stahh Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 werewolf, если слабо дует задняя, а вентилятор крутит как надо, то надо скидывать печку и вытаскивать радиатор кондея, он забит видимо не хило. Цитата
werewolf Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Все!!! ПОБЕДА!!!!В салоне (при забортной -32) догонял до +42!! Помогла замена печки(радиатор печки прошомполился)самих заслонок- все стало дуть откуда положено! - и как положено! Плюс установка дополнительной помпы от газели после печки. Все! Жара!!! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Что и требовалось доказать. Поздравляю! Цитата
CAPATOV Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Тоже борюсь с потоками тёплого воздуха......Знаю,что дует(вернее не дует,а подымается ) тёплый воздух на стекло очень слабо.Раньше,как кто то написал" руку сносило". Так вот,давайте по существу... Где они ЗАСЛОНКИ?!!!!! и как к ним попасть? Цитата
werewolf Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Заслонки внутри панели. Разбирать однозначно всю панель...чистить радиаторы кондея и печки.. И снаружи и внутри(печки) Проверь винтокрыл - дует вообще или нет? (я бы с этого начал- это самое простое!) Цитата
CAPATOV Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Заслонки внутри панели. Разбирать однозначно всю панель...чистить радиаторы кондея и печки.. И снаружи и внутри(печки) Проверь винтокрыл - дует вообще или нет? (я бы с этого начал- это самое простое!) Всё уже снималось и чистилось.....на режиме в лицо и т.д. дует как надо...А вот вверх на стекло еле еле.... Чистил не я сам...После первого раза,отогнал опять машину мастеровым...Вернулся " всё ОК, говорят!"...Уехал....и вижу что не х... не ОК!!!!!! Где то,кто то написал,что когда собираешь всё обратно надо засдонки регулировать...(не могу найти этот пост)!!! Цитата
werewolf Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Не ,я ничего не регулировал...Да и там по-моему ничего и не отрегулируешь! Я снимал все, вытаскивал,подцеплял питание на все моторчики,сервоприводы и смотрел как чего работает.. У меня там было все засрано по самый не горюй(машина досталась запущенная)и заслонки чуть -чуть недозакрывались...После тщательной чистки с разборкой-сборкой и заменой всех уплотнителей(сделал из шумоизоляционного материала, оставался кусок после обесшумки)- все стало четко открываться- закрываться(визуально проверил)и потоки воздуха стали более направленные и тугие! Хотя вот на стекло как дует мне тоже не очень нравится..! Но это , как я понял, конструктивный недостаток... У меня дует на стекло , но как-то ..размыто что-ли..! Но с заслонками 100% все в порядке! При сборке не регулировать надо , а собрать правильно, в легионовской книжке(гавно редкое)все нарисовано- собирать надо по номерам на картинке.. Первый раз когда собирал, тоже мучился вспоминал чего- куда.. А мастеровым, на х .. надо ... собрали как собралось- и в путь! Поэтому , если хочешь хорошо - сделай сам! P.S. Жил бы ты поближе...Я б тебе показал где чего...А разбирать панель по новой и фотать... уж извини! Самый надежный способ все победить, - сделай как я выше написал и не торопись! Цитата
Тайга Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Заслонки регулируются...По ходу мастеровые накосячили...Тросик крепится на защелках-одна сверху(в торпеде)вторая снизу на заслонках печки.Каждая защелка вып-ет 2фукции...1)держит корпус тросика,2)фиксируется к корпусу(торпеды,корпусу печки).снизу на корпусе печки есть рычажок..Сдергиваешь с него тросик и регулируешь заслонку рукой (она находится у левой ноги)..После того как поймал рычажком поток воздуха на стекло выставляешь переключатенль в полож "стекло"-как правило сбиты регулировки нижний фиксатор сдергиваеш с корпуса троса и перемещаешьего на 5-6 мм назад.Подлезать туда гемор-но после 2-3 попыток получится отрегулировать ...Дует изумительно... Цитата
Тайга Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Еще перед вышеописанной прроцедурой хорошо помогает продувка сжатым воздухом во все воздуховоды из салона(при этом рычажок заслонки переключать во все положения.( довольно еффективно и часто заменяет гемор разбирания печки) Цитата
filin33 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 Вот и я мучался по зиме, не машина была,а холодильник, в городе еще терпимо, на трассе УЖОС! Первой была задняя печка, промывка не спасла! Только паяльник и шомпол!!!!! А на днях добрался и до передней! Цитата
filin33 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 Вот так должен работать радиатор! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 паял чем? паяльником? Гигант! Цитата
filin33 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 паял чем? паяльником? Гигант! Ага, Самым простым, дедовским способом! Эффективнее наверное еще ни чего нет!!! Ну если только замена на новый(не контрактный)! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Ну почему же? есть еще паяльная лампа, ежели сразу по кругу нагреть - тоже неплохо получается И вообще, ИМХО надо бы замерять размеры радиатора, да подобрать по его образу и подобию. Гложут меня сомнения, не сталибы японцы за ради одной булки ваять свой радиатор печки, всяко есть пересечения по другим моделям. Изменено 19 июля, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата
Pilot1 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 перестала работать задняя печка. нажимаешь - кнопка горит но ничего не дует, не гудит, не греет. посмотрел предохранители все целые. что где смотреть? помогите! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 Обратиться к электрику, либо напрямки прокинуть на мотор печки напряжение. Цитата
katorga Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Pilot1, такой-же пердимонокль. Кто знает как снимается задний вентилятор? Цитата
Evgo Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Ставишь машину на яму. Снимаешь нижнюю крышку блока заднего кондиционера и печки. Откручиваешь 3 или 4 болта, отцепляешь тросики положения заслонок и этот блок почти в руках, держится только на шлангах кондиционера. Цитата
katorga Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Evgo, Женя, ты так красиво всё описал, что аж желание нырять пропало. Я когда увидел с чем придется столкнуться, то отремонтироал колдун ненароком. Так вот, о чём это я! А, ныряю под машину и вижу 3 колодки. Одна из них не кажет ничего цешкой, вторая 3 с чем-то вольта. Третья - самая массивная - не хочет отстегиваться. Пока мат превалирует. И именно вентилятор такими действиями, описанными выше, не уверен что можно снять.(не забываем о вконец заржавевшх болтах) Изменено 3 августа, 2010 пользователем Каторга Цитата
Pilot1 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 ну что? так никто и не подскажет как печку заднюю отремонтировать. снял внизу разъёмы все почистил проверил, всё нормально. кнопку нажимаешь и не чего не происходит. не гудит и не греет. блин подскажите что может быть!!!!!!! Цитата
эдд Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Pilot1 посмотри предохранитель и питание идёт или нет. Цитата
Pilot1 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 сделал я печку. полностью снял. разобрал. каким то образом в двигатель попал камень и заклинил его. сил ему не хвотало прокрутиться. камень достал и всё заработало. Цитата
Andrey Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 Pilot1,оказывается умеем,когда захотим! Цитата
Andrey Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 Shadow from Omsk Да взять паяльную лампу и отпаять все трубки нахрен от бачка и после кончить от этого гимора! Не в обиду сказано. Цитата
katorga Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Задний блок отопителя снимается только целиком вместе с кондеем и вентилятором. Держится на 3-х болтах. Нужно размыкать печку и испаритель. У меня не работал вентилятор в силу зависших щеток. Почистил, смазал и чудо случилось. Причем поездки в говны не проходят бесследно. Высыпал пол-кило земли с глиной из корпуса вентилятора. Как отписывал Evgo, нужно скинуть для начала крышку нижнюю отопителя, открутив 4 самореза, отстегнуть тросики управления. Далее отстегиваем все шланги, откручиваем 3 крепежных болта, сдвигаем блок вперед по ходу движения авто и ловим всё это хозяйство. Осторожно, шланги печки могут быть прикипевшими, пассатижами работаем легонько. Трубки очень нежные и сплющить их сможет ребенок. Мне пришлось загонять внутрь трубки отопителя кусок трубы и править молоточком. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Каторга Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.