Перейти к содержанию

Передняя печка


Рекомендуемые сообщения

Доброго Всем времени. 

Прочёл данную тему и не нашёл ответа на свой вопрос. 

Проблема такая: после замены ГБЦ перестала греть передняя печка, во время движения она остывает, а на холостых во время стоянки прогревсется, в чем может быть причина???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Столкнулся с таким траблом: на супер Эксиде с электронным управлением

после уменьшения температуры печки и отстоем машины перестала дуть горячим воздухом,  с дуру сменил термостат, не проверив шланги печки, которые оказались горячие. полез к сервоприводу заслонки смешивания воздуха, он находится в самом низу, над блоком управления АКПП, пришлось снять три кожуха. также снимал сам блок управления и контроля. сервопривод оказался живее всех живых, после сборки  всего в исходное- заработало. я так понял глюкнул блок контроля и управления. Достаточно было скинуть клемму  АКБ. Кстати заметил нюанс, без всех этих нижних распределительно декоративных кожухов-воздуховодов в полу жара, аж ноги в ботинках потеют. думаю-ставить назад или нет)))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил так зиму без этих распределительных кожухов печки, пришлось поставить назад у жены ноги мёрзли. Они равномерно распределяют тепло на обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sancha написал:

в чем может быть причина???? 

@sancha Добра!

Поздравляю с покупкой нового радиатора.... В подписи у Вас - аппарат 2000 года выпуска. Срок службы любого радиатора(расходник) - 10-15 лет, при условии регулярной замены охлаждайки (в России это не делает НИКТО).

Меняли ГБЦ, уверен, не за один-два дня. Сухой радиатор стоял, накипь, шлак...   и всё. Ничего удивительного на древней машине в том нет. Радиатор - под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KlimCD написал:

@sancha Добра!

Поздравляю с покупкой нового радиатора.... В подписи у Вас - аппарат 2000 года выпуска. Срок службы любого радиатора(расходник) - 10-15 лет, при условии регулярной замены охлаждайки (в России это не делает НИКТО).

Меняли ГБЦ, уверен, не за один-два дня. Сухой радиатор стоял, накипь, шлак...   и всё. Ничего удивительного на древней машине в том нет. Радиатор - под замену.

Да авто 2000, куплено мной в 2013 в Японии, я единственный владелец в РФ, с заменой всех жидкостей слежу, стараюсь менять вовремя. На замену ГБЦ у меня ушло в общей сложности меньше суток, менял сам. 

Спасибо за совет!)))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sancha Основная температура на ходу тоже опускается? Если да -- термостат. Если нет, то либо пережаты или перепутаны шланги, либо зарос шлаком, но это резко не бывает. Смотри, что мог накосячить при замене гбц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самая печальная версия- на ходу ,под нагрузкой новая бошка "воздушит"

потому как версия @Диоген имеет место жить ,но было бы наоборот -на холостых  холодная на оборотах горячая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vol написал:

@sancha а задняя горячая все время?

Да горячая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Диоген написал:

@sancha Основная температура на ходу тоже опускается? Если да -- термостат. Если нет, то либо пережаты или перепутаны шланги, либо зарос шлаком, но это резко не бывает. Смотри, что мог накосячить при замене гбц.

Основная стоит на месте, шланги там не перепутаешь, один 20 другой 16.

Шлак возможен, и скорей всего.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tixon написал:

и самая печальная версия- на ходу ,под нагрузкой новая бошка "воздушит"

потому как версия @Диоген имеет место жить ,но было бы наоборот -на холостых  холодная на оборотах горячая

Вот и я не пойму..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sancha ну если вторая горячая, значит систему не завоздушивает и с циркуляцией ОЖ все нормально. Остается радиатор передней печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vol написал:

Остается радиатор передней печки.

vol Дима, после того , как sancha рассказал, что данный экземпляр дизельной  Булки прожил в японской деревне долгих 14 лет (2000-2013). Лично у меня список возможных неисправностей вырос до 7 пунктов...:rolleyes: Помимо радиатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, KlimCD написал:

vol Дима, после того , как sancha рассказал, что данный экземпляр дизельной  Булки прожил в японской деревне долгих 14 лет (2000-2013). Лично у меня список возможных неисправностей вырос до 7 пунктов...:rolleyes: Помимо радиатора...

)))) хотелось бы услышать эти 7пунктов.

И 12 часовая промывка под давлением с нагревом до 87`С  (больше кипятильник не смог) с каустиком потом с лимонкой и в конце с водой, тосолом в обе стороны попеременно. Результат пока дует теплом во всех режимах. Всем спасибо за советы и помощь!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Sancha,при прогретом работающем двигателе и выкл.вентеляторе печки,убедись,что шланги к и от печки одной темп.Вкл.вентелятор на большие обороты,темп.на дисплее мах и через пару минут проверь темп.выходного шланга от печки и темп.выход.воздуха в салоне.

Если выходной шланг будет холоднее входного а воздух чють теплый-радиатор печки надо чистить(желательно шомполить).

Ни какая промывка не поможет-чистка только механически.Уже пройденый этап.

А после всего пройденного поставить фильтр перед печкой.Постараюсь сделать фото .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Снял торпеду для проведения плановых работ и хочу решить вопрос холодного воздуха зимой из центрального дефлектора. Климат контроль электрический. Рассыпающийся поролон на заслонках я переклею, но я так понимаю еще нужно закрыть какой-то канал по которому воздух с улицы попадает мимо печки в салон? Печку не снимал. Сверху печки видны три заслонки и несколько отверстий без шторок. Я так понял не на всех моделях есть такая проблема?

Изменено пользователем IvanU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет , подскажите каким поролоном лучше клеить заслонки печки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mika сказал:

Всем привет , подскажите каким поролоном лучше клеить заслонки печки .

Как вариант-шумоизоляция самоклеющаяся(есть и поролон и пенополиэтилен разной толщины.

Разве только я не знаю о чудодейственных свойствах родного поролона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шумку клеил самоклеющую  типа паралона , 2 года назад. Пока всё ок.

Изменено пользователем vladimir31267
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я так понимаю, что если слабый поток воздуха на переднем обдуве, то это проблема с испарителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mikedes сказал:

Я так понимаю, что если слабый поток воздуха на переднем обдуве, то это проблема с испарителем?

Это на испарителе снаружи забиты соты. Проблем с прочисткой наружной поверхности испарителя не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, михалыч алт сказал:

Проблем с прочисткой

Дешевле у жены колготку черную выпросить, да на воздухозаборник над АКБ надеть. Одно время, было популярно заказывать фильтры внутрь короба ставились, из Китая. Но их давно не видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, михалыч алт сказал:

Это на испарителе снаружи забиты соты. Проблем с прочисткой наружной поверхности испарителя не вижу.

Спасибо, понял. в другой теме тоже увидел ваш ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Передняя и задняя печки дуют чуть теплым в -20. Переднюю снимал, распаивали, шомполили, заднюю отвозил на промывку. Обратил внимание, что на горячую, снимаю крышку с расширительного  бачка и никакого пшика, ставил новую крышку, тот же результат, давления нет. Воздух стравливал, уровень в бачке в норме, пузырей там не увидел. Возможные причины не подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...