Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Кто знает, есть ли различия в толщине радиаторов передней печки булок-дорестайлов у бензиновых и дизельных ДВС? У меня на руках два радиатора, один снят мной с дизеля, другой купили с разобранной делики на форуме. Разница в толщине 30%, тот, что стоял на дизеле толще. Разве так бывает? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Сам и отвечаю на свой вопрос. Радиаторы РАЗНЫЕ!!!!! Фото радиатора от булки ДОРЕСТАЙЛА с бензиновым мотором в корпусе печки дорестайла с 4m40 Разница видна на глаз: К сожалению, машинка теперь пока будет стоять так: Цитата
HOZAR Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 у меня такаяже хрень тонкая печка зимой холодно! это задумано для грузовиков каким раньше моя скорлупа была) типа кабина маленькая чтоб нежарко или для теплых стран) буду ставить калиновскую печь. Цитата
Димец Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Я решил проблему с помощью установки эл.помпы от вебасты. Ура! Тепло. Толщина металла 3мм. Изменено 14 октября, 2014 пользователем Димец Цитата
blend Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 К сожалению, машинка теперь пока будет стоять так: Дофига гемора до такой степени разобрать? Хочу инспекцию провести, там всё трещит и болтается что-то.. Да всё очкую... Цитата
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 @blend, Если "букварь" есть что бы уже точно знать а не искать методом "тыка" где какие болтики откручивать то за 30 мин. можно справиться, я пару раз торпедо тоже без снятия руля скидывал. Единственное напарник для удобства когда обратно её под руль запихивать может быть нужен, хотя один раз сам обратно запихал. Дольше возился снимая прикипевшие шланги с патрубков радиатора печки. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 @blend, в 4 руки где то за 4-5 часов. Но у меня еще и приветы от старого хозяина были, то сига криво стоит и не дает часть косы отключить, то какие то непонятные провода через корпус торпеды проброшены, приходилось все проверять, прозванивать и подписывать. Зато сейчас после замены ГБЦ и шомполения радиаторов - Ж А Р А!!!! Даже элетропомпы не включал не разу. Цитата
gruskov Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) в 4 руки где то за 4-5 часов. Можешь сделать фото где блин находятся эти чертовы болты в моторном отсеке!!!???Все излазил не могу найти! Изменено 15 октября, 2014 пользователем gruskov Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 @gruskov, Один рядом с воздухозаборником печки (который на АКБ, мне пришлось его открутить от креплений), второй между тягами на левый (пассажирский у правого руля) дворник, третий и четвертый на той половине, моторного отсека. Что бы их увидеть, я снимал: 1) Интеркуллер )))) 2) АКБ 3) Поддон АКБ 4) Раширительный бачек 5) Корпус воздушного фильтра Вставал на стул, что бы колени были чуть ниже кромки радиатора и согнувшись в три погибели, засовывал голову в подкапотное пространство Иначе никак не получалось. 2 Цитата
blend Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Вставал на стул, что бы колени были чуть ниже кромки радиатора и согнувшись в три погибели, засовывал голову в подкапотное пространствоитить камасутра))) 1 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 @blend, ха! Будешь выводить панель из-за селектора АКПП еще и в тетрис поиграешь )))))))))))))))))) Ну или рулевую колонку откручивай Цитата
blend Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Будешь выводить панель из-за селектора АКПП еще и в тетрис поиграешь )))))))))))))))))) Ну или рулевую колонку откручивай Блин, что то я уже сомневаюсь, что щелчки из под торпеды мне мешают)) так этотично пощёлкивает на кочках... прям и не знаю как без них ездить буду))) наверное пускай будут))) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 @blend, на самом деле, когда то сделать все равно потребуется. Я откладывал ТРИ ГОДА Была проблема, что из центральных воздуховодов в лицо ВСЕГДА шел холодный воздух, теперь проблему удалось исправить, так же еще часть холодного воздуха всегда шла сквозь консоль, вокруг магнитолы и через блок управления климатом, тоже удалось пофиксить, ну а про замену лампочек в панели и прочего даже говорить нечего. В итоге, совместил кучу накопившихся мелочей и таки разрубил этот гордиев узел. Цитата
СергеевСергей Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 @Shadow from Omsk, Ну вы блин даете. Саша, ну согласен с интеркуллером. Все остальное снимать не обязательно. Эти болты прилично торчат и на конце с заострением. Их на ощуп можно нащупать не с чем не спутаешь. Там справа второй (если лицом к машине стоять) единственно неудобный. Его разглядывал с фонариком и доставал доп.удлинителем. Вот с ручкой АКПП согласен. Даже переведя в самый низ торпеда с трудом выходит. Один без помощника не мог вытащить ни первый ни второй раз. А ну да еще на счет шаловливых и кривых рук бывших владельцев. Если никто под торпеду нос не совал или делал все грамотно, то хорошо. Если как у тебя, то пипец то-же покувыркался с проводами. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 @СергеевСергей, ну как же? Если лезешь под капот - наша святая обязанность отломить носик расширительного бачка. А поскольку цены на них уже не 200р, я как то не стал рисковать - да и другим не советую. Надо снимать от греха по-дальше. Хотя, возможно я перестраховщик и пессимист, но все же танцевать потом рядом с отломанным носиком никак не улыбается. А если сливать ОЖ, а ее сливать по любому, ибо надо отцеплять печку, то тут как не крути, все равно чем больше снимешь, тем больше места под капотом. Цитата
blend Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 что из центральных воздуховодов в лицо ВСЕГДА шел холодный воздухон у меня тоже, от туда, холодный, но они перекрыты, что то не пользуются они спросом у меня))) стекло и ноги, больше ничего не открываю))Да всё созреваю на снятии торпеды.. уже года два как, обезшумить хочу... но всё очкую)) Цитата
Niva Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 от шохи радиатор подходит или нет? Цитата
dragon Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 @Niva,от паджеры подходит. А так, если умеешь паять медь (медью) , то берешь старый от шахи (медный) Медные трубки гнешь под себя и перевариваешь.Дальше колхозинг с корпусом и готово. Цитата
Niva Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 dragon спасибо я понял , что от паджеры , только номера не знаю, а они спрашивают в экзисте. Обязательно медный от Ваз 06 ? или алюминевый тоже можно.? Цитата
dragon Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Тебе на леворукую? MB813485 MN188337 Но проще на разбор паджер съездить ссо своим образцом. На паджерах и радиатор и корпус такойже Цитата
Borman Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 @Niva, если владеешь искусством пайки/сварки по алюминию, то .... Цитата
dragon Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 , не проканает, там люминь только средняя часть остальное хлипкая пластмасса. Цитата
Niva Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) PETER Не совсем понял ... паять радиаторы не умею , если про это речь. dragon цены не сладкие (( с разборки я уже брал, такое же г...но оказалось. по поводу ремонта старого ездил в нами, весь институт развалили...не осталось мастеров. да вазовский , половину пластик середина люминь. вариантов нет. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Niva Цитата
Borman Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 @Niva, Дракон рекомендовал взять радиатор от ВАЗ и адаптировать его. При рекомендации было явно указано о старом медном радиаторе, который можно паять(адаптировать). От Вас был уточняющий вопрос о алюминиевом радиаторе (алюминий паять гораздо сложнее чем медь). Именно на это я и отвечал, что не стоит брать алюминиевый радиатор т.к. адаптировать его гораздо сложнее. А как потом уточнил Дракон (бачки радиатора из пластика), адаптация не возможна. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.