Кулибин Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) Да, радиатор подзабит.... Вернее, на это косвенно указывает поднятие уровня в расширительном бачке. Но это не точно! ))) На самом деле, в общем и целом, не особо важно в замкнутой системе, ставить помпу на подачу или обратку. На обратку не захотел потому что на правой стороне горячий коллектор и подключаться не удобно. У меня компрессора кондиционера нет, на этом же месте стоит Эбершпехер, и помпа стоит точно так же, на подаче. Включалась вместе в автономкой, и отдельно, давила сразу в обе печки. Но после промывки лимонной кислотой медного радиатора передней печки надобность в помпе, в общем-то, отпала) Но температуру не замерял, как то не случилось... P.S. когда уровень поднимается в бачке, антифриз ниоткуда, думаю, не уходит, скорее это происходит за счет деформации шлангов основного радиатора, когда давление в системе поднимется такого быть уже не должно. Изменено 19 ноября, 2019 пользователем Кулибин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 "К гадалке не ходи", если печка чистая все будет работать как положено. Нет нужды в насосах. Конструктивная особенность печки в том, что вся грязь оседает/находится внизу и именно ее нужно поднять к выходу из печки. Может насос поставить перед печкой на какое-то время и с помощью насоса подымутся отложения в печке. Но потом они опять застрянут где-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 У меня тоже стояла дополнительная помпочка. Но она побежала и я ее снял. Сейчас катаюсь без нее. Разницы не заметил. Но у меня стоят четыре радиатора печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Конечно дело то хозяйское, еду я этим летом по Тайге, а вокруг красотень , головой кручу на право и на лево. Я так и не понял когда это произошло, ремень на генератор порвало, и родная помпа встала, об этом сигнализировала гирлянда на панели. В солнечную погоду эти лампочки плохо видно. Я так и не понял сколько км. я проехал на дополнительной электро помпе с Газели. Летом она у меня постоянно включена, для увеличения протока ОЖ и лучшего её охлаждения. В общем двигатель благодаря ей я не перегрел.Пока двиг. остывал, прошёл по дороге, ошмётки от ремня я так и не нашёл. Значит где то далеко его оборвало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 @slake@altai Ну для этих целей, вообще класс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) Всем курирующим тему привет))) а меня такая фигня поддастала....вот почему вывод обдува печки в ноги водителю сделали прямо в левую ступню, когда она стоит на упоре. Из-за этого в зимнее время нога просто варится в зимней обуви, а правой - нормально, ну что стоило обдув завсти как-то с центра там не знаю.... При этом пассажир свои ноги морозит, ибо в ту сторону воздуховод дует в разы слабее из дохлых щелок...( Причём печка работает хорошо. Всё задумываюсь как бы так чего смострячить с этими воздушными потоками.... Изменено 20 ноября, 2019 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Ну заткни со своей стороны, в противоположную сторону поток увеличится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 свои ноги морозить тоже не охота) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 @melPV Так ты чуть-чуть заткни. Например куском поролона. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 У меня вообще нет воздуховодов , и пассажир и мои ноги неплохо себя чувствуют Средней консоли кстати тоже нет Как вариант убрать лишнее. Не настаивают, просто набрасываю варианты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Михалыч алт,у тебя через 4 радиатора воздух идет друг на друга,подогревая воздух или в разные стороны?Я почему спрашиваю-я на Шариоте убрал кондер а радиатор задействовал на отопление для подогрева входящего холодного воздуха,чтобы через печка грела сильнее.Но вышло так,что печку пишлось закрыть.Радиатор кондера справляется сам. На Делике радиатор печки по-больше и справляется сам.Я только запитал печку панели и салона с разных точек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 @константин67 На Делике у меня стояли два испарителя от кондиционера и два радиатора отопления. Радиаторы в печках соединял паралельно. Что сзади, что спереди. Перед входами в печки ставил краники. В салоне была жара. Регулятор ( ползунок открывающий краник) на панели приборов открывал на 5мм. от начала. Иначе ноги и уши просто плавятся. На этой машине стоит основная ( передняя печка) и дополнительный радиатор от Газели ( вместо испарителя). Сзади ( в салоне) стоят еще две печки. По одному радиатору ( от Ваз-2110). Но они находятся по бокам кузова. Расположены снизу. Забор воздуха с подножек ( в салоне), выброс воздуха по бокам ( как в Делике). Только с двух сторон. В машине тоже жара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Столько печек, думаю зимой основной радиатор на большой круг с ними редко открывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Молодец Михалыч.Чтоб тепло и дальше оставалось таким,рекомендую поставить фильтры-сетки,на своем опыте знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 @slake@altai Термостат открывается четко Слава. И кстати у меня еще два основных радиатора стоит. Один вертикально, второй горизонтально. Всего 16 литров тосола входит. И все равно греется, но в пределах нормы. А раньше закипал. И стоят три электровентилятора. Два вместо вискомуфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman_alx Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Всем добрый день! Ребята! Подскажите каталожный номер тройника с клапаном, через который воздух с печки стравливается! Отломался концевик, к которому патрубок с печки подсоединяется. На взрыв-схеме не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman_alx Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 На делике-булке. Дизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 @shaman_alx MR115680 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 @shaman_alx Тебе во Владике проще на разбор подъехать и там взять за 3 копейки. Новый стоит не мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman_alx Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Спасибо. На разбор поехал. Состояние не ахти. Заказал новый тройник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman_alx Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 1100 рублей с доставкой из японии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Здравствуйте всем. Поддерживаю мнения участников форума slake@altai и др. менять радиаторы отопителя на новые. Все промывки химией не дают нужного результата. Фото моего радиатора после трех часов промывки ортофосфорной кислотой . После шомполения не факт, что через некоторое время радиатор потечет. А снимать торпедо как то лишний раз не хочется.Заказал новый, после того как прошомполил его и опрессовал. Стою разобранный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Пока разобранная машина стоит хочу поделится заменой штатного привода заслонок на сервопривод от вазовской десятки с небольшими дополнениями. На машине его не было, а на амоями он стоил рублей 7(лет 8 назад) . Кронштейн , сделанный из металла 1мм, устанавливается на штатное место родного сервопривода, на него закрепляем привод от ваза. К потенциометру положения вала сервопривода припаиваем недостающий третий провод , все провода припаял к проводам родного разъема. Работает уже лет 7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Две фотографии не загрузились. Рычажок привода сделал из винипласта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 уменьшил размер, вроде загрузились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.