Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто знает, есть ли различия в толщине радиаторов передней печки булок-дорестайлов у бензиновых и дизельных ДВС? У меня на руках два радиатора, один снят мной с дизеля, другой купили с разобранной делики на форуме. Разница в толщине 30%, тот, что стоял на дизеле толще. Разве так бывает?

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сам и отвечаю на свой вопрос. Радиаторы РАЗНЫЕ!!!!! Фото радиатора от булки ДОРЕСТАЙЛА с бензиновым мотором в корпусе печки дорестайла с 4m40

 

20141012181512.jpg

 

 

Разница видна на глаз:

 

20141012181553.jpg

 

20141012181607.jpg

 

 

К сожалению, машинка теперь пока будет стоять так:

 

20141012183708.jpg

Опубликовано

у меня такаяже хрень тонкая печка зимой холодно! это задумано для грузовиков каким раньше моя скорлупа была) типа кабина маленькая чтоб нежарко или для теплых стран) буду ставить калиновскую печь.

Опубликовано (изменено)

Я решил проблему с помощью установки эл.помпы от вебасты. Ура! Тепло. Толщина металла 3мм.

post-15057-0-93980300-1413186334_thumb.jpg

post-15057-0-33459400-1413186336_thumb.jpg

post-15057-0-80492600-1413186338_thumb.jpg

post-15057-0-81977200-1413186340_thumb.jpg

post-15057-0-30979900-1413271338_thumb.jpg

Изменено пользователем Димец
Опубликовано
К сожалению, машинка теперь пока будет стоять так:

 

20141012183708.jpg

Дофига гемора до такой степени разобрать? Хочу инспекцию провести, там всё трещит и болтается что-то.. Да всё очкую...
Опубликовано

@blend, Если "букварь" есть что бы уже точно знать а не искать методом "тыка" где какие болтики откручивать то за 30 мин. можно справиться, я пару раз торпедо тоже без снятия руля скидывал. Единственное напарник для удобства когда обратно её под руль запихивать может быть нужен, хотя один раз сам обратно запихал. Дольше возился снимая прикипевшие шланги с патрубков радиатора печки.

Опубликовано

@blend, в 4 руки где то за 4-5 часов. Но у меня еще и приветы от старого хозяина были, то сига криво стоит и не дает часть косы отключить, то какие то непонятные провода через корпус торпеды проброшены, приходилось все проверять, прозванивать и подписывать.

 

Зато сейчас после замены ГБЦ и шомполения радиаторов - Ж А Р А!!!! Даже элетропомпы не включал не разу.

Опубликовано (изменено)

в 4 руки где то за 4-5 часов.

Можешь сделать фото где блин находятся эти чертовы болты в моторном отсеке!!!???Все излазил не могу найти!

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

@gruskov, Один рядом с воздухозаборником печки (который на АКБ, мне пришлось его открутить от креплений), второй между тягами на левый (пассажирский у правого руля) дворник, третий и четвертый на той половине, моторного отсека. Что бы их увидеть, я снимал:

 

1) Интеркуллер :)))))

2) АКБ

3) Поддон АКБ

4) Раширительный бачек

5) Корпус воздушного фильтра

 

Вставал на стул, что бы колени были чуть ниже кромки радиатора и согнувшись в три погибели, засовывал голову в подкапотное пространство :) Иначе никак не получалось.

Опубликовано
Вставал на стул, что бы колени были чуть ниже кромки радиатора и согнувшись в три погибели, засовывал голову в подкапотное пространство
итить камасутра)))
Опубликовано

@blend, ха! Будешь выводить панель из-за селектора АКПП еще и в тетрис поиграешь :))))))))))))))))))) Ну или рулевую колонку откручивай :)

Опубликовано
Будешь выводить панель из-за селектора АКПП еще и в тетрис поиграешь )))))))))))))))))) Ну или рулевую колонку откручивай
Блин, что то я уже сомневаюсь, что щелчки из под торпеды мне мешают)) так этотично пощёлкивает на кочках... прям и не знаю как без них ездить буду))) наверное пускай будут)))
Опубликовано

@blend, на самом деле, когда то сделать все равно потребуется. Я откладывал ТРИ ГОДА :) Была проблема, что из центральных воздуховодов в лицо ВСЕГДА шел холодный воздух, теперь проблему удалось исправить, так же еще часть холодного воздуха всегда шла сквозь консоль, вокруг магнитолы и через блок управления климатом, тоже удалось пофиксить, ну а про замену лампочек в панели и прочего даже говорить нечего. В итоге, совместил кучу накопившихся мелочей и таки разрубил этот гордиев узел.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, Ну вы блин даете. Саша, ну согласен с интеркуллером. Все остальное снимать не обязательно. Эти болты прилично торчат и на конце с заострением. Их на ощуп можно нащупать не с чем не спутаешь. Там справа второй (если лицом к машине стоять) единственно неудобный. Его разглядывал с фонариком и доставал доп.удлинителем. Вот с ручкой АКПП согласен. Даже переведя в самый низ торпеда с трудом выходит. Один без помощника не мог вытащить ни первый ни второй раз. А ну да еще на счет шаловливых и кривых рук бывших владельцев. Если никто под торпеду нос не совал или делал все грамотно, то хорошо. Если как у тебя, то пипец то-же покувыркался с проводами.

Опубликовано

@СергеевСергей, ну как же? Если лезешь под капот - наша святая обязанность отломить носик расширительного бачка. А поскольку цены на них уже не 200р, я как то не стал рисковать - да и другим не советую. Надо снимать от греха по-дальше. Хотя, возможно я перестраховщик и пессимист, но все же танцевать потом рядом с отломанным носиком никак не улыбается. А если сливать ОЖ, а ее сливать по любому, ибо надо отцеплять печку, то тут как не крути, все равно чем больше снимешь, тем больше места под капотом.

Опубликовано
что из центральных воздуховодов в лицо ВСЕГДА шел холодный воздух
он у меня тоже, от туда, холодный, но они перекрыты, что то не пользуются они спросом у меня))) стекло и ноги, больше ничего не открываю))

Да всё созреваю на снятии торпеды.. уже года два как, обезшумить хочу... но всё очкую))

Опубликовано

@Niva,от паджеры подходит. А так, если умеешь паять медь (медью) , то берешь старый от шахи (медный) Медные трубки гнешь под себя и перевариваешь.Дальше колхозинг с корпусом и готово.

Опубликовано

dragon

спасибо я понял , что от паджеры , только номера не знаю, а они спрашивают в экзисте. :20:

Обязательно медный от Ваз 06 ? или алюминевый тоже можно.?

Опубликовано

Тебе на леворукую?

MB813485

MN188337

Но проще на разбор паджер съездить ссо своим образцом. На паджерах и радиатор и корпус такойже

Опубликовано (изменено)

PETER

Не совсем понял ... паять радиаторы не умею , если про это речь.

dragon

цены не сладкие (( с разборки я уже брал, такое же г...но оказалось.

по поводу ремонта старого ездил в нами, весь институт развалили...не осталось мастеров.

да вазовский , половину пластик середина люминь.

вариантов нет.

Изменено пользователем Niva
Опубликовано

@Niva,

Дракон рекомендовал взять радиатор от ВАЗ и адаптировать его. При рекомендации было явно указано о старом медном радиаторе, который можно паять(адаптировать).

От Вас был уточняющий вопрос о алюминиевом радиаторе (алюминий паять гораздо сложнее чем медь). Именно на это я и отвечал, что не стоит брать алюминиевый радиатор т.к. адаптировать его гораздо сложнее. А как потом уточнил Дракон (бачки радиатора из пластика), адаптация не возможна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...