,устройства для захвата и т.п.,Главное не повредить трубки и шланги,не забывая что существует способ "обрезание",кстати длинны трубок достаточно,но не сразу по "хряпку",а по не многу,чтобы уменьшить площадь соприкосновения,повторяя предыдущие действия. Как только почувствуем,что трубки начали освобождаться,сбрасываем давление,слегка подтягиваем хомуты и сливаем немного охлаждайки.Для этого достаточно освободить трубку для сброса воздуха(2 болтика М6 возле воздухозаборника),открутить пробку,опустить ее в емкость и опять слегка дунуть в систему(удобно через тонкую трубку от радиатора к расширительному бачку).Все,теперь чувство Победителя не даст Вам остановиться,самое"сложное"позади. Продолжение следует... Изменено 14 ноября, 2011 пользователем ОРлята Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 ОРлята Со шлангами долго мучался в итоге погнул трубки на самом радиаторе ибо мне он не нужен был, поставил контрактный. А вообще за замену радиатора печки нужно давать медаль! moulder Я задинаматил весь пол и все пространство под торпедой, куда смог залезть, тише стало, а по поводу теплей напишу как морозы начнутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОРлята Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 печка(передняя) грела на пять баллов , вчера утром отказала греть, кончился антифриз, исправил эту проблему, теперь печка стала слабо дуть даже на последнем уровне, в чем проблема? второй вопрос, задняя печка ну совсем перестала дуть, еле еле, еще летом она стала так работать, но из-за её не востребованности в летний сезон не придал особого значения этому, а сейчас очень хотелось бы чтобы работала, опять же вопрос: куда лезть? с чего начать? По первому вопросу,надо попробовать выпустить воздух из системы,открутив пробку на трубке,рядом с воздухозаборником(под капотом вверху-справа). По второму:для начала посмотреть,не забит ли пылью вход воздуха на печку(одно из двух окон,под панелью управления задн.печкой),и целостность корпуса самой печки(на днище,с той же стороны).Находиться в очень уязвимом для ударов месте.Обе причины не дают нормально циркулировать воздуху. ОРлятаСо шлангами долго мучался в итоге погнул трубки на самом радиаторе ибо мне он не нужен был, поставил контрактный. Для того и пишу "сочинение" ,чтобы "жертв" было меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 балин, либо у меня руки кривые, либо что то реально тупо сделано 1. снял панель 2. снял патрубки 3. открутил печку от панели 4. этим пунктом должно наверное отсоединение шлангов, но я не могу их вытащить из под пола, где их отсоединять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cosonic3 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 балин, либо у меня руки кривые, либо что то реально тупо сделано 1. снял панель 2. снял патрубки 3. открутил печку от панели 4. этим пунктом должно наверное отсоединение шлангов, но я не могу их вытащить из под пола, где их отсоединять? Залазишь под машину, прямо меж колес, с переди, снимаешь защиту. И увидишь два шланга на хомутах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Не могу вытащить торпедо) все болты откручены) руль не даёт!!! подскажите кто как вытаскивал))) и ещё вопрос) переднюю печку снял) она чуток в масле почемуто была))) что такое???и ктонибудь подключал испаритель кандея как отопитель???? паралельно или последовательно??? или луче его вобще выкинуть и сделать свободный проход воздуха)))) кондюк у меня всеравно не работает)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Denikin, Если выкинешь испаритель, придется тогда либо дырки заклеивать, которые останутся, либо переделывать систему нагнетания воздуха, ибо мотор стоит раньше испарителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) подключали как отопитель на мицубиси фусо, паралельно, итог в кабине жара причём постоянно даже летом Изменено 1 декабря, 2011 пользователем садист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 подключали как отопитель на мицубиси фусо, паралельно, итог в кабине жара причём постоянно даже летом параллельно может не продавливать) хотя фиг знает)))) едиственное чтоб летом жарко не было, краны ставить))) Если испаритель вытащить а корпус оставить))) и в нём проход зделать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Не могу вытащить торпедо) все болты откручены) руль не даёт!!! подскажите кто как вытаскивал))) и ещё вопрос) переднюю печку снял) она чуток в масле почемуто была))) что такое???и ктонибудь подключал испаритель кандея как отопитель???? паралельно или последовательно??? Сними кожух с рулевой колонки, а колонку опусти вниз - торпеда у тебя в руках, если конечно всё открутил. Сверху болты под заглушками, снизу саморезы. Снимается всё. Спидометр, рамка климат-контроля, магнитола, отсоединяются колонки, бардачек. (Думаю большого отличия от кирпича нет) По второму вопросу. Последовательное подключение печки и кондея возможно (у меня так сделано). Трубки испарителя кондея надо подрезать, они разного диаметра (вход-выход). Минусы: - летом тоже греет, но можно переключать на "внутри салона", тогда все нормально. И систему охлаждения нужно тогда прокачивать (выгонять воздух), т.к. верхние кольца испарителя кондея находятся чуть выше пробки радиатора. Плюсы - зимой эфективность печки намного выше Изменено 1 декабря, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 открутил все болты снизу, там их 4 или 6, саморезы снизу, руль на себя, открутил мафон (стоял штатный) и там есть металлическая фигня, ее тоже снял - мешалась, потом мне мешала проводка которая идет на часы и колонки когда все отстигнул поднимал вверх и тянул через левую дверь и снял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 а у тебя булка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Передняя печка дует, греет как надо. Задняя тоже хорошо дует, но теплым, как быть? куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Да, булка у меня.сама баранка мешает вытащить торпедо. Все все все остальное откручено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Gaiver, снять заднюю печку и промыть ее радиатор изнустри и снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня.ч Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Сегодня перестал работать передний отопитель . Предохранитель целый , реле целое, движок рабочий ( снял проверил на всякий), при включении не приходит питание на движок ( включение ручное рычажок) проверил прибором. Самое неприятное когда ехал , печка выключенная , потрогал релюшку а она теплая. Подскажите где еще можно капнуть самому , или все что можно посмотрел и дорога к специалисту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Народ,проблема у мну такая!Может у кого такое было!Пару дней назад включаю переднюю печку на максимальную мощьность,появляется неприятный гул и вибрация,думал мож чего забилось в заборе,глянул чисто!Что может быть!?Но на других скоростях работает норм! Ещё такой вопрос,стало плохо обдувать ноги у переднего пассажира! Один в один проблема. Как решил, если решил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakh-ExpLOreR Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) @Timofey,Вытащил,посмотрел,всё целое и исправно работает.Поставил на место.На следующий день гул пропал.Я так и не понял в чём дело было.По сей день работает нормально.Попробуй,может поможет,как и мне))) Изменено 16 января, 2012 пользователем Sakh-ExpLOreR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 @саня.ч, я еще на Делике с данной проблемой не сталкивался , а вот на таете было, там блочек с резисторами проволочными для изменения скорости вращения куллера, так вот в нутри отгорел проводок основной, запаял новую медную шинку и все, я просто не знаю как реализорванна эта функция в Делике, видимо схожим образом, вот там покопайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) @Timofey,Вытащил,посмотрел,всё целое и исправно работает.Поставил на место.На следующий день гул пропал.Я так и не понял в чём дело было.По сей день работает нормально.Попробуй,может поможет,как и мне))) Понятно. Завтра займусь.Пассажира жалко . Изменено 16 января, 2012 пользователем Timofey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Бывает заслока заедает или что попало под неё (или на тросик приводной нитка или другая хрень намоталась) вот и нету нормального потока воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня.ч Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) В общем решил проблему. Нашел резистор , снял проверил . хоть сопротивление и не по букварю но вполне рабочий. Разобрал переключатель , проблема была в нем , подгоревшие контакты , и один плавающий контакт - через который идет прямой минус ( большие обороты печки) был в нажатом состоянии при плавился к пластику, разобрал почистил -заработало. Изменено 16 января, 2012 пользователем саня.ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Выгоняем воздух. 1. Заводим мотор, прогреваем до рабочей температуры, что бы патрубки радиатора упругими стали, то есть создаем давление в системе. 2. ГЛУШИМ мотор. 3. Аккуратно ослабляем болт на небезизвестном девайсе под капотом, стравливаем воздух. Повторяем 1,2,3 до появления ОЖ из под болта. Желательно задрать немного передний левый край машины, для уверенности что ентот болт действительно самая верхняя точка системы. )) Кулибин где находиться этот девайс ? С УВЖ Евгений . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Есть под рукой два фото. На этом он расположен над аккумулятором, вверху, между гайкой крепления интеркулера и воздухозаборником отопителя, только тут не пластмассовый болт, а металлический винт: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=18606 А на этом вместо него вкручен латунный краник: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=29393 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Александр извини деньги сдохли а так я все понял . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.