Borman Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 @mikka, Снимаешь основной радиатор, моешь из душика. Промываешь большим потоком внутри. Проверяешь соты на просвет. Проверяешь радиатор кондея, его тоже не помешает помыть при снятом основном радиаторе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Радиатор кондея промывал недавно. Имеет смысл мыть основной радиатор охлаждения аналогично печке антинакипином? (ведро-шланг-радиатор-помпа-шланг-ведро) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 промывка лишней не будет, если подойти с головой. Как говорится: "машина любит ласку, уход и смазку". когда искал у себя причину закипания, мыл все подряд пока приехала новая помпа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Уважаемые деликаводы! Убедительная просьба не обманывайте себя и других.Мыть печку бесполезно,если поможет,то не сильно и не надолго.Только шомполить.У меня дулась прекрасно,вроде как грела.Но как распаял увидел налёт на внутренней стенке трубок,он ине давал хорошо прогреваться радиатору.Пишу потому что лето,есть время до зимы подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donis Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Возникла проблема. Была сломана верхняя заслонка, выбора направления потоков. Я её восстановил. Теперь надо правильно поставить. Если я правильно понимаю, когда нижняя закрыта. То верхняя, должна быть полностью открыта. Если не прав , то поправьте. В букваре об этом нечего. Еще за блоком управления кондея. Были найдены 2 многожильных разъема. По книжке С-06 с 61 по 76 и С-07 с 41 по 52 Втыкать их там некуда. Может чего не хватает. Кондей двойной, автомат. Не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donis Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Сам себе отвечу. Разобрался, если нижняя закрыта. То верхняя тоже закрыта. С разъемами не прояснилось. По схеме подходят, к электронному блоку управления кондеем. На картинке я его не видел. Поиск тоже не помогает. Вылезает панель управления. Но у неё разъемы свои. Может какая модификация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 как добраться до печки? есть ли где поэтапное движение в этом направлении. все отсылают на поиск поиск поиск. а там как то руки кривые или еще чего - но ничего нету типа фотоотчета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 какой печки? Передней-то только через снятие передней панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 да передней. ох жесть же зимой панель сдергивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @Erik, там еще и ОЖ немного слить потребуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777Рыбак Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @Erik пробуй для начала снять моторчик печки. это просто .там увидишь радиатор кондея хорошим пылесосом с самодельной насадкой пропылесось а затем нужно продуть хорошим компрессором.мне в этот раз помогло прилично.а вообще на других авто чтобы не снимать торпедо я вырезал окно между двух радиаторов также чистил и приклеивал заплату.можно чистить много раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) заменил радиатор переднего отопителя, кондей не снимал, не трогал, поэтому вот так: поставил вот это: он чутка меньше по размеру, устраняется паралоном, для паджериков радиатор, номер ST-MBY5-395-0, Приветствую, ну как практика эксплуатации нового радиатора? Посмотрел на эксисте он 2р. стоит. У нас за родной контракт 3 просят... Изменено 14 октября, 2016 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Замечательно! Мне нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximars Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Замечательно! Мне нравится. Намного паджеровский меньше по размерам?И с патрубками как,они явно другой формы.Брал с разбора или новый?Оригинал или альтернатива?Медь или алюминий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Намного паджеровский меньше по размерам?И с патрубками как,они явно другой формы.Брал с разбора или новый?Оригинал или альтернатива?Медь или алюминий? 25 стр этой темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Выкладывай и размеры,и вес,ну и номер продублируй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) А я на праздниках всё же сгеройствовал и провернул процесс снятия торпеды и заменил таки печку. Из потерь: сломанные защёлки боковой пластиковой накладки, что возле треугольного стекла между торпедой вкладывается. Облился антифризом)). И блин где-то недокрутил два больших жёлтых болта, остались после сборки. Тревожут они меня. Хочу опять приподнять торпеду и найти где, что недозакрепил((. Вот, как смогу опишу свой опыт процесса снятия, пока в памяти свежо))). 1. Отрубаем АКБ. 2. Вынимается из торпеды ВСЁ, что снимается (панель приборов, подушку безопасности, мультиметры, мафоны, подстаканники, бордачки и т.п.), кроме решёток воздуховодов. 3. Сдёргиваем резиновые уплотнители с дверей спереди, в месте прохождения треугольных стёкол и донизу. (Так легче будет осуществить пункт 4). 4.Снимаются боковые пластиковые накладки между торпедой и треугольными стёклами (зараза гемморно - часто ломаются защёлки. (может кто вместе с ними торпеду дёргал?) - Лучше запастись металлическим и пластиковыми съёмниками клипс, панелей и прочего. 5. Откручиваются все возможные крепёжные болты под торпедой (крепление осуществлено через различные металлические пластины к поперечной балке, а также через закрепление на пластиковый корпус кондея, печки, также есть запрятанный болт крепит нижнее ухо печки в самом низу справа от центра торпеды) также внимательно открепляем мешающиеся косы проводов изнутри они могут быть обхвачены и прикреплены к торпеде проволочными зажимами (у меня так было). 6. Кто-то снимает баранку руля (тогда нужен специальный съёмник, плюс опять же скидывать подушку безопасности) по-моему проще всю рулевую колонку ронять на сидение без съёма баранки. Снять пластиковый кожух, затем 4 болта открутить, что я и сделал. 7. Под капотом: - снимаем механизм управления дворниками 5 болтов (5-й посредине с массой) тяги дворников легко выщёлкиваются, с помощью чего-то металлического - монтажки, отвёртки...я откидывал маленькой "фомкой". Назад защёлкиваются руками. - откручиваем 4 гайки на 10 прижимающие торпеду к "морде". Расположены очень незаметно сверху и как бы на себя. Распределены равномерно по длине торпеды (направляющие штырьки-болты от гаек хорошо видны на фото торпеды). - сливаем ОЖ, я слил пару литров, не знаю может и больше надо было. Но когда откинул шланги с печки пролилось может грам 100-150. 7.1. Снятие резиновых шлангов с печки. Одному тяжелее, вдвоём гораздо быстрее сдёрните. Но перед этим нужно изготовить пару приспособ и приготовить баллончик вэдэхи. Из тройки электрода расплюскиваем кончик и делаем плоскообразный крючок, но не сильно тонкий, а то резать резину будет. Крючков нужно два подлиньше и покороче. Затем коротким крючком поддеваем край резинового патрубка, забрызгиваем туда вэдэхи, крючком пытаемся по кругу подорвать край патрубка. Впихиваем туда же крючок подлиннее. Действия повторяем. Потом с силой пытаемся проворачивать и стянуть патрубок. На двух машинах у нас после этой процедуры патрубки слетали в течении 10 минут, а то и меньше. И никаких замятий самих латунных патрубков. 8. Возвращаемся в салон. С этого момента ОЧЕНЬ нужен напарник. 9. Торпеда к этому моменту уже должна "пойти". Аккуратно её покачиваем и тянем пытаясь сдвинуть и приподнять. Смотрим, где ещё, что мешает и какие жгуты проводов натягиваются. Рассоединяем, но как правило идеально разделить все провода не получится, т.к. там у нас уже наверчена сигналка и прочее доп оборудование соединённое напрямую, а не через разъёмы. Поэтому если нужно торпеду вообще вынести, то тут придётся наши сопли резать. В моём случае если бы не провода от сигналки, которую недавно установил, то мог бы всё штатно разъеденить. А так решил, что достаточно и просто панель развернуть, что мы с сыном и сделали, т.к. доступ к печке полностью открылся. Потом торпеду ещё и на колун подпёрли, проверив, чтобы она не висела на жгуте проводов внатяжку. 10. Ищем вновь открывшиеся крепёжные болты печки. Откручиваем. 11. Откручиваем крепежи самого радиатора печки. 11. По поперечной балке проходит мощный жгут проводов, он закреплён, как раз между печкой и балкой. И он собой закрывает то единственное небольшое пространство, куда можно отжать всю печку целиком, чтобы в последствии патрубки радиатора печки смогли нырнуть из подкапотного.. к нам. И тогда можно будет её вынуть. 12. Когда всё это сделано опять очень нужен НАПАРНИК. Вдвоём один отжимает весь блок отопителя (я это делал при помощи бруска, как рычагом), а второй занимается выниманием радиатра печки причём бережно стараясь выдернуть патрубки из отверстия в морде. После нескольких попыток печка вынимается и вот она в руках.))) 13. А теперь смотрите на ваш космический корабль в разобраном состоянии и умываетесь слезами то ли счастья, то ли ужаса)))) Но фото с радиатором печки виден потёк антифриза. Изменено 11 января, 2017 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Вот, как смогу опишу опыт процесса снятия, пока в памяти свежо))). melPVвроде как "стреляный воробей" а все на те же грабли. уж сколько раз твердили миру.. пользуйтесь поиском... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/23769-pomogite-sniat-pribornuiu-panel-torpedo/page-3&do=findComment&comment=626355 Изменено 11 января, 2017 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Оказывается я повторился. Но я также ту тему с видеообзором не видел. Да и замечательно, что уже есть описание))). На меня навеяло, может чего новенького почерпнётся)). P.S. Но если я ущемил чьи то авторские права....- пардон Поиск на самом деле не всегда хорошо рулит. И интернет у людей не всегда хорошо бегает. Прочитал ту темку. Зачем передние кресла снимать? В принципе не мешали. Изменено 11 января, 2017 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 подскажите пожалуйста, когда включаешь печку гудит под бардачком, как будто крыльчатка слетела, с чего начинать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 @Михаил Северск,Приветствую. Снять бардачек, посмотреть крутится он вообще. Гудит, похоже заклинило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 @Михаил Северск,Приветствую. Снять бардачек, посмотреть крутится он вообще. Гудит, похоже заклинило. слышно что крутиться, как будто задевает за что то, торпеду надо снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Нет торпеду надо снимать? Нет, просто бордачек снять, мотор сразу за ним стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Нет Нет, просто бордачек снять, мотор сразу за ним стоит. спасибо, буду смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 снял мотор с крыльчаткой, у крыльчатки небольшой люфт, из за этого печка громко работает, можно что нибудь сделать с мотором или только новый покупать? Смотрел , как разобрать его не понял, вроде он как цельный Нет Нет, просто бордачек снять, мотор сразу за ним стоит. снял мотор с крыльчаткой, у крыльчатки небольшой люфт, из за этого печка громко работает, можно что нибудь сделать с мотором или только новый покупать? Смотрел , как разобрать его не понял, вроде он как цельный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.