Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго Всем времени. 

Прочёл данную тему и не нашёл ответа на свой вопрос. 

Проблема такая: после замены ГБЦ перестала греть передняя печка, во время движения она остывает, а на холостых во время стоянки прогревсется, в чем может быть причина???? 

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Столкнулся с таким траблом: на супер Эксиде с электронным управлением

после уменьшения температуры печки и отстоем машины перестала дуть горячим воздухом,  с дуру сменил термостат, не проверив шланги печки, которые оказались горячие. полез к сервоприводу заслонки смешивания воздуха, он находится в самом низу, над блоком управления АКПП, пришлось снять три кожуха. также снимал сам блок управления и контроля. сервопривод оказался живее всех живых, после сборки  всего в исходное- заработало. я так понял глюкнул блок контроля и управления. Достаточно было скинуть клемму  АКБ. Кстати заметил нюанс, без всех этих нижних распределительно декоративных кожухов-воздуховодов в полу жара, аж ноги в ботинках потеют. думаю-ставить назад или нет)))))) 

Опубликовано

Я ездил так зиму без этих распределительных кожухов печки, пришлось поставить назад у жены ноги мёрзли. Они равномерно распределяют тепло на обе стороны.

Опубликовано
7 часов назад, sancha написал:

в чем может быть причина???? 

@sancha Добра!

Поздравляю с покупкой нового радиатора.... В подписи у Вас - аппарат 2000 года выпуска. Срок службы любого радиатора(расходник) - 10-15 лет, при условии регулярной замены охлаждайки (в России это не делает НИКТО).

Меняли ГБЦ, уверен, не за один-два дня. Сухой радиатор стоял, накипь, шлак...   и всё. Ничего удивительного на древней машине в том нет. Радиатор - под замену.

Опубликовано
3 часа назад, KlimCD написал:

@sancha Добра!

Поздравляю с покупкой нового радиатора.... В подписи у Вас - аппарат 2000 года выпуска. Срок службы любого радиатора(расходник) - 10-15 лет, при условии регулярной замены охлаждайки (в России это не делает НИКТО).

Меняли ГБЦ, уверен, не за один-два дня. Сухой радиатор стоял, накипь, шлак...   и всё. Ничего удивительного на древней машине в том нет. Радиатор - под замену.

Да авто 2000, куплено мной в 2013 в Японии, я единственный владелец в РФ, с заменой всех жидкостей слежу, стараюсь менять вовремя. На замену ГБЦ у меня ушло в общей сложности меньше суток, менял сам. 

Спасибо за совет!)))))) 

Опубликовано

@sancha Основная температура на ходу тоже опускается? Если да -- термостат. Если нет, то либо пережаты или перепутаны шланги, либо зарос шлаком, но это резко не бывает. Смотри, что мог накосячить при замене гбц.

Опубликовано

и самая печальная версия- на ходу ,под нагрузкой новая бошка "воздушит"

потому как версия @Диоген имеет место жить ,но было бы наоборот -на холостых  холодная на оборотах горячая

Опубликовано
6 часов назад, Диоген написал:

@sancha Основная температура на ходу тоже опускается? Если да -- термостат. Если нет, то либо пережаты или перепутаны шланги, либо зарос шлаком, но это резко не бывает. Смотри, что мог накосячить при замене гбц.

Основная стоит на месте, шланги там не перепутаешь, один 20 другой 16.

Шлак возможен, и скорей всего.... 

Опубликовано
5 часов назад, tixon написал:

и самая печальная версия- на ходу ,под нагрузкой новая бошка "воздушит"

потому как версия @Диоген имеет место жить ,но было бы наоборот -на холостых  холодная на оборотах горячая

Вот и я не пойму..... 

Опубликовано
3 часа назад, vol написал:

Остается радиатор передней печки.

vol Дима, после того , как sancha рассказал, что данный экземпляр дизельной  Булки прожил в японской деревне долгих 14 лет (2000-2013). Лично у меня список возможных неисправностей вырос до 7 пунктов...:rolleyes: Помимо радиатора...

Опубликовано
13 часов назад, KlimCD написал:

vol Дима, после того , как sancha рассказал, что данный экземпляр дизельной  Булки прожил в японской деревне долгих 14 лет (2000-2013). Лично у меня список возможных неисправностей вырос до 7 пунктов...:rolleyes: Помимо радиатора...

)))) хотелось бы услышать эти 7пунктов.

И 12 часовая промывка под давлением с нагревом до 87`С  (больше кипятильник не смог) с каустиком потом с лимонкой и в конце с водой, тосолом в обе стороны попеременно. Результат пока дует теплом во всех режимах. Всем спасибо за советы и помощь!))) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Sancha,при прогретом работающем двигателе и выкл.вентеляторе печки,убедись,что шланги к и от печки одной темп.Вкл.вентелятор на большие обороты,темп.на дисплее мах и через пару минут проверь темп.выходного шланга от печки и темп.выход.воздуха в салоне.

Если выходной шланг будет холоднее входного а воздух чють теплый-радиатор печки надо чистить(желательно шомполить).

Ни какая промывка не поможет-чистка только механически.Уже пройденый этап.

А после всего пройденного поставить фильтр перед печкой.Постараюсь сделать фото .

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Снял торпеду для проведения плановых работ и хочу решить вопрос холодного воздуха зимой из центрального дефлектора. Климат контроль электрический. Рассыпающийся поролон на заслонках я переклею, но я так понимаю еще нужно закрыть какой-то канал по которому воздух с улицы попадает мимо печки в салон? Печку не снимал. Сверху печки видны три заслонки и несколько отверстий без шторок. Я так понял не на всех моделях есть такая проблема?

Изменено пользователем IvanU
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет , подскажите каким поролоном лучше клеить заслонки печки .

Опубликовано
1 час назад, Mika сказал:

Всем привет , подскажите каким поролоном лучше клеить заслонки печки .

Как вариант-шумоизоляция самоклеющаяся(есть и поролон и пенополиэтилен разной толщины.

Разве только я не знаю о чудодейственных свойствах родного поролона.

Опубликовано (изменено)

Я шумку клеил самоклеющую  типа паралона , 2 года назад. Пока всё ок.

Изменено пользователем vladimir31267
  • 1 год спустя...
Опубликовано
6 часов назад, mikedes сказал:

Я так понимаю, что если слабый поток воздуха на переднем обдуве, то это проблема с испарителем?

Это на испарителе снаружи забиты соты. Проблем с прочисткой наружной поверхности испарителя не вижу.

Опубликовано
3 часа назад, михалыч алт сказал:

Проблем с прочисткой

Дешевле у жены колготку черную выпросить, да на воздухозаборник над АКБ надеть. Одно время, было популярно заказывать фильтры внутрь короба ставились, из Китая. Но их давно не видно. 

Опубликовано
19 часов назад, михалыч алт сказал:

Это на испарителе снаружи забиты соты. Проблем с прочисткой наружной поверхности испарителя не вижу.

Спасибо, понял. в другой теме тоже увидел ваш ответ.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Передняя и задняя печки дуют чуть теплым в -20. Переднюю снимал, распаивали, шомполили, заднюю отвозил на промывку. Обратил внимание, что на горячую, снимаю крышку с расширительного  бачка и никакого пшика, ставил новую крышку, тот же результат, давления нет. Воздух стравливал, уровень в бачке в норме, пузырей там не увидел. Возможные причины не подскажите?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...