Перейти к содержанию

Передняя печка


Рекомендуемые сообщения

Кстати - решил проблему салонного фильтра! Цена вопроса 27 рублей. Оторвал от китайских губок - тех, что для мытья посуды, верхний слой который тонкий и твердый- на паралон наклеен - склеил , как раз три губки входят на решетку воздухозаборника который под капотом над АКБ. а сверху под уплотнительную резинку заборника вставил металлическую сетку вырезанную из сетки- просечки с воздушного фильтра 409 двигателя, ГАЗель, Патриот и др... Сопротивления потоку этот материал совершенно не создает , но задерживает насекомых и пыль. Подобный материал стоит на пылесосах во входе на двигатель после мешка мусора

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@slake@altai, Ты руль откручивал когда торпеду ставил? Вытащил я её без проблем а вот когда ставить начал все стойки обцарапал , обшивку стоек и пришлось два болта руля открутить и рычаг АКПП снять! только после этого вкорячил- при помощи мата и жены.... :27: Блин от старости плюш на обшивке стал ветхий и царапается и осыпается :32:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОС-61, просто рассыпалось....в
Учись паять. ПОС-61 Припой оловянно СВИНЦОВЫЙ , в нем свинца 40% , ПОС 61 держит до -70 , если бы запаял оловом , то я поверил бы, а с ПОС61 чума не страшна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учись паять

щас то уже таки да..умею малямс..а тогда ещё увы и ах какой "лудильщик" был..:-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, в машине Африка, на переднее стекло дует так - что шапку сдувает с головы!)))) Из потерь - теперь не пикает сигналка когда закрываешь -открываешь и не горит индикация режимов привода на мосты - ни одна лампочка!))))) Но режимы полного привода сами работают......

Где то просахатил! ...... :24: Но все минусы перекрывает - ЖАРА в салоне......)))))))) :30:Урррряяяяя!!!!.....

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпение и труд всё перетрут!!!t2036.gif

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, поздравляю! При какой температуре за бортом в салоне такая жара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас -8С нагрелся салон до +23С за 15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, нормально, видишь как важно проверять не только забитость радиатора, а еще и уплотнители заслонок? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж! .... клипсы креплений печки и кондиционера были оторваны и уплотнители не соприкасались - воздух дул под торпеду.... и торпеду видимо пытались снять и не плотно подогнали , замяли уплотнители в месте распределения потоков под героскопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

У меня такая же байда, как в Белокурихе (kidzin). Только печки ещё не промывал.

Сегодня всё пригототовил, но вистит один вопрос (читал пол дня на разных форумах): чем всё-таки промывать?

Мнения разные и реактивы у всех разные.

Если у кого то был эффект от промывки, то черкните пожалуйста пару строк, чем мыли.

Мыл я средством для очистки труб "Sanfor", помогло. 3 раза заливал, промывал шлангом с душа. замачивал примерно по часу. говна было много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давления не было,ни где не сочилось.Поменял бачек и давление сразу появилось и стало естественно теплее))) Микротрещины в бачке.Поставил от хундая 25431-4A001.Сливал ож, литр где то.Залил обратно,уровень как надо.Проехался,погазовал.Утром пришел и пришлось до уровня поллитра почти долить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давления не было,ни где не сочилось.Поменял бачек и давление сразу появилось и стало естественно теплее))) Микротрещины в бачке.Поставил от хундая 25431-4A001.Сливал ож, литр где то.Залил обратно,уровень как надо.Проехался,погазовал.Утром пришел и пришлось до уровня поллитра почти долить.

А бачок сильно отличается от родного? Переделывал что нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь радостью. Вчера -23С было, езжу кайфую - Африка в салоне, при -23С за полчаса в салоне +24С! :31:

Интересно если салон утеплить - проклеить шумкой итд. наверное можно будет ездить на 1ом делении печки!

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, давай подогреватели обсуждать в подогревателях, а печку в печках. Твой пост укатил в нужную тему о подогревателе Северс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

господа подскажите пожалуйста мне каталожный номер привода управления регулятора температуры на булке (тросик по нашему) ! в каталоге их аж 3 штуки под одним номером идут! В экзисте ничего вразумительного ответить не могут, и необходимо ли заказывать еще клипсу крепления для замены привода! Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

@kidzin, снимаешь бардачек, разделяешь воздуховод от крыльчатки мотора до испарителя кондея. В щель между половинами спокойно пролазит рука. Выгребаешь оттуда мусор :)

У меня туда еще керхер пролез ))) Правда устелал пол резиной и одеялами, поклытие не заможил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

прочитал почти все сообщения, вот какой вопрос у меня возник, влияет ли неработающая (плохо работающая) печка на расход топлива? на мой взгляд холодная обратка с печки может привести к неправильным показателям датчика температуры (который на комп работает) в результате комп добавляет топливо на впрыск для прогрева... разубедите меня в этом. может кто-то отметил после ремонта печки уменьшение расхода топлива???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Демьян, датчики на голове в районе верхнего патрубка радиатора, выход на печку на голове за 4 цилиндром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня движка 6G72, на печку с 4 целиндра, а обратка с печки выходит к термостату, а там все датчики... в том числе и температурный для компа, вот и думаю... может это влиять на расход бензина??? у меня с печуи ели теплый воздух и расход до 25-28 литров увеличился обратка с печки тоже ели теплая... термостат новый, орегинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуточку)

Если печка "страдает запором" и плохо греет, то и подмес остывшей воды минимален, по сравнению с циркулирующим объемом.

То есть влияние минимально, если вообще есть.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Демьян, ищи газы в расширительном бачке, печка не работает если есть прорыв газов в антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ты вроде помпу от газели ставил? Как эффект от нее? Оправдывает себя?

Демьян, датчики на голове в районе верхнего патрубка радиатора, выход на печку на голове за 4 цилиндром.

Не выход, а вход и не за 4м а за 6м

Изменено пользователем vink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vink, не вход, а ВЫХОД на печкУ, а на печкЕ ВХОД. Чтобы небыло путаницы с цилиндрами надо соответствующую информацию в подписи указывать и, кстати, автор уже уточнил эту информацию, ты мог не повторяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...