Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 и проводку заодно проверить. Цитата
glmehnb Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Проводку от и до.....???? Панель снимать придётся походу(((( Цитата
glmehnb Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 На резисторной сборке четыре выхода с маркировкой L, M1, H, М2. Что то подсказывает мне что это указывает режимы печки. Слабый, Сильный и два средних режима. Значит по идее все они должны звониться с 5-й ножкой но разными сопротивлениями. У мня звонятся, значит дело не в резисторной сборке((( Пойду кумекать как напрямую питание подать. Цитата
glmehnb Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Вроде разобрался. Резисторная сборка отвечает за все режимы кроме максимального. Максимальный режим идёт напрямую помимо сборки. А у меня просто контакта не было на разъёме переключателя режимов печки)))) Цитата
Prototype Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Странности какие-то с печкой. Первая зима в этой машине, как пришли холода выяснилось, что передняя печка не ахти - дует но не греет, а задняя - и дует и греет. Морально был готов сымать торпеду "кактолькорукидойдут" распаивать, чистить радиатор. А тут как-то раз машина часа два тарахтела на холостых - печка аж руки стала обжигать. Стал наблюдать-эксперементировать, описывать долго, общий вердикт таков - печка начинает работать после часа-двух работы матора. На ходу чуть быстрее - час, на холостых чуть дольше - два. Причем происходит это как-то резко - раз и стало жарко! Термостат вроде в норме, стрелка всегда на месте, а момент открытия четко прощупывается рукой на шланге, думаю он ни причем. Воздух верхним болтиком выпущен всеми возможными способами, нет его там. Торпеду мне снимать не лень, обидно будет причину не найти. Убедите меня пожалуйста, что это всетаки из за плохой проходимости радиатора печки а не полтергейст Но как же он зараза вообще тогда работает, хоть через час, хоть через два, если у него там проходимые две трубки из двадцати? Изменено 10 января, 2015 пользователем Prototype Цитата
KlimCD Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Prototype Горячий радиатор печки и горячий воздух, идущий из дефлекторов, как говорят в Одессе , две сильно большие разницы. Догадываешься, куда я клоню? Заслонка и её привод. Кстати, распространённая болячка Булки. Цитата
Prototype Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) @KlimCD, Не, мимо. Привод у меня механический, не может он сам "через час". Да и когда до конца ручку поворачиваешь, слышно как заслонкой хлопает. Регулировку тросов я еще осенью проверил, когда почуял неладное, тоесть холодное . В общем спасибо, но не оно. Изменено 10 января, 2015 пользователем Prototype Цитата
KlimCD Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Был у меня случай (правда, не на Булке). Расслоился изнутри подводящий шланг. Кстати, именно на печку переднюю. Получилось, что-то на подобии клапана внутри шланга. Воздухом продувалось легко, не хватало силы подняться этому лепестку резины. А охлаждайка напором поднимала. Я думаю, что случай один на мульён..., но как говорится, чего только не бывает. Цитата
Карагандинец Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Проверь на трещину в ГБЦ, если есть микротрещина то как правило она завоздушивает переднюю печку. На холостых печка становится холодней, а на оборотах воздух по тихоньку пробивает в рас.бачёк и там уже пробка сбрасывает. Ну как бы с этого начинается трещина ГБЦ. Цитата
Prototype Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Был у меня случай Спасибо, учту, проинспектирую "по случаю"Проверь на трещину в ГБЦ Тоже вариант конечно, но, ни грамма охлождайки не жрет, не парит, не раздувает, ну и прочие синтдромы отсутствуют тьфу*3.----------- Сегодня ездил относительно короткими перебежками, дует чуть теплым не смотря на ноль за бортом. Может всетаки термостат недозакрывается? А через час-два (точно не установлено) взял и закрылся? Но стрелка не движется, по крайней мере на глаз не заметно. Возможно такое? Вот еще вспомнил, вчера щупал шланги, показалось что оба печкиных шланга холоднее подающего на основной радиатор. Отводящий основного щупать не стал, грязно там да и смысла нет Изменено 11 января, 2015 пользователем Prototype Цитата
серыйеж Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Темку покурил, вроде ничего не пропустил. Возникла у моей делики плавающая болячка. Передняя печка после заводки и поездки работает нормально в течении 30-40 минут на любых оборотах, потом выключается и на переключатель, кочки, тряску, постукивания и даже поглаживания не реагирует. Стоит выключить зажигание на 15-30 мин, печка опять работает во всех режимах. У кого какие предположения? Цитата
Borman Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 @серыйеж, Нагрев контактов. Нагрелось, контакт пропал. Остыла - все вернулось на круги своя. Попробуй носом понюхать, по идее должен быть запах перегретого контакта. Цитата
gruskov Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 снимай блок ползунков, смотри где контакт плохой... Цитата
Alex/S Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 @серыйеж, блок ползунков снимается трудно. А я бы сначала с моторчика начал. В параллель мотору повесить лампочку, и погонять. Посмотреть, когда печка встает, лампочка горит? Цитата
серыйеж Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Блок ползунков думаю вряд ли, потому как отключение не зависит в каком положении находится переключатель. На счёт "остыла" как то то же не очень... Почему "остывает" только при выключенном ЗЗ? Почему при выключенном переключателе печки и включенном ЗЗ не "остывает"? Цитата
Alex/S Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Вообще, я подозреваю, что в самом моторчике есть что-то типа термопредохранителя. Ибо у меня что-то подобное было. Но у меня она еще и дула плохо. Вылечилось внедрением моторчика с крыльчаткой от задней печки. Возможно, что предохранителя нет, а такой эффект - от нагрева обмотки и/или щеточного узла. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Alex/S Цитата
KlimCD Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 я подозреваю, что в самом моторчике есть что-то типа термопредохранителя. Ну, почему же "типа"... Термопредохранитель и есть . Японские технологи не зря кушают свой рис... А периодическое его срабатывание говорит, что скоро к моторчику придёт "белый пушистый зверёк". Цитата
Borman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Почему "остывает" только при выключенном ЗЗ? Почему при выключенном переключателе печки и включенном ЗЗ не "остывает"? Возможно в вопросе есть ответ. На контакте ЗЗ, который питает печку "висит" только печка? Цитата
Alex/S Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 значит моя догадка верна. тч Ежу, пока не надо пока ковырять центральную консоль. А куда он потерялся, кстати? Цитата
серыйеж Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Ни чего он не терялся, пазлы складывает ))) Вчера часа два по городу ездил без печки с приоткрытым окошком. Темпер позволял что бы окна не потели. Проверял периодически печку. Включалась в любой момент. Ни каких симптомов болячки нет. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем серыйеж Цитата
gruskov Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) заменил радиатор переднего отопителя, кондей не снимал, не трогал, поэтому вот так: поставил вот это: он чутка меньше по размеру, устраняется паралоном, для паджериков радиатор, номер ST-MBY5-395-0, вот так из салона стало: кривой шланг от нашемарки стоит чет рублей 30, внешняя защита от шланга подходящего диаметра. все сидит оооочень плотно, перегибов шлангов нет вот так с моторного отсека как дует пока не проверял, ибо жара... но ждать осталось пару тройку недель. Менял из за того что родной тек как....... вообщем лил антифриз. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем gruskov 2 Цитата
mikka Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) всем привет! Снял печку, промыл для начала водой. Напор вроде есть, тепло распространяет, т.е. похоже не сильно забита. Не хочу мыть ее ядреной химией. Скажите, бытовой антинакипин в стандартной концентрации даст какой эффект при проточной промывке по схеме "ведро-помпа-печка-ведро"? Не хочу навредить печечке...)) Изменено 20 июля, 2015 пользователем mikka Цитата
Borman Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) @mikka, Привет! Если под ведро поставишь плитку для нагрева, то спасет. Ибо антинакипин работает только при высокой температуре. Кипятильник разъедает антинакипином. Гонять нужно в две стороны попеременно. На выход можно повесить фильтр (кусок колготки, заранее отобранный у жены ))))\ PS опосля промыть водичкой не забудь. Изменено 22 июля, 2015 пользователем Borman Цитата
серыйеж Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 кусок колготки, заранее отобранный у жены ))) что бы не знала и не видела. Иначе Цитата
mikka Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Радиатор печки промыл. Водичка грязная была при первом прогоне, плюс небольшие куски герметика повылетали. Вопрос, где этот мусор в системе еще может быть? В основном радиаторе? Как его помыть? Пока антифриз слит и частично разобрано что еще проверить/промыть? Посоветуйте! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.