Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@DisUrich, видишь ли, у нас разные подходы к ремонту машин. Кто то сделает лишь бы ехало, а кто то не запарится перебрать всю машину и поставить все новое. Я покупал машину аккурат, после наездника который судил так: "главное, что бы еще пару км проехала, а там пофигу." Пятый год продолжается выгребание его усовершенствований. Почитай, как надо машину чинить:

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25486-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0-6g72-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%B8%D0%B7-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E-%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%BD%D0%B8/

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Несколько дней в пургу простояла на улице модой к ветру. В итоге всё подкапотное пространство сплошняком снегом забило. Вчера завёл и пошёл обкапывать, минут через 15 поймал себя на мысли что не услышал передней печки. Точно - не крутится и даже заслонка не двигается(механика). Сгорел предохранитель. Сегодня поменял. Заработала после ручного старта через крыльчатку, но сразу же скидывает обороты, а то и вовсе останавливается ((( Какие есть мысли??? Мне в голову только тёплый бокс приходит...

Опубликовано

Снимки мотор, там минут на 5 работы и проверь его подключив напрямую. Хотя, осьминоги могут и мотор не снимать, фишка стандартная с Т-образными контактами, доступ есть. Если на прямки дует - проверяй резистор оборотов.

Опубликовано

Так я и говорю - мотор дует, но потом сбрасывает до минимума. Если бы реостат не работал, то вначале и максимальные обороты не включались бы. Такое чувство что срабатывает какая то защита. На печку нет никакого термореле????

Опубликовано

@glmehnb,Была у меня подобная ситуация, в тёплом боксе пока электрика ждал отогрелась и всё заработало.

Опубликовано

Кажется допедрил про какую резисторную сборку разговор)))) post-12748-0-27983900-1418102457_thumb.jpgРазубедите меня. В данный момент нет тёплого бокса под рукой, а задняя печка не прокачивает весь салон.

Опубликовано

@glmehnb, мотор простой как тапок, нету там никакой защиты. По тому и говорю, что сними и напрямки включи, что бы посмотреть как работает. Заодно проверишь, что люфта нету на оси вращения мотора.

Опубликовано

@glmehnb, На моей эта деталька - штекер который пассажиры постоянно ногами "пинают".

Опубликовано

Деталька оказалась не причём(((( Мало того - движок работает и без оной. Так же берёт обороты и скидывает их зараза. Пойду пытаться снимать движок. Как обычно самую нужную головку на 7 на работе оставил))) А крестовой отвёрткой не удобно.

Опубликовано

Моторчик не снял((( будем головку на 7 завтра приносить. А тепловичок (подозрения) там есть где то. Потому что мотор сразу набирает макс обороты ( на положении макс) и плавненько их скидывает до малых. Завтра сниму мотор почищу и опишусь по результатам.

Опубликовано

Снял моторчик. Попытался разобрать. Крыльчатка снимается нагреванием феном. Я снимал горелкой и газовым баллончиком направляя струю на ось. Пластиковый корпус легко снимается если положить всё в сборе в духовку при температуре 120 градусов минут на 15. Дальше увы.... Оказывается что моторчик практически неразборный(((( На статоре есть подогнутые усы, при попытке разогнуть которые ломается пластик вокруг которого они загнуты(((

У меня собака именно в моторчике и порылась((

Опубликовано

Бери мотор от старекса, номер есть в этой теме. Правда, курс валюты..... Ещё можно у Владимира взять из Владивостока, ник vladeg. Я брал у него.

Опубликовано (изменено)

glmehnb Тот факт, что невозможно чинить, с лихвой компенсируется невысокой ценой моторчика с разбора. http://parts.japanca...n[1]=291&page=1 Захандрил - в утиль. Без сожаления. Одна задняя печка салон не нагреет. Себе в запас давно прикупил аж 2 шт. Не люблю мёрзнуть. :27:

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано

Я уже писал в теме по совместимости наших запчастей, так вот, товарищ поставил на паджерика (а там моторчик идентичный нашим) моторчик от Приоры с минимальными доработками. Тыц.

Опубликовано

Да я нашёл уже на месте за 2 рубля))))) Сегодня буду интегрировать.

 

Мне тут легче родной найти чем от приоры)))) Это новая для меня марка - приора. Ни одной приоры не видал, наверное немец какой то, а их к нам не возят)))))

Опубликовано

У нас нет таких. У нас тоётки, мицубоны, мазды-бонги всякие с лексусами, а этого зверька отродясь не видали))))))

Опубликовано

Сейчас занимаюсь промывкой обеих печек не снимая с машины, обратил внимание на схему подводки шлангов.С ГБЦ -тройник на заднюю, затем тройник на переднюю и тонкий шланг в р.бачок. Не совсем понятно, для чего часть горячей жижи уходит в бачок, вместо того чтобы идти в печку? В теме читал, кто-то пережимает этот шланг-печка греет лучше, у другого наоборот.Ваши мнения?

Опубликовано

@AnyushinS, смотри тему "система охлаждения 4m40", там нарисована принципиальная схема циркуляции ОЖ, там же даны пояснения, почему реализовано именно так.

Опубликовано (изменено)

На 6G72 тоже так же тройники стоят. Руки чешутся заглушить (или заглушить и поставить спускник), бачек не родной, трубка мешает. Но боязно.

 

 

По поводу моторчика печки.

Если печка гудит, испаритель кандея чистый, а воздух из дифлекторов еле идет, но горячий - моторчик под замену.

Не смотря ни на что, что на коленке - крутится, обороты набирает быстро. Одноразовый он.

Неплохо подходит моторчик (можно с крыльчаткой, она чуть больше по диаметру, но подходит, можно старую переставить), от задней печки. Пересверливаем отверстия в железной пластине, изобретаем, куда подключить трубку охлаждения самого моторчика (я просверлил отверстие в корпусе (черном), самой печки, и соеденил резиновой гофрой для проводки в двери от нашемарки). Дует лучше родного.

 

 

Да, еще. Не пытайтесь снять крыльчатку передней печки без съемника - ударами по валу через выколотку. Стопорная шайба на валу соскочит, и вал сместится, и выдавит, расколов, заднюю крышку электродвигателя. Греть и съемник. Хотя, имхо, это бесполезно, меняем моторчик.

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано

крыльчатку СНЯЛ БЕЗ СЪЁМНИКА. Просто нагрел горелкой - насадка на газовый баллончик. Снялась банально руками. Так что теперь у меня крыльчатка запасная есть))))

Опубликовано

Господа. Моторчик поменял. Радость была недолгой (где-то 2 часа), потом пропали максимальные обороты. Печка работает только на 2-м положении. Резисторная сборка горячая - рука еле терпит???? В чём дело может быть, сборку менять?????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...