sancha Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Доброго Всем времени. Прочёл данную тему и не нашёл ответа на свой вопрос. Проблема такая: после замены ГБЦ перестала греть передняя печка, во время движения она остывает, а на холостых во время стоянки прогревсется, в чем может быть причина???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Столкнулся с таким траблом: на супер Эксиде с электронным управлением после уменьшения температуры печки и отстоем машины перестала дуть горячим воздухом, с дуру сменил термостат, не проверив шланги печки, которые оказались горячие. полез к сервоприводу заслонки смешивания воздуха, он находится в самом низу, над блоком управления АКПП, пришлось снять три кожуха. также снимал сам блок управления и контроля. сервопривод оказался живее всех живых, после сборки всего в исходное- заработало. я так понял глюкнул блок контроля и управления. Достаточно было скинуть клемму АКБ. Кстати заметил нюанс, без всех этих нижних распределительно декоративных кожухов-воздуховодов в полу жара, аж ноги в ботинках потеют. думаю-ставить назад или нет)))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Я ездил так зиму без этих распределительных кожухов печки, пришлось поставить назад у жены ноги мёрзли. Они равномерно распределяют тепло на обе стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 7 часов назад, sancha написал: в чем может быть причина???? @sancha Добра! Поздравляю с покупкой нового радиатора.... В подписи у Вас - аппарат 2000 года выпуска. Срок службы любого радиатора(расходник) - 10-15 лет, при условии регулярной замены охлаждайки (в России это не делает НИКТО). Меняли ГБЦ, уверен, не за один-два дня. Сухой радиатор стоял, накипь, шлак... и всё. Ничего удивительного на древней машине в том нет. Радиатор - под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancha Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 3 часа назад, KlimCD написал: @sancha Добра! Поздравляю с покупкой нового радиатора.... В подписи у Вас - аппарат 2000 года выпуска. Срок службы любого радиатора(расходник) - 10-15 лет, при условии регулярной замены охлаждайки (в России это не делает НИКТО). Меняли ГБЦ, уверен, не за один-два дня. Сухой радиатор стоял, накипь, шлак... и всё. Ничего удивительного на древней машине в том нет. Радиатор - под замену. Да авто 2000, куплено мной в 2013 в Японии, я единственный владелец в РФ, с заменой всех жидкостей слежу, стараюсь менять вовремя. На замену ГБЦ у меня ушло в общей сложности меньше суток, менял сам. Спасибо за совет!)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 @sancha а задняя горячая все время? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 @sancha Основная температура на ходу тоже опускается? Если да -- термостат. Если нет, то либо пережаты или перепутаны шланги, либо зарос шлаком, но это резко не бывает. Смотри, что мог накосячить при замене гбц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 и самая печальная версия- на ходу ,под нагрузкой новая бошка "воздушит" потому как версия @Диоген имеет место жить ,но было бы наоборот -на холостых холодная на оборотах горячая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancha Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 6 часов назад, vol написал: @sancha а задняя горячая все время? Да горячая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancha Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 6 часов назад, Диоген написал: @sancha Основная температура на ходу тоже опускается? Если да -- термостат. Если нет, то либо пережаты или перепутаны шланги, либо зарос шлаком, но это резко не бывает. Смотри, что мог накосячить при замене гбц. Основная стоит на месте, шланги там не перепутаешь, один 20 другой 16. Шлак возможен, и скорей всего.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancha Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 5 часов назад, tixon написал: и самая печальная версия- на ходу ,под нагрузкой новая бошка "воздушит" потому как версия @Диоген имеет место жить ,но было бы наоборот -на холостых холодная на оборотах горячая Вот и я не пойму..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 @sancha ну если вторая горячая, значит систему не завоздушивает и с циркуляцией ОЖ все нормально. Остается радиатор передней печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 3 часа назад, vol написал: Остается радиатор передней печки. vol Дима, после того , как sancha рассказал, что данный экземпляр дизельной Булки прожил в японской деревне долгих 14 лет (2000-2013). Лично у меня список возможных неисправностей вырос до 7 пунктов... Помимо радиатора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancha Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 13 часов назад, KlimCD написал: vol Дима, после того , как sancha рассказал, что данный экземпляр дизельной Булки прожил в японской деревне долгих 14 лет (2000-2013). Лично у меня список возможных неисправностей вырос до 7 пунктов... Помимо радиатора... )))) хотелось бы услышать эти 7пунктов. И 12 часовая промывка под давлением с нагревом до 87`С (больше кипятильник не смог) с каустиком потом с лимонкой и в конце с водой, тосолом в обе стороны попеременно. Результат пока дует теплом во всех режимах. Всем спасибо за советы и помощь!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Sancha,при прогретом работающем двигателе и выкл.вентеляторе печки,убедись,что шланги к и от печки одной темп.Вкл.вентелятор на большие обороты,темп.на дисплее мах и через пару минут проверь темп.выходного шланга от печки и темп.выход.воздуха в салоне. Если выходной шланг будет холоднее входного а воздух чють теплый-радиатор печки надо чистить(желательно шомполить). Ни какая промывка не поможет-чистка только механически.Уже пройденый этап. А после всего пройденного поставить фильтр перед печкой.Постараюсь сделать фото . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Загрузка не удается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanU Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 (изменено) Здравствуйте! Снял торпеду для проведения плановых работ и хочу решить вопрос холодного воздуха зимой из центрального дефлектора. Климат контроль электрический. Рассыпающийся поролон на заслонках я переклею, но я так понимаю еще нужно закрыть какой-то канал по которому воздух с улицы попадает мимо печки в салон? Печку не снимал. Сверху печки видны три заслонки и несколько отверстий без шторок. Я так понял не на всех моделях есть такая проблема? Изменено 8 сентября, 2021 пользователем IvanU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mika Опубликовано 26 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 Всем привет , подскажите каким поролоном лучше клеить заслонки печки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 26 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 1 час назад, Mika сказал: Всем привет , подскажите каким поролоном лучше клеить заслонки печки . Как вариант-шумоизоляция самоклеющаяся(есть и поролон и пенополиэтилен разной толщины. Разве только я не знаю о чудодейственных свойствах родного поролона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir31267 Опубликовано 1 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2021 (изменено) Я шумку клеил самоклеющую типа паралона , 2 года назад. Пока всё ок. Изменено 1 октября, 2021 пользователем vladimir31267 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikedes Опубликовано 9 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 Я так понимаю, что если слабый поток воздуха на переднем обдуве, то это проблема с испарителем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 6 часов назад, mikedes сказал: Я так понимаю, что если слабый поток воздуха на переднем обдуве, то это проблема с испарителем? Это на испарителе снаружи забиты соты. Проблем с прочисткой наружной поверхности испарителя не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 3 часа назад, михалыч алт сказал: Проблем с прочисткой Дешевле у жены колготку черную выпросить, да на воздухозаборник над АКБ надеть. Одно время, было популярно заказывать фильтры внутрь короба ставились, из Китая. Но их давно не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikedes Опубликовано 10 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 19 часов назад, михалыч алт сказал: Это на испарителе снаружи забиты соты. Проблем с прочисткой наружной поверхности испарителя не вижу. Спасибо, понял. в другой теме тоже увидел ваш ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJJoker Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января Передняя и задняя печки дуют чуть теплым в -20. Переднюю снимал, распаивали, шомполили, заднюю отвозил на промывку. Обратил внимание, что на горячую, снимаю крышку с расширительного бачка и никакого пшика, ставил новую крышку, тот же результат, давления нет. Воздух стравливал, уровень в бачке в норме, пузырей там не увидел. Возможные причины не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.