Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да, радиатор подзабит....

Вернее, на это косвенно указывает поднятие уровня в расширительном бачке.

Но это не точно! )))

На самом деле, в общем и целом, не особо важно в замкнутой системе, ставить помпу на подачу или обратку.

На обратку не захотел потому что на правой стороне горячий коллектор и подключаться не удобно.

У меня компрессора кондиционера нет, на этом же месте стоит Эбершпехер, и помпа стоит точно так же, на подаче.

Включалась вместе в автономкой, и отдельно, давила сразу в обе печки.

Но после промывки лимонной кислотой медного радиатора передней печки надобность в помпе, в общем-то, отпала)

Но температуру не замерял, как то не случилось...

 

P.S. когда уровень поднимается в бачке, антифриз ниоткуда, думаю, не уходит, скорее это происходит за счет деформации шлангов основного радиатора, когда давление в системе поднимется такого быть уже не должно.

 

Изменено пользователем Кулибин
  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

"К гадалке не ходи", если печка чистая все будет работать как положено. Нет нужды в насосах. Конструктивная особенность печки в том, что вся грязь оседает/находится внизу и именно ее нужно поднять к выходу из печки. Может насос поставить перед печкой на какое-то время и с помощью насоса подымутся отложения в печке. Но потом они опять застрянут где-то.

Опубликовано

У меня тоже стояла дополнительная помпочка. Но она побежала и я ее снял. Сейчас катаюсь без нее. Разницы не заметил. Но у меня стоят четыре радиатора печки.

Опубликовано

Конечно дело то хозяйское, еду я этим летом по Тайге, а вокруг красотень , головой кручу на право и на лево. Я так и не понял когда это произошло, ремень на генератор порвало, и родная  помпа встала, об этом сигнализировала гирлянда на панели. В солнечную погоду эти лампочки плохо видно. Я так и не понял сколько км. я проехал на дополнительной электро помпе с Газели. Летом она у меня постоянно включена, для увеличения протока ОЖ и лучшего её охлаждения.  В общем двигатель благодаря ей я не перегрел.Пока двиг. остывал, прошёл по дороге, ошмётки от ремня я так и не нашёл. Значит где то далеко его оборвало. 

Опубликовано

@slake@altai Ну для этих целей, вообще класс!

Опубликовано (изменено)

Всем курирующим тему привет))) а меня такая фигня поддастала....вот почему вывод обдува печки в ноги водителю сделали прямо в левую ступню, когда она стоит на упоре. Из-за этого в зимнее время нога просто варится в зимней обуви, а правой - нормально, ну что стоило обдув завсти как-то с центра там не знаю.... При этом пассажир свои ноги морозит, ибо в ту сторону воздуховод дует в разы слабее из дохлых щелок...( Причём печка работает хорошо. Всё задумываюсь как бы так чего смострячить с этими воздушными потоками....

Изменено пользователем melPV
Опубликовано

@melPV Так ты чуть-чуть заткни. Например куском поролона.

Опубликовано

У меня вообще нет воздуховодов , и пассажир и мои ноги неплохо себя чувствуютIMG_20191122_163859.thumb.jpg.e14552c20a33c5a692f893c7f57c7a1f.jpg

Средней консоли кстати тоже нет

Как вариант убрать лишнее.

Не настаивают, просто набрасываю варианты

Опубликовано

Михалыч алт,у тебя через 4 радиатора воздух идет друг на друга,подогревая воздух или в разные стороны?Я почему спрашиваю-я на Шариоте убрал кондер а радиатор задействовал на отопление для подогрева входящего холодного воздуха,чтобы через печка грела сильнее.Но вышло так,что печку пишлось закрыть.Радиатор кондера справляется сам.

На Делике радиатор печки по-больше и справляется сам.Я только запитал печку панели и салона с разных точек.

Опубликовано

@константин67 На Делике у меня стояли два испарителя от кондиционера и два радиатора отопления. Радиаторы в печках соединял паралельно. Что сзади, что спереди. Перед входами в печки ставил краники. В салоне была жара. Регулятор ( ползунок открывающий краник) на панели приборов открывал на 5мм. от начала. Иначе ноги и уши просто плавятся.

На этой машине стоит основная ( передняя печка) и дополнительный радиатор от Газели ( вместо испарителя). Сзади ( в салоне) стоят еще две печки. По одному радиатору ( от Ваз-2110). Но они находятся по бокам кузова. Расположены снизу. Забор воздуха с подножек ( в салоне), выброс воздуха по бокам ( как в Делике). Только с двух сторон. В машине тоже жара.  

Опубликовано

Столько печек, думаю зимой основной радиатор на большой круг с ними редко открывается :) 

Опубликовано

@slake@altai Термостат открывается четко Слава. И кстати у меня еще два основных радиатора стоит. Один вертикально, второй горизонтально.   Всего 16 литров тосола входит. И все равно греется, но в пределах нормы. А раньше закипал. И стоят три электровентилятора. Два вместо вискомуфты. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добрый день! Ребята! Подскажите каталожный номер тройника с клапаном, через который воздух с печки стравливается! Отломался концевик, к которому патрубок с печки подсоединяется. На взрыв-схеме не могу найти

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем. Поддерживаю мнения участников форума slake@altai и др.  менять радиаторы отопителя на новые. Все промывки химией не дают нужного результата. Фото моего радиатора после трех часов промывки ортофосфорной кислотой . После шомполения не факт, что через некоторое время радиатор потечет. А снимать торпедо как то лишний раз не хочется.Заказал новый, после того как прошомполил его и опрессовал. Стою разобранный.

печка1.jpg

Опубликовано

Пока разобранная машина стоит хочу поделится заменой штатного привода заслонок на сервопривод от вазовской десятки с небольшими дополнениями. На машине его не было, а на амоями он стоил рублей 7(лет 8 назад) . Кронштейн , сделанный из металла 1мм, устанавливается на штатное место родного сервопривода, на него закрепляем привод от ваза. К потенциометру положения вала сервопривода припаиваем недостающий третий провод , все провода припаял к проводам  родного разъема. Работает уже лет 7.

привод1.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...