Niva Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 PETER теперь всё понятно. спасибо друзья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 @Niva. Вот радиатор от Делики-булки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 @АЛЕКСЕЙ222, речь о леворульной булке. Если правильно понял из всего прозвучавшего, радиатор с другими углами патрубков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Ну очень похож на наш A11-9EC8107310 http://tdcentrauto.ru/magazin?mode=product&product_id=108276201 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 @андрей828, а ты можешь сделать подробные фото и снять его размеры? Судя по всему, у меня как раз такой радиатор имеется Его только прошомполили и запаяли обратно, а оказалось, что для праворукой булки он слишком тонкий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niva Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 андрей828 с чем кипятил в ведре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новичок Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 спасибо за совет) делал так раз пять,но воздух так и не травил) Потом глушить движок не стал и немного отпустил болт вот только тогда начал выходить воздух,как только закапала жидкость затянул болт. Теперь в салоне Ташкент) Всем спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ai_Ai Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Вечер добрый друзья, Прочитав все 22 страница так и не понял, есть ли какой аналог передней и задней печки, или все таки придется кататься на печках с разборов. Спасибо за ранее, Ай_Яй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niva Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Ai_Ai Плохо читал, все снимают свои и ремонтируют( варят в антинакипине ) или "шамполят" ( У кого с паяльщиком хорошо). Если свой радиатор совсем г..но, покупают на разборе( подходит от паджеро2) и опять по новой. Удачи и терпения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Температура воздуха регулируются заслонками, а не кранами. Так что смотри радиаторы у тебя могут быть теплыми/горячими а вот привода заслонок как работают проверял? С уважением, Павел Вот как, как проверить эту заслонку? Где она, падлюка? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 У меня так было. Всё оказалось очень просто:перестала работать нижняя заслонка которая, как раз работает как смеситель(холодного забортного воздуха и того что прошол через радиатор). У меня она умерла в положении холод. При регулировке температуры на панели менялась температура, но так как заслонка не вертелась то печка продолжала гнать холодный воздух. Если задняя печка регулируется то это значит что у тебя то же самое. работы на час и ты погибнешь от жары! удачи Где она, эта заслонка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niva Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 DisUrich торпеду скинь , увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @DisUrich, делаешь сначала так: вынимаешь печку, укладываешь ее на бок, о чудо! Вот регулировка: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Ну что за..... побежал радиатор передней печки, итого проездил чуть больше месяца. Надо опять все снимать...... Кому там еще фоты нужны были? Оставляйте заявки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 МНЕ!!!!!!!!!! процесс снятия в фотах-если будет время и возможность......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Shadow from Omsk Мне это "кажется" (ну, можь, фотка така ), или у Вас действительно стоит радиатор печки от безинки? Толстенький... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @KlimCD, сходи на 21 страницу, там все написано и фоток больше )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Shadow from Omsk Извините, не следил за Темой . Что, снова не прошёл "фокус" быть умнее инженеров Империи? Это бывает... Даже, знаю, где побежал радиатор: в местах пайки. (Японцы ведь рассчитывали его на "зажигалку", а не на "трактор"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) @KlimCD, повторяю еще раз - инженеры мицу - странные люди. Они делают несколько вариантов отопителей. Мало того, мне вручили радиатор от НЕДОПРИВОДА с бензиновым мотором, который оказался ТОНЬШЕ, чем радиатор от дизеля (но тут вины японских деятелей нет). В корпусе родного отопителя, он болтается как карандаш в стакане. Вероятно, умственная неполноценность менегеров мицу, которые вывели на рынок столь неоднозначную машину доставляет каждый раз, когда что либо требуется сделать под капотом. Безобразные решения интеркуллера, расширительного бачка, вакуумного управления половиной девайсов, целая плеяда ненадежных и неудобных моторов, которые вообще взяты от других машин (на те боже, что нам не гоже) - это малая толика "достижений" имперских автомагнатов. Ну и последнее - побежал старый радиатор, который бежал и до этого. Его распаивали и шомполили. Видимо плохо спаяли. В части качества радиатора претензий к имперскому качеству не имею, он проходил 20 лет и отдал все, что был должен и даже больше. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @KlimCD, инженеры мицу - клинические идиоты. Мне помнится, за гораздо более "мягкий" пассаж в сторону самураев, я целый год ходил с "предупреждением" в репе... Я понимаю, что наболело . Сам такой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 @KlimCD, не исключаю подобного. Но имея такую базу и возможности - умудрились растратить все наработки на громкий пшик. Приедет новый радиатор - будем посмотреть, сколько проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 @DisUrich, делаешь сначала так: вынимаешь печку, укладываешь ее на бок, о чудо! Вот регулировка: Вот если не вник в тему вопроса, то не вводи в заблуждение! Если слушать таких советчиков, то можно и хер стеклянный изуродовать! Разобрался я со своей заслонкой, спасибо Кулибину! Как я и подозревал, проблема была исключительно в заслонке, точнее в сервоприводе, который помер в состояние "холод". А добраться до этой заслонки оказалось как 2 байта переслать. Собственно я и предполагал это и спрашивал именно это. А вы как настоящие русские, я поебался, пусть товарищ поебется! Нихрена только не смешно и форум преследует другие цели. Дальше расклад по заслонке и фото: Снял бардачок и нижний пластик (было не обязательно). Заслонка по стрелке: Вот привода заслоки, как я и думал, застыла в положении "холод" Снял тягу сервопривода: И перевел заслонку в положение "тепло": Поскольку сам моторчик достать не получилось, и не было пока на это времени, наколхозил проволочки, чтоб управлять заслонкой вручную. Временное решение, но возможно оставлю ))) И все! Если бы мне кто-то раньше подсказал, куда лезть... Поэтому, уважаемые, прежде чем советовать гемор, подумайте! Как говорится Не навреди! PS: За эмоции простите, обидеть никого не хотел. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Т.е. не отремонтировал печку, а сделал временное решение, но печку все равно снимать. Что и было сказано с самого начала. В чем проблема? Не сказали как сделать фигню? Извини, совет просили как решить проблему правильно, а не временное решение. Точнее надо формулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Согласен, что фигня, но сервопривод печки стоит больше 6 000 р. Плюс головняка с разборкой много. А 2 раза в год дернуть за проволочку не проблема ))) Пущай пока так, а там разберемся. Дело еще в том, что делика - машинка весьма специфичная и уже налеко не новая. Многие вещи себя не оправдают, как пример с этой пресловутой заслонкой ). Поэтому иногда проще наколхозить и отделаться малой кровью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niva Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) вот после таких "колхозов" мне досталась машина с хреновой печкой. заслонка заклинила в положении холод. нихера не смешно было. трос который у тебя перекидывает хол-теп. у меня распределяет потоки , а трос заслонки уходит справа верхом под пассаж. подушкой. кроме как снять торпеду , до него не добраться. (леворукий дорестайл ) Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Shadow from Omsk исправлена ошибка в написании слова "положении" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.