Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для того, что-бы разобрать моторчик, нужен строительный фен. Греешь им сначала центральную часть крыльчатки. Снимаешь ее. Потом греешь корпус моторчика. Снимаешь пластмассовый корпус. Остается моторчик в руках. Но он не разборный. Чтобы разобрать сам моторчик, нужно разогнуть завальцовку задней крышки корпуса. Я ставил вместо втулок подшипники. Щетки меняются без проблем. Если коллектор не сильно изношен, то ремонт стоит свеч. Если коллектор изношен, то лучше заменить сам моторчик. Хотя мне приходилось менять коллектор. Но при этом пришлось перематывать обмотку моторчика. А вообще подходит моторчик от других машин. От Ниссана например или Тойоты.  :33:  :driver:   

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Для того, что-бы разобрать моторчик, нужен строительный фен. Греешь им сначала центральную часть крыльчатки. Снимаешь ее. Потом греешь корпус моторчика. Снимаешь пластмассовый корпус. Остается моторчик в руках. Но он не разборный. Чтобы разобрать сам моторчик, нужно разогнуть завальцовку задней крышки корпуса. Я ставил вместо втулок подшипники. Щетки меняются без проблем. Если коллектор не сильно изношен, то ремонт стоит свеч. Если коллектор изношен, то лучше заменить сам моторчик. Хотя мне приходилось менять коллектор. Но при этом пришлось перематывать обмотку моторчика. А вообще подходит моторчик от других машин. От Ниссана например или Тойоты.  :33:  :driver:   

а от чего подшибники?

Опубликовано

Подшипники внутренним диаметром 8мм. покупал в магазине ( где продают запчасти на болгарки).

Опубликовано (изменено)

развальцевал крышку, поставил большую шайбу вместо втулки, люфт пропал, мотор работает тихо)

Долго работать не будет. Потому, что втулки моторчика сделаны меднографитные, тем самым ресурс вала продолжительный.  А металлическая шайба долго не проработает. Износится вал якоря и выкинешь весь моторчик. Если уж ставить шайбу, то лучше и второпласта или капрона.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

лучше из капролона 

Ну это почти одно и тоже.

Опубликовано

 

 

Ну это почти одно и тоже.
 собственно как и ст.45 или 65Г, или 30ХГС - одним словом на пункте приёма металлолома - железо  :27:
Опубликовано

Машина с двумя печками с электронным блоком управления (с экранчиком) стал отрубаться блок полностью передний , просто выключается иногда сам и все и так же сам включается, интервалы ни отчего не зависят. Что копать , где может отходить, может тепловое реле какое стоит? Были косяки с печками год назад, в переднем блоке выгорали дорожки, я блока три поменял, потом выяснил из -за чего , были закисшие сервоприводы на задней печке и мотор. Все было поменяно и вылечено. При выгорании дорожки просто гас экран но передняя печка продолжала работать в автоматическом режиме, я просто не мог ни чего регулировать, ни температуру, ни скорость. Сейчас же гаснет вообще и ни чего не работает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера второй раз снимал панель. Уже получилось всё самому сделать и снять и поставить. Страницей раньше, есть ссылка на тему, где хорошо с картинками описан процесс снятия торпеды. Там есть 

 

п. "3) со строны барадачка два ОДИНАКОВЫХ разъема, поэтому маркируем либо маркером либо изолентой, и одинарный освещения бардочка."

 

Так вот, заодно решил уточнить для себя выше указанный пункт (ибо ещё при первом снятии помнил, что вроде они разные) и действительно эти разъёмы не одинаковые. Они разные, ни как их меж собой не воткнёшь если не те.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый вечер, подскажите кто знает. Булка с климатом, не работает обдув именно на лобовое стекло, на индикаторе показывает что включен обдув, рукой проводишь, воздух совсем не идет, с остальных направлений дует хорошо. В какую сторону копать?

Опубликовано

@Kagor, для начала, проверить что мотор переключает заслонку, утанавливаеть в положение дуть на лобовуху, включаешь максимальную скорость и смотришь откуда идет воздух. Если есть помошник - то сам смотри на мотор переключение заслонки (он в ногах виден), а помощник переключит направление потока воздуха. Тогда будет понятно. 

Опубликовано

Уже разобрался, правда пришлось торпедо снимать, заслонка "зависла".

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Такая причина была на паджеро пока печку не снял распоял а там пипец забит был ,прошомполил обе печки после этого в машине жара была

Опубликовано

Ребята! Моторчик  передней печки умирает, помогите с аналогом. Оригинал уж больно ценник бешеный за один моторчик! MITSUBISHI MR 270630 - 18538 р. 

Опубликовано (изменено)

1. Объявление в теме куплю. Цена вопроса 1500 р.

2. С небольшими переделками, подходит мотор от задней печки. Дует лучше, найти не убитый легче. Расточить 3 отверстия, и просверлить 1 отверстие в корпусе печки, для трубки охлаждения. 4 года - полет нормальный. 

3. Встречал полные аналоги на разных японских машинах, визуально 1 в 1, но модель не подскажу. 

 

https://goo.gl/8adER7

https://goo.gl/uhda4V

 

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано
33 минуты назад, Alex/S написал:

1. Объявление в теме куплю. Цена вопроса 1500 р.

2. С небольшими переделками, подходит мотор от задней печки. Дует лучше, найти не убитый легче. Расточить 3 отверстия, и просверлить 1 отверстие в корпусе печки, для трубки охлаждения. 4 года - полет нормальный. 

3. Встречал полные аналоги на разных японских машинах, визуально 1 в 1, но модель не подскажу. 

 

https://goo.gl/8adER7

https://goo.gl/uhda4V

 

Хотелось бы новый не б.у ) Жалко что не помните. Будем искать. )

Опубликовано (изменено)

По первой ссылке, в объявлениях, названия моделей Митсу. Можно по ним поискать.

Еще встречал на Таетах, очень похожие, но те были седаны, и мне особо не интересны, поэтому не обратил внимание.

 

Вот на Аутлендер

https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=D0C06467&sr=-4

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано

к полярности и колесо заменить у них наклон лопаток в другую сторону

Опубликовано

Центральные воздуховоды тоже холодным дуют, думал так надо. 

 

И на холостых холодным все дуют, добавляешь оборотов-нагревается. 

Задняя так же.   

Чему писец?   Помпа или...? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...