dragon Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 По схеме сразу скажу 1 помпа - центробежный насос , на сухую не работает и не всасывает ни у кого. При этом лопатки разгоняют жидкость по кругу и за счет центробежной силы жидкость выдавливает в боковой отросток, а в центре получается разряжение. 2 охлажденная ОЖ всегда (во всех моторах) подается в голову со стороны выпускных клапанов, там необходимо наиболее интенсивное охлаждение, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) @kidzin, http://www.teplorost.ru/catalog/item.php?cat_id=1235393120030504200&item_id=1235393533093256400 вот один из примеров насоса который может поднять столб жидкости (из личной практики), а в тех документации на твою помпу, на которую ты опираешься есть соответствующие характеристики? Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 @kidzin, что за неподписанный прямоугольник рядом с основным радиатором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 @Ser-Bat, Вот насос который поднимет воду на высоту 1200 метров НАСОС. из личной практики... И, я не использую на Делике запчасти- не соответствующие своему назначению, это слишком дорого и бессмысленно! @Shadow from Omsk, я забыл подписать - это котел предпусковой 220V так у меня подключен через сливное отверстие блока Схема то правильная?????.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 @dragon, Я только схематично указал движение ОЖ по блоку, вот из ФАКа картинка... на основании её Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 @kidzin, вроде правильная, утром проверю лобовую крышку и помпу, куда там и что гонит. У меня котел иначе подключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 @kidzin, ИМХО в последней схеме ОЖ будет гоняться через электро котел. ИМХО это путь наименьшего сопротивления. Даже если предположить что радиатор печки изнутри девственно чист (в чем я сомневаюсь) , то все равно часть ОЖ будет идти через расширительный бачок, уменьшая количество жидкости прокачанной через радиатор, соответственно уменьшая теплообмен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 В связи с тем что буквально неделю назад вварил в бак трубку для подогрева соляры тосолом могу со 100%-ой уверенностью сказать что подача на печки происходит с головы и обратка приходит на помпу (как раз перед термостатом), помпа в данном случае не давит а выкачивает жижу с печек. да и физику никто не отменял более горячая жижа из головы после охлаждения опускается вниз к термостату и помпе, как и в случае с основным радиатором, так что тут @dragon, всё таки не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Вот, кстати, шланг, который от головки к печкам горячее, чем шланг от термостата. Думаю картинка из букваря и для 4м40 верна. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Romdi4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Вот так у меня подключен подогреватель 220 в - и таким образом двигается ОЖ при прогреве, Изменено 27 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 У меня есть мысли - что когда работает ДВС то основной поток ОЖ идет через подогреватель там трубка 18 мм. а на системе отопления 16 мм. по законам физики жидкость должна двигаться туда где меньше сопротивление, то есть по диаметру трубки с большим сечением. И клапан в подогревателе установлен- в направлении пропускания ОЖ, от патрубка печки подачи- к отверстию сливного болта... Думаю если поменять направление движения ОЖ при предпусковом подогреве, то есть ппменять местами трубки на подогревателе - то это даст закрытие клапана при работе помпы ДВС и жидкость перестанет двигаться ..... вот только меня смущает тогда движение при прогреве от верхнего патрубка печки вниз по блоку ДВС к сливному отверстию. Или ничего страшного? Будет и так работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Будет и так работать? да...все системы отопления без принудительной циркуляции подают горячую жижу сначала в верхнюю точку системы... у меня забор со "слива" в нижний штуцер (с обратным клапаном) подогревателя, подача - в печной...печке не мешает, прогревает нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 @kidzin, к чему этот пример? Это ведь погружной насос и поидуманны они именно потому, что центробежные насосы не могут поднять столб жидкости, а выдавить - запросто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 @kidzin,Сделай забор жидкости в эл.котел не с подачи, а с обратки печки и будет все ГУД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 То есть поменять местами шланги на отопителе? Я правильно понял? Тогда при работе ДВС ОЖ будет перекрываться клапаном подогревателя и круг подогревателя будет закрыт!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 @kidzin,Нет, подачу подогретой ОЖ из котла так и оставь (в сливное отверстие блока) А забор холодной ОЖ сделай с обратки печек. У тебя сейчас котел врезан в такой последовательности: Выход с головки >-- Тройник на котел -->печка >------> вход в блок. А надо : Выход с головки >---> Печка >----> Тройник на котел >----> Вход в блок. ИМХО Проще врезаться в контур задней печки. Или нарисовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 @M397EB, Вопрос для себя, поскольку собираюсь котел ставить. При этом через котел всегда идет циркуляция? или нужно еще колхозить обратный клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) @kidzin,вот 1 в1 как у тебя нарисовано, так у меня и работает и, как тыправильно заметил, при работе ДВС обратный клапан подогревателя не даёт идти "паразитной " циркуляции через котёл зы..чёй то мы уже с темы съехали...пора бросать тут подогрев обсуждать... Изменено 27 декабря, 2012 пользователем dednissan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 @M397EB,нарисуй если не трудно!... @dednissan, нет не бросать потому как я мучаю тему передней печки - а причиной может являтся как раз клапан котла!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Я в печале...... Ничего не понимаю??????????? Сейчас ездил по трассе, за бортом -27С, при движении на 100км/ч и заборе воздуха с улицы вместо еле теплого воздуха пошел ледяной, на обратном пути перевел забор воздуха из салона, при наборе скорости та же картина- воздух идет холодный, но не ледяной. Задняя печка из дифузоров дает еле теплый воздух... Приехал залез под капот - поставил вентилятор передней печки на максимум, заднюю печь выключил. Посщупал шланг подачи на переднюю печку по температуре рука еле держит, шланг обратки значительно отличается по температуре - намного ниже !!! При этом из диффузоров идет еле теплый воздух.. То есть радиатор отопителя отдает тепло- вот только куда оно уходит? Или не отдает?...... Теперь я в полной растерянности? Что делать снимать панель ТОРПЕДУ, И искать где теряется тепло? И сщупать радиатор ? Может он не прогревается весь? Даже после промывки? Короче ппц какойто - облить бензином и поджечь..... Изменено 27 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 @kidzin, когда ты мыл каустиком у тебя циркуляция была? Повторю свой вопрос. Если ты помпу держал в воздухе, то что-то мне подсказывает, что и не промыл ты ее. Промывка каустиком - это эмалированное ведро на примусе в нем почти кипящая вода и щелочь (каустик онже гидроксид натрия или порошок крот итп), из ведра через помпу для газели забор жидкости и в печку, от печки назад в ведро шланг, из обратного шланга должна вытекать жидкость и в процессе промывки напор будет расти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) @dragon, хоть у меня и аватарка такая, но ты не сомневайся в моих умственных способностях! Вот всё как ты описал - так я и делал, только в ведро ещё фильтр БУ воздушный вставил что бы Моющий раствор освобождался от шняги вылетающей из печи... Мыл в течении 40 минут и напор все сильнее и сильнее в процессе становился. Потом подключил акум и включил зажигание и вентилятор печки из диффузоов пошел гоячий воздух. Потом подключил шланг от водопроводного горячего крана и промывал проточной водой, кипятком, еще минут 10. Напор был ого го ...... Наверное завтра буду снимать торпеду отопитель печи передний и распаивать шомполить за одно и задний. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Если напор был, то страви воздух из системы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 @kidzin, а с заслонками то разобрался? может они у тебя воздух мимо радиатора печки пускают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 я пока не снимал торпеду - завтра соберу силу воли в кулак и возьмусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.