vol Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 @JJJJoker да никуда не рыть. Бывает такая фигня. Цитата
JJJJoker Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Так у меня это с прошлого года. Летом напрягает теплый воздух вместо прохладного. Цитата
амур Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 А управление заслонками печки какое? Так-то летом не стоит ждать прохладного воздуха из воздуховодов при выключенном кондиционере, воздух то с улицы берётся, а там жара.... Цитата
JJJJoker Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Управление электронное. Касаемо воздуха, так быть не должно. На других машинах которые у меня были даже в жару по трассе довольно прохладный воздух дел, здесь же можно сказать горячий. Цитата
JJJJoker Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Кстати, если поехать при непрогретом двигателе, то воздух будет холодный, как положено, затем при прогреве до рабочей температуры становится все горячее. Цитата
JJJJoker Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Может можно отсечь печку на лето краном? Цитата
vol Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Нет там крана, в этом и проблема. Радиатор печки всегда горячий. Заслонками подмешивается воздух с улицы или с салона. Возможно проблема с заслонками. Я переключаю в жару приток с улицы на салон и выключаю вентилятор. Направление ставлю на стекло. Открываю окна) По трассе - кондей в помощь. Цитата
JJJJoker Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Про кран я имел ввиду, врезать в патрубок на печку. Как изменится циркуляция ОЖ при этом, перегревом это грозит? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 @JJJJoker грозит, особенно у горшков, что ближе к моторному щиту. По уму, надо делать в таком случае байпасный канал, который будет открываться при закрытии подачи в печку. Есть трехходовые шаровые краны, на базе такого крана можно сделать такую систему, одно положение - на печку, второе - мимо печки и все. Цитата
амур Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 15 часов назад, JJJJoker написал: Управление электронное. Касаемо воздуха, так быть не должно. На других машинах которые у меня были даже в жару по трассе довольно прохладный воздух дел, здесь же можно сказать горячий. Тем не менее так есть Но есть конечно вариант, что подвис сервопривод заслонки смешения воздуха. У меня на заднем отопителе иногда подвисает сервопривод этой заслонки и зимой может дуть исключительно холодный воздух, а летом только горячий, разбирал сервопривод, чистил/смазывал, но через какое-то время опять начинает подвисать. Причём на электронном табло отражается информация, что всё хорошо и выбранный режим отработан. Но это задний отопитель и он иногда бывает и под водой и в грязи. А передние серваки в салоне, поэтому обычно работают всегда без проблем. Цитата
амур Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Если все заслонки в отопителе работают нормально, плотно закрываются, то воздушный поток и так не идёт через радиатор печки, какой смысл его выключать из системы? Цитата
амур Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Вот фото сервопривода заслонки смешения потоков воздуха (переднего отопителя): Цитата
амур Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Вот фото сервопривода заслонки перепуска холодного воздуха (переднего отопителя): Цитата
амур Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Может ещё уплотнители на заслонках устали и в положении MAX COOL, всё таки идёт перепуск части воздуха через горячий радиатор переднего отопителя. Я когда всё это разбирал/чистил, то менял этот "поролон". На фото частично видно, состояние до и после... Цитата
амур Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Вот кстати на фото видны сервоприводы заднего отопителя. Тот который А008, отвечает за положение заслонки смешения потоков воздуха и хоть выглядит внешне прекрасно, внутри достаточно ржавенько-грязный. Извиняюсь, что выкладываю фото заднего отопителя в теме о передней печке. Цитата
JJJJoker Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Спасибо отписавшимся! Скорее всего заслонка, хотя года 4 назад делал шумку, все разбирал, снимал переднюю печку, менял поролонки. Подумаю над вариантом с байпасом и краном. Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Вреж краник и все проблемы исчезнут. У меня четыре печки стоит в салоне. И каждая отключается на лето краниками. Ни каких проблем нет. Цитата
Кулибин Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) Вставлю и я свои три копейки ) Проблема теплого воздуха множественная, это и наличие невыключаемого радиатора, это и старение поролоновых уплотнителей на заслонке смешения воздуха, и воздуховод в горячем моторном отсеке и на капоте. Врезать краник можно совершенно спокойно, и без байпасов, это никоим образом не нарушит тепловые режимы ГБЦ и двигателя в целом. Система циркуляции по печкам тройственная, в параллель включены передняя печка, задняя печка, расширительный бачок ОЖ. Даже если заглушить обе печки остается проток через расширительный бачок, хоть и минимальный, но это все не принципиально, ибо никак не влияет на тепловые режимы и циркуляцию ОЖ. Изменено 8 мая, 2019 пользователем Кулибин Цитата
JJJJoker Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Спасибо, врежу кран без байпаса, за температурой буду следить, впрочем как всегда. Цитата
Кулибин Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Не, собственно температура тут ни при чем, она как была, так и останется. В некоторых моторах (не в наших), при глушении отопителя, нарушается циркуляция ОЖ в ГБЦ, хуже омывается последний цилиндр. Иногда это становится проблемой. Цитата
JJJJoker Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Ясно, сделаю, будет видно насколько сильно влияют остальные факторы, которые вы перечислили, то есть воздуховод, заслонки, если они не в порядке. Цитата
KZAM Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 В 07.05.2019 в 09:02, амур написал: Если все заслонки в отопителе работают нормально, плотно закрываются, то воздушный поток и так не идёт через радиатор печки, какой смысл его выключать из системы? Не соглашусь так как если стоять в жару в пробке нет потока воздуха и печка не охлаждается и просто сама начинает отдавать тепло в салон. Сам стал задумываться про краник. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 @KZAM тогда уж двух краниках. Дабы был байпас. V-образным это не так критично, чем рядным моторам, но лучше перебздеть. Цитата
KZAM Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Нужен совет, пока на улице тепло возникла идея. Отсоединил от печки патрубки и за кольцевал их, теперь думаю что залить в печку и поездить какое то время чтобы там разъело накипь которая образовалась за время эксплуатации.(не хочу кипятить) А потом промою печь давлением воды и соберу все обратно. Какую жидкость посоветуете( чтобы не разъело саму печь) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.