dragon Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 @DOLAX, если бы что-то было с заслонками, то шланг подачи на переднюю печку по температуре рука еле держит, шланг обратки значительно отличается по температуре - намного ниже !!! означает, что нет циркуляции. Цитата
dednissan Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 @kidzin,слушай...а у тебя случаем резиновые шлангели не расслоились нигде? многожды встречал ситуёвину, когда внутри шлангель слоится (особенно на перегибах) и этот отслоившийся кусок внутри как клапан работает его потоком жижи поперёк канала загибает и всё - конец циркуляции... Цитата
kidzin Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) @DOLAX, если бы что-то было с заслонками, то означает, что нет циркуляции. ну не настолько большая разница между шлангами - входящий 70С обратка 60С примерно .... Изменено 28 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата
Frol28 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 Всем привет. У меня такая же байда, как в Белокурихе (kidzin). Только печки ещё не промывал. Сегодня всё пригототовил, но вистит один вопрос (читал пол дня на разных форумах): чем всё-таки промывать? Мнения разные и реактивы у всех разные. Если у кого то был эффект от промывки, то черкните пожалуйста пару строк, чем мыли. Цитата
kidzin Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Всё ! разобрал торпеду снял переднюю и заодно заднюю, распаял нижние банки у обоих...... Ну, что я могу сказать? Други мои.... Если вы купили машину с японии можете попробовать промыть способом - не снимая печки..... НО, если вы купили машину с пробегом по России не тратьте время- на Мартышкин труд!!!... Суровые Российские условия и ещё более суровые Русские люди, очень пагубно влияют на Мицубисивские печки Вскрытие показало: при присоединении шланга из водопроводного крана, в каждой печке работало по 4-5 трубок! И это при давлении воды в 1,5 Атм..... Они эти 5 трубок еле псикали. Дальше углублятся в тайный смысл работы отопителя печки?..... Трубки были забиты какой то солью - накипью с ржавчиной и всякого жирного мусора было там в трубках, а так же наверное герметиком, видимо хотели течь устранить! Кстати когда я мыл антинакипин и моющие средства не помогли, а напор шел через верхнюю банку, там куда трубки входят она кстати не разделена перегородкой. Прошомполил водичка потекла свободно....... из всех сот. Сегодня запаяю и завтра буду ставить. Ещё плюс ко всему уплотнители на заслонках от времени осыпались и воздух дул куда ему вздумается! Плюс радиатор кондера забит из нутри плотным слоем какой то жирной ватой то ли с маслом то ли с жиром насекомых. Плюс криворукие ремонтники собирая загнули уплотнители между отсеком кондиционера, печки, и мотора отопителя.... Ну вот кажется и всё сказал?!....... Фото не буду делать - поверьте мне на слово.... кто не верит мойте не снимая)))))))) Изменено 28 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата
серыйеж Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 Кака на испарителе кондея есть следствие отсутствия или не своевременной смены салонного фильтра. Вот я думаю о промывке печек, может саляная кислота справится? С теплообменником газовой колонки справляется и не один десяток лет. (теплообменник медный) Раз в год колонку такую промывал с незапамятных времен, при чем вода у нас известковая. Цитата
slake@altai Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 @kidzin, Я тебе об этом писал. Добрый (не знаю какой по счёту) совет, выкинь ты их на ...н, воткни что то новое, (пусть и от тазопрома) машин старый 94г. (18 годков) даю 95% что ты скоро снова будешь материться, т.к. им (радиаторам) пришел пипец, а твоя прочистка это мёртвому припарка. Хотя есть и плюсы, будеш за 20мин. торпедо снимать с закрытыми глазами Я тебе открою тайное место (по секрету ) откуда тосольчик после шомполения побежит, место "сочленения" трубки с банкой. Да и сами трубки думаю после шомполения (в этом возрасте) Цитата
kidzin Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 @slake@altai, Я прежде чем крышку банки запаивать прошел все трубки - пропаял изнутри с небольшим запасом Уже наступал на эти грабли... один раз снял - второй раз запросто!...)Если потечет- буду матерится! Если нет- буду собой гордиться! Перед новым годом некогда творчеством заниматься!..)))) с новым тазопромом кстати о птичках - на стенках радиатора и на трубках на внутренней стороне нет коррозии... только каки... @серыйеж, А где стоит салонный фильтр? Я даже и места не видел под него... Цитата
серыйеж Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 Спроси у "булочников" - говорят есть штатный. У нас в кирпичах не предусмотрен, сами мудрим. Без него именно такое "Г" на испарителе и накисает. Процесс накисания прост - включил кондей - на испарителе сперва иней -остановился - вода - на воду налипает тополиный пух, пыль и мошкара - заглушил - машина нагрелась на солнце - все это засохло. Процесс повторяется до тех пор, как замечаешь что вроде как кондей не сильно морозит (или печка слабо дует) - заправляешь кондей за свои деньги!!! Чистишь печку!!! А дело в фильтре на входе воздухозаборника вентиляции кабины (салона). P.S. Хотя при кондее вентиляция и идет изнутри салона (ковровая пыль, табачный дым и т.п.)воздушный канал всё равно один! Заслонки только перенаправляют воздушный поток. Цитата
kidzin Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 У меня точно нет фильтра ... а где его можно вкорячить? в переборку салона до вентилятора? или после вентилятора? Цитата
Evgo Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 На булке салонного фильтра нет. Делают сами, есть такая тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/723-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80/ Цитата
серыйеж Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 До испарителя кондея Цитата
kidzin Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 @slake@altai, а ты когда паял- отопитель опрессовывал давлением в ванне? на пузырьки... Цитата
dednissan Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 @kidzin,это как бы "обязательная " процедура (проверка на пузырьки)... раза 3 - 4 попадал на "непропай" ванночек по своей "криворукости"(ну не лудильщик я.)..чучше сразу в ванночке увидеть, чем потом искать откель охлаждайка из печки капает!!!(ИМХО) Цитата
kidzin Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) @dednissan, ну, @slake@altai, сказал что антифриз гонит, после пропайки- в месте отверстия для трубки отопителя, вот я и спросил..... Не может же в том месте само собой со временем потечь. только при нагреве банки и вытекании припоя из шва. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата
dednissan Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 @kidzin, у оловянно-свинцовых припоев есть хреновое свойство....они па морозе рассыпаются в порошок..потому паяю всегда серебрянными припоями типа ПОСР Цитата
kidzin Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) этаж какой мороз нужен? и не разу не замечал, что бы оловянный припой на морозе рассыпался, на последнем радиаторе который паял отьездил 5 лет, и не по асфальту Изменено 29 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата
dednissan Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 @kidzin,толь в 2008, толь в 9м злая судьба занесла по лютой зиме в Кейзес, а Седельниковском районе Омской области...всё что было руками напаяно в переднем отопителе припоем ПОС-61, просто рассыпалось....выбирался без печки,закоротив трубки.... Цитата
nomad-0805 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 да уж ни по детски тебя торкнуло!!! ни разу такого ни слыхал ни видал!!! из области фэнтази!!! Цитата
Кулибин Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Про "оловянную чуму" я слыхал, но чаще место пайки гробит не смытый флюс, поэтому и не рекомендуют пайку в авто... Цитата
slake@altai Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 @kidzin, Конечно опрессовывал как без этого. Цитата
kidzin Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 @Кулибин, а радиаторы медные как спаяны ? наверное поэтому на свежих авто люминь сплошь да рядом Цитата
kidzin Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) @dednissan, дык не прогрел видимо спаеваемые части и кислотой как положено не обработал. олово оно когда не достаточно температуры кристаллизуется от теплообмена с деталью -так и не установив с ней, прочных связей. в сварке аналогичная ситуация... Короче - что не делай , всё равно форумчане найдут веский довод и какую нибудь страшилку! Изменено 29 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата
nomad-0805 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 ни боись и на твоём закоулке праздник будет!!! Цитата
kidzin Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Ой ,... надеюсь - пошел панель дособирать и запуск делать.... Будет и на на нашей улице- пень гореть!... соберу отпишусь - победил или не победил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.