Shaman807 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Здравствуйте. Помогите пожалуйста не могу найти на форуме схему переднего и заднего отопителя. Весной перешел с воды на тосол. И вот выплыла проблема обе печки замерзают. Нет своего горожа. Договорился , загнал на 4 часа машину . Передняя печка отогрелась, а вот задняя нет. После чего простояв ночь передняя печка опять замерзла. Что говорить , меня конечно это не устраивает. Вот решил все перебрать посмотреть. Но предварительно хотелось бы посмотреть схему. Помогите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Шаман, сливай всю жижу, меняй. не должно там не чего перемерзать. в -38 по крайней точно. Если что книга по кирпичу есть на сервере. скачай. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman807 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Спасибо. А подскажите как именно мне скачать книги . Еще не разобрался с форумом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman807 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Все нашел Спасибо за советы . Лучший сайт !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 выложу фотку в эту тему вот стока говна осело в северсе, северс стоит в нижней точке системы, 4 года. В этом году летом поменял движок, дык у него в системе охлаждения было полно ржавчины и говна всякого, несколько раз промывал. Печку переднюю тоже промывал,снимав как раз перед установкой движка Вот и думаю, как обстоят дела с подобными отложениями в печках и поможет ли газелепомпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 @vink,Я себе промывал антифризом. Заливал - катался потом сливал, снова новый заливал и.т.д. Шарику (обрат. клапан) который в котле стоит не верю, поставил шаровый кран на отсечение котла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 vink так то сама тэна довольно чистая!!!!! это радует! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 @gruskov,ага, она ж выше этого говна. Еще выяснилось, что я по запарке котел не на обратку задней печки подключил, а на подачу. Насторожило то, что при прогретом движке и горячей подаче зп он холодный был. Видать, заклинил шариковый клапан. Еще немного не в тему- совдеповские шланги, которыми я северс подключил за 4 года задубели конкретно, а итальянский из монтажного комплекта северса(один кусок его я все же применил, а остальное типа съэкономил и в оконцовке прое....л) по прежнему мягкий. Так что если планируете шланги ставить не одноразово, то лучше брать импортный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Для быстрого прогрева пихла я и на печки кран шаровый вколхозил. При обратной сборке котла резинку по кругу на герметик лучше посадить, часто из под неё "сопливит" начинаешь сильней затягивать - ломается нижняя пластмаска, которая контакты закрывает. Я всё склоняюсь к мысли что лучше врезку делать в верхний патрубок радиатора, если подачу ОЖ на печки не перекрывать, т.к. горячая жижа всё равно будет идти в верх и ей без разницы подача это или обратка печки. Раз сейчас у тебя ОЖ слита советую ещё в бачёк расширительный глянуть, там тоже много чачи собирается. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 чото мне подсказывает если на печки выход сажать то только задняя часть мотора будет прогрета!!! у меня на верхний патрубок радиатора запитанна!! и двига полностью прогреваеться!!и без всяких кранов она у меня стоит! получаеться что у меня точки входа и выхода далеко разнесены! и там почти самый верх а второй самый низ!!! то шо дохтор прописал по законам парового отопления с самоциркуляцией ОЖ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Печка под торпедо самый верх будет. У меня на обратке печки котёл висит, прогревается так что и верхний патрубок на радиатор горячим становится. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Опять же при врезке в верхний патрубок ОЖ сначало в расширитель давить будет а с него уже в "пихло". Да и термостат не даёт 100% герметизацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 идёт нагрев на верх бачка радиатора!! и на головку! а термостат с другой стороны но я как нибудь попробую и термостат пощупать!!!а точки запитки диагонально через движку находяться!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpaul Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Появился свист в передней печке. В прошлом году чуть заметно, а этом году чем сильнее мощность,тем сильнее свистит-поёт. Сначала включаешь тишина, и через некоторое время начинает свистеть, видать когда прогреется что-то там. Грешу может двигатель вентилятора, может чего типа подшипника смазать надо или что-то накрылось?! Может кто сталкивался, как лечил?! Печка вроде работает, дует, но при этом посвистывает. Можно сказать не обращай внимания, но через некоторое время хочется выключить эту песню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGW Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 @rpaul, в начале зимы вент печки неожиданно зарычал дурью. Снял, продул лопасти, пролил Вдшкой, поставил - эффекта ноль. Подшипников там нет. Втулки. В принципе, по-моему, разборке не подлежит. Пришлось заказать. Около десяти тыр с доставкой. За то не очково ездить. А то в мороз заклинит далеко от дома...Задняя печка температуру в салоне держит, но передние стёкла мёрзнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpaul Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) SERGW, подшипники там есть, как раз эти втулки и должны быть подшипниками скольжения, а-ля как в компьютерных куллерах. Так?! Обычно они смазываются когда куллер начинает пищать. Тут разбирали и перебирали двигатель вставшего вентилятора на охлаждении кондея спереди самого большого радиатора. Итог - не заработал, пришлось заказывать контрактный целый блок в двумя вентиляторами, ибо оно встало куда дешевле нового одного движка. И 10 тыщ, а не проще ли тогда сразу печку контрактную "новую" заказать, небось тоже дешевле выйдет. Изменено 6 января, 2014 пользователем rpaul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGW Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 @rpaul, у меня старый вент уже не свистел, а трещал. Износ втулок, очевидно. Смазка не помогла. Все уже. Новый вент бесшумно работает. Переживёт машину)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpaul Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) ясно, а случаем кто разбирал сравнивал, двигатели/крыльчатка задней и передней печек одинаковые?! Номера по каталогу разные, по картинке в книжке по виду одинаковые. Изменено 10 января, 2014 пользователем rpaul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амурский Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Мои 5 копеек.Была проблема с передней печкой.Сначала промыли без снятия всякими очистителями,поначалу грела на 5+,потом "продул" по трассе-остывает.Стравили воздух,добавили тосол,до 90км\ч всё в порядке,ускоряешься до 120-140км\ч остывает.Сняли,почистили,и тут руко....е мастера(не в смысле рукастые) запороли радиатор, пришлось бежать в магаз искать замену,единственное что подошло практически без доработок это радиатор от ТЛК-80.Почти месяц гоняю - Ташкент,хотя у нас и за -30 бывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Помозговав решил пережать шланг подачи в бачок ( На рисунке обозначил крестом) тем самым перекрыв циркуляцию через него и увеличив циркуляцию через печки . Теперь вся циркуляция пошла через печки и они стали ГРЕТЬ В РАЗЫ СИЛЬНЕЕ!!!!! Цитата со 153 поста. Вопрос - Можноли так делать? куда избыточное давление стравливается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @Димец, у меня недавно был пережат шланг на 10 (который тонкий), так вот без него печки грели ХУЖЕ, восстановил циркуляцию - стало лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @Shadow from Omsk,поставил помпу от газели, заменил воздухоспускной болт на тройник с краном и заливочным шлангом, чтоб уж все пузыри точно выходили, трубку тонкую пережал, завел- поначалу тепло пошло, обрадовался. Постояла неделю, завел- опять дубак. Да, еще и через северс циркуляции нет- сливное отверстие в блоке забито оказалось. Я его кое-как прочистил, но оно ска снова забилось. Вот думаю, что если через сливное не течет, то чо же там в печке? Хотя промывка задней печки не выявила ее особой засранности. Эх, снималась бы передняя так же легко, как задняя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Всем привет! Потек радиатор печки,подскажите каким можно его заменить? А то наши жлобы за б/у просят 2800-3000 меня, что-то жаба душит. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем vit7os Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 присоединяюсь, кто ставил радиаторы переднего отопителя от других авто??? Или ттка от шахи подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpaul Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 читал ставят радиатор от Крузака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.