михалыч алт Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Для того, что-бы разобрать моторчик, нужен строительный фен. Греешь им сначала центральную часть крыльчатки. Снимаешь ее. Потом греешь корпус моторчика. Снимаешь пластмассовый корпус. Остается моторчик в руках. Но он не разборный. Чтобы разобрать сам моторчик, нужно разогнуть завальцовку задней крышки корпуса. Я ставил вместо втулок подшипники. Щетки меняются без проблем. Если коллектор не сильно изношен, то ремонт стоит свеч. Если коллектор изношен, то лучше заменить сам моторчик. Хотя мне приходилось менять коллектор. Но при этом пришлось перематывать обмотку моторчика. А вообще подходит моторчик от других машин. От Ниссана например или Тойоты. 1 Цитата
Михаил Северск Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 спасибо, буду пробовать Цитата
Михаил Северск Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Для того, что-бы разобрать моторчик, нужен строительный фен. Греешь им сначала центральную часть крыльчатки. Снимаешь ее. Потом греешь корпус моторчика. Снимаешь пластмассовый корпус. Остается моторчик в руках. Но он не разборный. Чтобы разобрать сам моторчик, нужно разогнуть завальцовку задней крышки корпуса. Я ставил вместо втулок подшипники. Щетки меняются без проблем. Если коллектор не сильно изношен, то ремонт стоит свеч. Если коллектор изношен, то лучше заменить сам моторчик. Хотя мне приходилось менять коллектор. Но при этом пришлось перематывать обмотку моторчика. А вообще подходит моторчик от других машин. От Ниссана например или Тойоты. а от чего подшибники? Цитата
михалыч алт Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Подшипники внутренним диаметром 8мм. покупал в магазине ( где продают запчасти на болгарки). Цитата
Михаил Северск Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 развальцевал крышку, поставил большую шайбу вместо втулки, люфт пропал, мотор работает тихо) Цитата
михалыч алт Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) развальцевал крышку, поставил большую шайбу вместо втулки, люфт пропал, мотор работает тихо) Долго работать не будет. Потому, что втулки моторчика сделаны меднографитные, тем самым ресурс вала продолжительный. А металлическая шайба долго не проработает. Износится вал якоря и выкинешь весь моторчик. Если уж ставить шайбу, то лучше и второпласта или капрона. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем михалыч алт Цитата
михалыч алт Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 лучше из капролона Ну это почти одно и тоже. Цитата
Михаил Северск Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Ну это почти одно и тоже. понял, спасибо Цитата
серыйеж Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Ну это почти одно и тоже. собственно как и ст.45 или 65Г, или 30ХГС - одним словом на пункте приёма металлолома - железо Цитата
john179 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Машина с двумя печками с электронным блоком управления (с экранчиком) стал отрубаться блок полностью передний , просто выключается иногда сам и все и так же сам включается, интервалы ни отчего не зависят. Что копать , где может отходить, может тепловое реле какое стоит? Были косяки с печками год назад, в переднем блоке выгорали дорожки, я блока три поменял, потом выяснил из -за чего , были закисшие сервоприводы на задней печке и мотор. Все было поменяно и вылечено. При выгорании дорожки просто гас экран но передняя печка продолжала работать в автоматическом режиме, я просто не мог ни чего регулировать, ни температуру, ни скорость. Сейчас же гаснет вообще и ни чего не работает. Цитата
melPV Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Вчера второй раз снимал панель. Уже получилось всё самому сделать и снять и поставить. Страницей раньше, есть ссылка на тему, где хорошо с картинками описан процесс снятия торпеды. Там есть п. "3) со строны барадачка два ОДИНАКОВЫХ разъема, поэтому маркируем либо маркером либо изолентой, и одинарный освещения бардочка." Так вот, заодно решил уточнить для себя выше указанный пункт (ибо ещё при первом снятии помнил, что вроде они разные) и действительно эти разъёмы не одинаковые. Они разные, ни как их меж собой не воткнёшь если не те. Цитата
Kagor Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2017 Добрый вечер, подскажите кто знает. Булка с климатом, не работает обдув именно на лобовое стекло, на индикаторе показывает что включен обдув, рукой проводишь, воздух совсем не идет, с остальных направлений дует хорошо. В какую сторону копать? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 @Kagor, для начала, проверить что мотор переключает заслонку, утанавливаеть в положение дуть на лобовуху, включаешь максимальную скорость и смотришь откуда идет воздух. Если есть помошник - то сам смотри на мотор переключение заслонки (он в ногах виден), а помощник переключит направление потока воздуха. Тогда будет понятно. Цитата
Kagor Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 Уже разобрался, правда пришлось торпедо снимать, заслонка "зависла". Цитата
tolya1976 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Такая причина была на паджеро пока печку не снял распоял а там пипец забит был ,прошомполил обе печки после этого в машине жара была Цитата
Nicolas Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Ребята! Моторчик передней печки умирает, помогите с аналогом. Оригинал уж больно ценник бешеный за один моторчик! MITSUBISHI MR 270630 - 18538 р. Цитата
Alex/S Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) 1. Объявление в теме куплю. Цена вопроса 1500 р. 2. С небольшими переделками, подходит мотор от задней печки. Дует лучше, найти не убитый легче. Расточить 3 отверстия, и просверлить 1 отверстие в корпусе печки, для трубки охлаждения. 4 года - полет нормальный. 3. Встречал полные аналоги на разных японских машинах, визуально 1 в 1, но модель не подскажу. https://goo.gl/8adER7 https://goo.gl/uhda4V Изменено 22 января, 2018 пользователем Alex/S Цитата
Nicolas Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 33 минуты назад, Alex/S написал: 1. Объявление в теме куплю. Цена вопроса 1500 р. 2. С небольшими переделками, подходит мотор от задней печки. Дует лучше, найти не убитый легче. Расточить 3 отверстия, и просверлить 1 отверстие в корпусе печки, для трубки охлаждения. 4 года - полет нормальный. 3. Встречал полные аналоги на разных японских машинах, визуально 1 в 1, но модель не подскажу. https://goo.gl/8adER7 https://goo.gl/uhda4V Хотелось бы новый не б.у ) Жалко что не помните. Будем искать. ) Цитата
Alex/S Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) По первой ссылке, в объявлениях, названия моделей Митсу. Можно по ним поискать. Еще встречал на Таетах, очень похожие, но те были седаны, и мне особо не интересны, поэтому не обратил внимание. Вот на Аутлендер https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=D0C06467&sr=-4 Изменено 22 января, 2018 пользователем Alex/S Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 @Alex/S да, похож. вот его ставят: https://www.drive2.ru/l/9361478/ Цитата
Pavluha Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 От лансеров мотор похож, и разьем такои же. Только от леворуких в другую сторону вращение. Менять надо полярность. Цитата
Акакий Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 к полярности и колесо заменить у них наклон лопаток в другую сторону Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 @Акакий тогда полярность менять не надо. Цитата
Pavluha Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Центральные воздуховоды тоже холодным дуют, думал так надо. И на холостых холодным все дуют, добавляешь оборотов-нагревается. Задняя так же. Чему писец? Помпа или...? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.