Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я воздух стравливаю иначе1)-открываю крышку расш бачка,прогреваю...

2)отворачиваю болтик спуска воздуха

3)рукой плавно!!! добавляю обороты на аппаратуре(если резко-со спуска начинает брызгать)-довожу до-2000-2500об/мин(сначала идут пузырьки,потом появляется сплошной столбик антифриза-не сбрасывая оборотов закручиваю болтик)-вся процедура занимает-3-5 мин...Ну а уклон автомобиля ,как пишет Кулибин-точно не помешает...

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Всем здрасте.

 

Случайно открыв расширительный бачок и засунув туда глаз обнаружил, что внутри охлаждайка бьет ключем, именно сама ОЖ а не пузыри. проследив шланги от бачка обнаружил, что бачок подключен помимо радиатора еще и к подаче и обратке печек. Т.е. он подключен параллельно печкам. Попытался изобразить:post-3636-0-49536600-1328201103_thumb.jpg . Получается что гонять помпе жидкость через бачок легче всего (по пути наименьшего сопротивления) и основная циркуляция идет именно через него а не через печки где более длинный контур и радиатор в качестве сопротивления. Помозговав решил пережать шланг подачи в бачок ( На рисунке обозначил крестом) тем самым перекрыв циркуляцию через него и увеличив циркуляцию через печки . Теперь вся циркуляция пошла через печки и они стали ГРЕТЬ В РАЗЫ СИЛЬНЕЕ!!!!!

 

Конечно может только у меня жижа гоняется через бачок. Если только у меня надо выяснять почему. Может там где клапан должен стоять?

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

Печки всё же лучше прошомполить(да нужно разбирать всё)Я и" кротом" с помпой от газели три часа, и антинакипин потом, и лимонку кипятком. Не помогло Врезал помпу,лучше,но не то. Плюнул ,разобрал торпеду, распаял, прошомполил и всё сразу греет и никаких пробок Забивается там конкретно в печках

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я про то что расширитель связан с печкой на входе и на выходе тоже уже много думал но японцы зачем то так сделали значит так должно быть ???

Уже тоже думал отрубить один конец только вот не могу решиться какой с обратки или подачи ???

Опубликовано

Я про то что расширитель связан с печкой на входе и на выходе тоже уже много думал но японцы зачем то так сделали значит так должно быть ???

Уже тоже думал отрубить один конец только вот не могу решиться какой с обратки или подачи ???

Доп. эл. помпу (газелевскую) перед печкой поставь, и "африка".
Опубликовано

Я поставил но не газелевскую а роверовскую и не перед а после .

Правдо еще не заводил и не проверял так-как мотор только установил теперь думаю разбирать печки для промывки радиатора или нет ???

Опубликовано

Если печки старые т.е. родные, то прочистка может им только навредить, побегут, из - за возраста.

Опубликовано

... побегут, из - за возраста.

старым тока на пользу, пускай бегут. Придут молодые, они не подведут.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ, перечитал всю ветку - ответа не нашол.

при выставленной температуре 17 с выключеным кондюком (на улице 18) - передняя печка дует тёплым воздухом, а хочется прохладного (уличного). Я так понимаю типо краника должно быть. - где его поискать?

Опубликовано

@Avss, разбираешь панель, вынимаешь печку предварительно слив ОЖ и стравив фреон, разбираешь печку, печку и проклеиваешь стыки, особое внимание уделить работе заслонок :) Ничего сложного, с пивом и друзьями за три дня управишься, как раз впереди три выходных.

Опубликовано

да уж - как жоско из за одной заслонки такой попадос :31: , но спасибо и на этом - буду подумать

Опубликовано

Ага, такая же фигня...

Я хотел кран поставить в магистраль, на лето отопитель не особо нужен.

От мерсовского бусика, что то такое:

http://www.3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC02333.JPG

Или вот:

http://www.mazrezerv.ru/main/price/get_foto?url=64221-8101150.jpg

Но лениво-о-о-о...........

Опубликовано

@Кулибин, а чем кран от Волги не устраивает? Не забывай, что при установке крана нарушается циркуляция ОЖ у четвертого горшка и здоровья ДВС такой финт не добавит, по уму там надо ставить 2 тройника и обводное кольцо с двумя кранами. За зиму пускаешь через печку, а как пришла жара пускаешь по обводной части мимо печки.

Опубликовано (изменено)

AVSS, Фреон сливать не обязательно. Печку можно и так отстыковать от модуля кондиционера. Процесс не тривиальный, но вытащить можно.

Как печка будет в руках, вынешь радиатор, все увидишь.

Самый интересный процесс - как стронуть с места патрубки печки ??? Мне удалось их сдвинуть только после того, как полностью открученную печку малек оттянул в сторону салона и подковырнул тонкой отверткой между шлангом и патрубком.

В одно лицо справился за два выходных, искал причину перегрева.

Изменено пользователем PETER
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Мужчины, доброго времени суток! Примите даму в свои ряды? Перечитали с мужем всю тему, но так печку и не вылечили.

Проделали следующие:

  1. сняли радиатор кондера, продули, прочистили
  2. сняли радиатор передней, задней печки, распаяли, промыли, прошомполили
  3. проверили заслонки, моторчики (всё работает нормально)
  4. всё поставили на место, установили фильтр, как советовал AndyM в разделе "Печка холодная"
  5. залили антифриз, стравили воздух через выпускной клапан

Проблема так и не устранилась. Передняя печка дует еле теплым воздухом, даже на больших оборотах, задняя выдает более теплый воздух, но не горячий.

Патрубок радиатора передней печки на входе горячий, а на выходе холодный. Давление ОЖ в патрубках в норме. Извините, если повторяюсь.....уже сил просто нет, вторую неделю жопу морозим :) .

Изменено пользователем Марина
Опубликовано (изменено)

я немного недопонял про давление воздуха в патрубках...

но коли радиаторы печек у вас чистые, то по опыту предыдущих машин (в этой проблем нет), могу сказать, что если входящий патрубок горячий, а выходной холодный - значит завоздушен радиатор печки, либо отводящий патрубок. в этом случае (если дело в этом), клапан не всегда поможет, надо заехать на что-то вроде эстакады, чтобы нос тачки был изрядно вверх (чем выше - тем лучше), и слегка погазовать (не легонько, а сильно, но не долго). если был пузырь воздуха (а похоже, что он есть), то обычно такой процедуры хватает для его изгонения.

Изменено пользователем Pifan
Опубликовано (изменено)

исправлюсь, давление ОЖ в патрубке :unsure: загнали сейчас на гору, левая сторона машины конкретно выше правой, воздух спускать при заглушенном двигателе (погазовать и заглушить)? или прям на заведенном? прошу прощения за нелепые вопросы

Изменено пользователем Марина
Опубликовано (изменено)

если мой совет в вашем случае сработает, то это работает так : тачку ровно (право-лево), нос выше кормы намного, не лезьте ничего спускать, а просто при сильно задранном носе погазуйте на месте. глушить не надо, после прогазовки проверьте изменения

и не надо цитировать пост, если он шёл перед вашим, всем и так будет понятно, кому вы ответили

Изменено пользователем Pifan
Опубликовано

 

Марина, вопросы нормальные, и я рад был бы вам помочь (что, к сожалению, не факт, так как данный способ работает в определённых случаях), но я вас попрошу быть на связи сейчас (в процессе), т.к. у меня уже четвёртый час ночи, и немного хочется спать. при этом очень интересно, чем ваш опыт увенчается (искренне желаю удачи)
Опубликовано

всё сделали, как Вы писали, прокатились немного, печка вроде потеплела (нагрели в салоне до +27). завтра еще хорошенечко проверим, и я отпишусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...