kidzin Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Кстати - решил проблему салонного фильтра! Цена вопроса 27 рублей. Оторвал от китайских губок - тех, что для мытья посуды, верхний слой который тонкий и твердый- на паралон наклеен - склеил , как раз три губки входят на решетку воздухозаборника который под капотом над АКБ. а сверху под уплотнительную резинку заборника вставил металлическую сетку вырезанную из сетки- просечки с воздушного фильтра 409 двигателя, ГАЗель, Патриот и др... Сопротивления потоку этот материал совершенно не создает , но задерживает насекомых и пыль. Подобный материал стоит на пылесосах во входе на двигатель после мешка мусора Изменено 30 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 @slake@altai, Ты руль откручивал когда торпеду ставил? Вытащил я её без проблем а вот когда ставить начал все стойки обцарапал , обшивку стоек и пришлось два болта руля открутить и рычаг АКПП снять! только после этого вкорячил- при помощи мата и жены.... Блин от старости плюш на обшивке стал ветхий и царапается и осыпается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 ПОС-61, просто рассыпалось....в Учись паять. ПОС-61 Припой оловянно СВИНЦОВЫЙ , в нем свинца 40% , ПОС 61 держит до -70 , если бы запаял оловом , то я поверил бы, а с ПОС61 чума не страшна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Учись паять щас то уже таки да..умею малямс..а тогда ещё увы и ах какой "лудильщик" был..))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Всё, в машине Африка, на переднее стекло дует так - что шапку сдувает с головы!)))) Из потерь - теперь не пикает сигналка когда закрываешь -открываешь и не горит индикация режимов привода на мосты - ни одна лампочка!))))) Но режимы полного привода сами работают...... Где то просахатил! ...... Но все минусы перекрывает - ЖАРА в салоне......)))))))) Урррряяяяя!!!!..... Изменено 30 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Терпение и труд всё перетрут!!! Изменено 30 декабря, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 @kidzin, поздравляю! При какой температуре за бортом в салоне такая жара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 сейчас -8С нагрелся салон до +23С за 15 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 @kidzin, нормально, видишь как важно проверять не только забитость радиатора, а еще и уплотнители заслонок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Да уж! .... клипсы креплений печки и кондиционера были оторваны и уплотнители не соприкасались - воздух дул под торпеду.... и торпеду видимо пытались снять и не плотно подогнали , замяли уплотнители в месте распределения потоков под героскопом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogap Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Всем привет. У меня такая же байда, как в Белокурихе (kidzin). Только печки ещё не промывал. Сегодня всё пригототовил, но вистит один вопрос (читал пол дня на разных форумах): чем всё-таки промывать? Мнения разные и реактивы у всех разные. Если у кого то был эффект от промывки, то черкните пожалуйста пару строк, чем мыли. Мыл я средством для очистки труб "Sanfor", помогло. 3 раза заливал, промывал шлангом с душа. замачивал примерно по часу. говна было много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Давления не было,ни где не сочилось.Поменял бачек и давление сразу появилось и стало естественно теплее))) Микротрещины в бачке.Поставил от хундая 25431-4A001.Сливал ож, литр где то.Залил обратно,уровень как надо.Проехался,погазовал.Утром пришел и пришлось до уровня поллитра почти долить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol28 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Давления не было,ни где не сочилось.Поменял бачек и давление сразу появилось и стало естественно теплее))) Микротрещины в бачке.Поставил от хундая 25431-4A001.Сливал ож, литр где то.Залил обратно,уровень как надо.Проехался,погазовал.Утром пришел и пришлось до уровня поллитра почти долить. А бачок сильно отличается от родного? Переделывал что нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Делюсь радостью. Вчера -23С было, езжу кайфую - Африка в салоне, при -23С за полчаса в салоне +24С! Интересно если салон утеплить - проклеить шумкой итд. наверное можно будет ездить на 1ом делении печки! Изменено 7 января, 2013 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @kidzin, давай подогреватели обсуждать в подогревателях, а печку в печках. Твой пост укатил в нужную тему о подогревателе Северс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелиос Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 господа подскажите пожалуйста мне каталожный номер привода управления регулятора температуры на булке (тросик по нашему) ! в каталоге их аж 3 штуки под одним номером идут! В экзисте ничего вразумительного ответить не могут, и необходимо ли заказывать еще клипсу крепления для замены привода! Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 @kidzin, снимаешь бардачек, разделяешь воздуховод от крыльчатки мотора до испарителя кондея. В щель между половинами спокойно пролазит рука. Выгребаешь оттуда мусор У меня туда еще керхер пролез ))) Правда устелал пол резиной и одеялами, поклытие не заможил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 прочитал почти все сообщения, вот какой вопрос у меня возник, влияет ли неработающая (плохо работающая) печка на расход топлива? на мой взгляд холодная обратка с печки может привести к неправильным показателям датчика температуры (который на комп работает) в результате комп добавляет топливо на впрыск для прогрева... разубедите меня в этом. может кто-то отметил после ремонта печки уменьшение расхода топлива??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 @Демьян, датчики на голове в районе верхнего патрубка радиатора, выход на печку на голове за 4 цилиндром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 у меня движка 6G72, на печку с 4 целиндра, а обратка с печки выходит к термостату, а там все датчики... в том числе и температурный для компа, вот и думаю... может это влиять на расход бензина??? у меня с печуи ели теплый воздух и расход до 25-28 литров увеличился обратка с печки тоже ели теплая... термостат новый, орегинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Минуточку) Если печка "страдает запором" и плохо греет, то и подмес остывшей воды минимален, по сравнению с циркулирующим объемом. То есть влияние минимально, если вообще есть. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 @Демьян, ищи газы в расширительном бачке, печка не работает если есть прорыв газов в антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) @Shadow from Omsk, ты вроде помпу от газели ставил? Как эффект от нее? Оправдывает себя? Демьян, датчики на голове в районе верхнего патрубка радиатора, выход на печку на голове за 4 цилиндром. Не выход, а вход и не за 4м а за 6м Изменено 23 декабря, 2013 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 @vink, не вход, а ВЫХОД на печкУ, а на печкЕ ВХОД. Чтобы небыло путаницы с цилиндрами надо соответствующую информацию в подписи указывать и, кстати, автор уже уточнил эту информацию, ты мог не повторяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 @Ser-Bat, назовем это обраткой печки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.