Тайга Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Я воздух стравливаю иначе1)-открываю крышку расш бачка,прогреваю... 2)отворачиваю болтик спуска воздуха 3)рукой плавно!!! добавляю обороты на аппаратуре(если резко-со спуска начинает брызгать)-довожу до-2000-2500об/мин(сначала идут пузырьки,потом появляется сплошной столбик антифриза-не сбрасывая оборотов закручиваю болтик)-вся процедура занимает-3-5 мин...Ну а уклон автомобиля ,как пишет Кулибин-точно не помешает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Всем здрасте. Случайно открыв расширительный бачок и засунув туда глаз обнаружил, что внутри охлаждайка бьет ключем, именно сама ОЖ а не пузыри. проследив шланги от бачка обнаружил, что бачок подключен помимо радиатора еще и к подаче и обратке печек. Т.е. он подключен параллельно печкам. Попытался изобразить: . Получается что гонять помпе жидкость через бачок легче всего (по пути наименьшего сопротивления) и основная циркуляция идет именно через него а не через печки где более длинный контур и радиатор в качестве сопротивления. Помозговав решил пережать шланг подачи в бачок ( На рисунке обозначил крестом) тем самым перекрыв циркуляцию через него и увеличив циркуляцию через печки . Теперь вся циркуляция пошла через печки и они стали ГРЕТЬ В РАЗЫ СИЛЬНЕЕ!!!!! Конечно может только у меня жижа гоняется через бачок. Если только у меня надо выяснять почему. Может там где клапан должен стоять? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Печки всё же лучше прошомполить(да нужно разбирать всё)Я и" кротом" с помпой от газели три часа, и антинакипин потом, и лимонку кипятком. Не помогло Врезал помпу,лучше,но не то. Плюнул ,разобрал торпеду, распаял, прошомполил и всё сразу греет и никаких пробок Забивается там конкретно в печках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Я про то что расширитель связан с печкой на входе и на выходе тоже уже много думал но японцы зачем то так сделали значит так должно быть ??? Уже тоже думал отрубить один конец только вот не могу решиться какой с обратки или подачи ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Я про то что расширитель связан с печкой на входе и на выходе тоже уже много думал но японцы зачем то так сделали значит так должно быть ??? Уже тоже думал отрубить один конец только вот не могу решиться какой с обратки или подачи ??? Доп. эл. помпу (газелевскую) перед печкой поставь, и "африка". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Я поставил но не газелевскую а роверовскую и не перед а после . Правдо еще не заводил и не проверял так-как мотор только установил теперь думаю разбирать печки для промывки радиатора или нет ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 @Pashok, разбирай. Прочищенная печка (изнутри и снаружи) не нуждается в помпе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Если печки старые т.е. родные, то прочистка может им только навредить, побегут, из - за возраста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 ... побегут, из - за возраста. старым тока на пользу, пускай бегут. Придут молодые, они не подведут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Я себе летом планирую радиатор под панель от тазопрома внедрить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Народ, перечитал всю ветку - ответа не нашол. при выставленной температуре 17 с выключеным кондюком (на улице 18) - передняя печка дует тёплым воздухом, а хочется прохладного (уличного). Я так понимаю типо краника должно быть. - где его поискать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 "краника" нет тепло/холод регулируется воздушной заслонкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 @Avss, заслонку поправить, скорее всего уплотнитель (поролон) уже выкрошился и не уплотняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 @Shadow from Omsk, Так а где её надыбать - в кожихе с радиатором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 @Avss, разбираешь панель, вынимаешь печку предварительно слив ОЖ и стравив фреон, разбираешь печку, печку и проклеиваешь стыки, особое внимание уделить работе заслонок Ничего сложного, с пивом и друзьями за три дня управишься, как раз впереди три выходных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 да уж - как жоско из за одной заслонки такой попадос , но спасибо и на этом - буду подумать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Ага, такая же фигня... Я хотел кран поставить в магистраль, на лето отопитель не особо нужен. От мерсовского бусика, что то такое: http://www.3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC02333.JPG Или вот: http://www.mazrezerv.ru/main/price/get_foto?url=64221-8101150.jpg Но лениво-о-о-о........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 @Кулибин, а чем кран от Волги не устраивает? Не забывай, что при установке крана нарушается циркуляция ОЖ у четвертого горшка и здоровья ДВС такой финт не добавит, по уму там надо ставить 2 тройника и обводное кольцо с двумя кранами. За зиму пускаешь через печку, а как пришла жара пускаешь по обводной части мимо печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) AVSS, Фреон сливать не обязательно. Печку можно и так отстыковать от модуля кондиционера. Процесс не тривиальный, но вытащить можно. Как печка будет в руках, вынешь радиатор, все увидишь. Самый интересный процесс - как стронуть с места патрубки печки ??? Мне удалось их сдвинуть только после того, как полностью открученную печку малек оттянул в сторону салона и подковырнул тонкой отверткой между шлангом и патрубком. В одно лицо справился за два выходных, искал причину перегрева. Изменено 7 июня, 2012 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Мужчины, доброго времени суток! Примите даму в свои ряды? Перечитали с мужем всю тему, но так печку и не вылечили. Проделали следующие: сняли радиатор кондера, продули, прочистили сняли радиатор передней, задней печки, распаяли, промыли, прошомполили проверили заслонки, моторчики (всё работает нормально) всё поставили на место, установили фильтр, как советовал AndyM в разделе "Печка холодная" залили антифриз, стравили воздух через выпускной клапан Проблема так и не устранилась. Передняя печка дует еле теплым воздухом, даже на больших оборотах, задняя выдает более теплый воздух, но не горячий. Патрубок радиатора передней печки на входе горячий, а на выходе холодный. Давление ОЖ в патрубках в норме. Извините, если повторяюсь.....уже сил просто нет, вторую неделю жопу морозим . Изменено 24 октября, 2012 пользователем Марина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) я немного недопонял про давление воздуха в патрубках... но коли радиаторы печек у вас чистые, то по опыту предыдущих машин (в этой проблем нет), могу сказать, что если входящий патрубок горячий, а выходной холодный - значит завоздушен радиатор печки, либо отводящий патрубок. в этом случае (если дело в этом), клапан не всегда поможет, надо заехать на что-то вроде эстакады, чтобы нос тачки был изрядно вверх (чем выше - тем лучше), и слегка погазовать (не легонько, а сильно, но не долго). если был пузырь воздуха (а похоже, что он есть), то обычно такой процедуры хватает для его изгонения. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Pifan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) исправлюсь, давление ОЖ в патрубке загнали сейчас на гору, левая сторона машины конкретно выше правой, воздух спускать при заглушенном двигателе (погазовать и заглушить)? или прям на заведенном? прошу прощения за нелепые вопросы Изменено 24 октября, 2012 пользователем Марина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) если мой совет в вашем случае сработает, то это работает так : тачку ровно (право-лево), нос выше кормы намного, не лезьте ничего спускать, а просто при сильно задранном носе погазуйте на месте. глушить не надо, после прогазовки проверьте изменения и не надо цитировать пост, если он шёл перед вашим, всем и так будет понятно, кому вы ответили Изменено 24 октября, 2012 пользователем Pifan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Марина, вопросы нормальные, и я рад был бы вам помочь (что, к сожалению, не факт, так как данный способ работает в определённых случаях), но я вас попрошу быть на связи сейчас (в процессе), т.к. у меня уже четвёртый час ночи, и немного хочется спать. при этом очень интересно, чем ваш опыт увенчается (искренне желаю удачи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 всё сделали, как Вы писали, прокатились немного, печка вроде потеплела (нагрели в салоне до +27). завтра еще хорошенечко проверим, и я отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.