kidzin Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) угу, Причём в обе стороны гонял минуты по две из под крана водой проточной Изменено 14 ноября, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 @kidzin, А сейчас "русская рулетка" с печкой где ж она и когда выстрелит (побежит) после жесткой химии? Я свою тож промыл хорошо химией затем водой, через месяц обнаружил лужицу антифриза в салоне, - диагноз печка под панелью. Снова снятие торпедо и попытки запаять "прокол" когда распаял нижнюю банку понял что этого не стоило делать (промыв. химией) авто у нас стареньких годков и трубки печки съедены - тосолом антифр. мож и водой. Подходит радиатор от Ваз 2106 только он чуть повыше родного и трубки подачи - забора чуть по другому расположены - это не смертельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 спасибо за инфу, если потечет буду решать проблему по мере поступления... текущий радиатор он ни сколько не лучше забитого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Коллеги, при всем уважении, нафига бороться с последствиями, когда надо устранять причину? От чего радиаторы текут? От внутренней коррозии. Почему внутри коррозия? Потому, что антикоррозийные свойства антифриза утрачены по времени. Энто ж простое правило, купил машин - поменяй все жидкости и меняй их далее по регламенту. И будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 @Baton, Вопрос в том что до тебя старые хозяева авто так делали? Я тупо каждую осень сливаю старый фриз и заливаю новый, при пробеге около 10-тыс он уже тёмный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) @slake@altai, ну так у тебя и не течет ведь? И долго не потечет, потому как все правильно делаешь. Я на твоем месте систему охлаждения вообще помыл бы всю, темнеть после этого не будет. Он от ржи темнеет. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 @Baton, Это тож не на долго, сказывается год выпуска авто. Да ещё недавно один не хороший чел свой старый радиатор мне подсуропил при этом клялся что но почти как "новый", а в нём каки было.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 @slake@altai, ну ты это зря. Год то при чем? Это жидкость такая, кородирует. В рубашке же изнутри краски нет, чугунина обычная. Новая и старая чугунина ржавеет одинаково вроде) Смени марку жижи, поможет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Год машины причем - даже очень..... До меня авто эксплуатировали в колхозе... дальше рассказывать?... ессесно я все жижи сразу поменял! но если на воде машина каталась, то хоть каждый день иеняй антифриз = мясо от этого на радиаторах изнутри не нарастет. Остается только менять то что корродировало изнутри от безолаберной эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 то хоть каждый день меняй антифриз = мясо от этого на радиаторах изнутри не нарастет Не нарастет))) Но то, что наросло, сшибаем промывкой, заливаем нормальный антифриз и ниче не темнеет. Добавлю, что отечественного "нормального" в природе не существует, надо финский или американский (в моих широтах доступен). При использовании данной жижи такого понятия как "изнутри потек" просто нет. На печках соты снаружи забиваются, охлаждающие тоже гниют снаружи. Их мыть желательно вместе с машиной, причем из под капота наружу керхером, и желательно в холодном состоянии, чтобы пена не высыхала на горячем, успевала отъедать налипшее дерьмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Не нарастет))) Но то, что наросло, сшибаем промывкой, заливаем нормальный антифриз и ниче не темнеет. при промывке системы средством, после, нужно печки обе отдельно промывать в обе стороны, так как даже в чистых сотах забьётся все то, что отошло со стенок системы.... уже проверено! Изменено 26 ноября, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) @kidzin, это уже вопрос, "как мыть". А с тем, "почему темнеет", согласен? Мыть, кстати, советую, исключая из процесса печку. Сбрасываем печечные шланги с двига, одеваем на патрубки сходного диаметра кусок шланга без перегибов, моем, радуемся. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 @Baton,Это всё конечно хорошо, промывки и.т.д. но советую раз увидеть вскрытую старую печку или радиатор и станет ясно что промывки - прочистки это "мёртвому припарки"..... Свой бежавший радиатор печки под панелью я так и не поставил, езжу на радиаторе кондея подключенном к ОЖ, в салоне на первом делении печки жара. Так же заменил на новый радиатор ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 но советую раз увидеть вскрытую старую печку или радиатор и станет ясно что промывки - прочистки это "мёртвому припарки".... Я вообще не про промывки говорил, а о том, что на антифризе экономить себе дороже. Советую посмотреть изнутри на радиатор какого-нибудь 10-15-ти летнего грузовичка. Они почему-то изнутри не гниют, снаружи только, внутри девственно чисты. И фильтра на охлаждайку далеко не на всех стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 про своевременные замены ОЖИЖ и использование только качественных с присадками- я полностью согласен.... Но я не вижу ни одного способа борьбы с предыдущими хозяевами разве только, что машина времени, но еслиб я её имел, то вместо воспитания и отшибания им рук за безалаберную эксплуатацию, я бы лучше притаранил новую Делику! Форда спрсили:"Какую из существующих марок авто вы считаете лучшей?" На, что он ответил:"Новую!"..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Но я не вижу ни одного способа борьбы с предыдущими хозяевами Да почему? Мыть несколько раз самим движком без насосов и печки. Кажный раз куча говен выскакивать будет, из большого радиатора после процесса все удалить методом вытряхивания, потом хорошую жижу и все будет хорошо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 радиатор новый завтра менять буду перед этим буду систему без печек мыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ну, что я могу сказать? ))))) Все работает..... ДВС темп замерла на 9.00 при включении печки без нее, под нагрузкой в гору и с горы))))))) 1 Пролез всю систему охлаждения удалил даже малейший намек на пот антифриза. 2 Удалил мет трубки поставил шланги резина на 16мм их в утепитель и в фольгу скотч. 3. Промыл внутри каналы ОЖ ДВС хайгиром. 4. заменил сломаный радиатор, бачек китай аналог. 5 печки помыл ранее 6 Отквасил керосином грязь набившуюся, под биметаллическую пластину и подшипник вискомуфты, проверил наличие масла через клапан, отрегулировал биметаллическую пластину на открытия поршня по температуре.... Она заработала! До этого немного подклинивала оказывается! 7 Когда проверял трубки печки под капотом обнаружил в во второй которая тоньше трубки идущей на тройник со дна бачка, затык в виде желеобразной массы и ржавчины даже ртом не смог продуть! Жаль Саймона рядом не было...))) 8 Заодно помыл и клапан ЕГР и трубки вааакууума проверилтам грязи было незначительно, но работа ДВС измнилась влучшую сторону - обороты стали на всех режимах четко работать и отклик на нажатие педали информативным стал.... ну это субьективно!...) Объективно - обе печки греют как духовка и температура при этом не падает и не повышается на улице - 15 ездил без защиты и картонуки... Пока наступило счастье!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Счастье было не долгим!.... опять на холостых печка начала осывать до теплого воздуха при поднятии оборотов до 1500 опять горячий! психозззз!....... поехал по трассе и оба на при забортовой иемпературе -25С боквые стекла и низ переднего начало отпотевать!... и запахло антифризом- вывод : передняя печка где то подтекает! и от этого завоздушивается на холостых, когда поток ОЖ самый минимальный! Народ кто снимал печи, есть смысл паять ? Или это русская, народная, бесполезная забава?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 промыл жижой ТРИ КРОТА первый день катаю !печка на 1-2 стоит!ноги плавяться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 если не проест будешь счастливым!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Я ж писал ставь от ВАЗ-а шохи, чуть выше по размеру - не смертельно. Если после промывки побежала то только на свалку. Ну и конечно - стопудово печка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 ну а по симтомам? не от собак же пахло антифризом и окна потели из диффузоров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) @kidzin,вот размеры . Знакомый недавно менял на булке. Поставил от Паджерика,правда он сказал тоньше на 2 см.. Визуально очень подходит от Chery A11-9EC8107310 ,стоимостью 600 р..Но пробовать нужно. http://www.ad-k.ru/catalog?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1302&category_id=13 Изменено 11 декабря, 2012 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) подожду покурю поезжу!!!! но эффект на лицо!!! Изменено 11 декабря, 2012 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.