moulder Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 сегодня снимал испаритель кондиционера передней печки. Симптомы для снятия - воздух горячий но напор слабый. Испаритель оказался забит совсем, лишь по середине небольшая дырочка была. Сам радиатор очень толстый, чистить без Снятия не рекомендую. Для спуска фриона откручивайте толстые трубки, в них газ. В тонких жидкость, можно обжечься. Фото испаритель прилагаю, снимать легко http://photofile.ru/users/mmcdelica/150688744/ Цитата
billi1574 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 У меня так было. Всё оказалось очень просто:перестала работать нижняя заслонка которая, как раз работает как смеситель(холодного забортного воздуха и того что прошол через радиатор). У меня она умерла в положении холод. При регулировке температуры на панели менялась температура, но так как заслонка не вертелась то печка продолжала гнать холодный воздух. Если задняя печка регулируется то это значит что у тебя то же самое. работы на час и ты погибнешь от жары! удачи Здравствуйте. Прошу совета. Из двух центральных дефлекторов дует холоный воздух. С боковых чуть теплый. Систему отопления промывал. Радиатор отопителя проверил путем снятия шлангов. В один подал воду - из второго пошла под напором, как и должно быть. Если ставит забор воздуха из салона-Ташкент, но при движении затягивает стекла. Подозреваю, что какая то заслонка не срабатывает. Какая может быть и где ее искать Спасибо. Цитата
vol Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 billi1574, в наших печках (передних) подмешивается холодный воздух с улицы заслонками. Видимо эти заслонки встали в одном положении (только улица). Придется разбирать. Цитата
Кулибин Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Из центральных холодный воздух - так должно быть, теплый там будет если переключить на дефлекторы. А если ноги/стекло - то холодный. А вот температура регулируется заслонкой, при желании до нее можно долезть. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Кулибин Цитата
vol Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 Кулибин, у меня в любых положениях регулятора направления из центральных не идет холодный воздух, если из других дефлекторов горячий. Печки разные бывают, нужен третий ползунок (или кнопка) на консоли для этого - у меня нет его. Но тут дело не в этом - у него ваще печка не робит, только на внутренней циркуляции. Цитата
billi1574 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) С боковых дефлекторов теплый воздух.А ползунок у меня есть.там два положения.Стоит на "тепло" Рукой залез- тяга от него ходит и что то передвигает. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем billi1574 Цитата
Кулибин Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Не, конечно и так может быть. Это не только на делике, такое часто встречается, если задать направление на стекло или ноги - то из средних (центральных) идет холодный, типа чтобы было чем дышать) А если только в лицо - то температура регулируется во всех четырех дефлекторах, и рычажком можно выбрать, что будет дуть из центральных, тепло или холод. P.S. Чего то я засомневался, ща сяду в машину и проверю)) P.P.S. Проверил) Так все и есть) Изменено 31 декабря, 2010 пользователем Кулибин Цитата
billi1574 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 Да я все таки склоняюсь, что какая то застряла.Просто хочется найти с наименьшими потерями. Я две зимы до этого откатался и горя не знал.А сейчас куртку не охота снимать Цитата
Девяткин Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 billi1574, а может быть у тебя банально радиатор забился только не изнутри а с наружи типа пухом грязью всякой, точнее будет испаритель кондера надо смотреть возможно из-за того что переключаеш забор воздуха из салона то он не такой холодный и сильнее нагривается. А поток воздуха вообще хороший или слабый? Цитата
Кулибин Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2010 И вот еще что: в прошлую зиму случился такой казус, когда уходил из машины, переключил регулятор температуры на "холод", хотел кое что проверить. Прихожу, завожусь, прогреваюсь, заслонку на "горячо" - а воздух еле теплый. Короче, снег, попав к этой заслонке, растаял и намочил поролоновый уплотнитель заслонки, она примерзла, и при попытке перевести её в "горячо" согнулся тросик, идущий от ручки. А сама ручка вращалась как ни в чем не бывало. Цитата
Dombrist Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста парит печка. Какие могут быть причины? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 Если парит с оседанием жира на внутреннюю сторону стекол - негермитичность радиатора печки, либо там, где идет забор воздуха есть испаряющаяся ОЖ. Цитата
ruslan Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) А мож надо просто переключить её, чтоб она брала воздух с улицы? а не из салона! Изменено 5 января, 2011 пользователем ruslan Цитата
Dombrist Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 Под капотом в области радиатора все мокро, антифриз откуда-то вытекает. Что нужно снять чтобы добраться до радиатора печки? Цитата
бывалый 86 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 Что бы добраться до радиатора печки Нужно снять всю приборную панель а затем отсоединить сам корпус печки от передней панели. Иначе никак не поменять к сожалению. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 Dombrist, под капотом?! В области радиатора ДВС? Тогда зачем снимать печку? Определись уже где мокрит - там искать надо. Цитата
Dombrist Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 А может печка парить из-за подтеков на радиаторе в области ДВС? На внутренней стороне лобовухи маслянистый налет. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Опубликовано 7 января, 2011 может! из-за неплотности, забор воздуха идет из подкапотного пространства и частично над радиатором. Радиатор горячий и ОЖ испаряясь с него - попадает в область воздухозабора печки, осаживаясь на самом холодном предмете (обычно лобовуха). Проверь, еще такой вариант СУХОЙ и ЧИСТОЙ рукой проведи по панели, а потом руку в тазик с теплой и чистой водой опусти - если будут маслянные/жирные пятна - точно печка нипричем. Ну и для полного исключения - открой пер лев дверь, протяни руку к соплам обдува но переднего пассажира - пошуруй там, если жира/сырости там нету - значит радиатор печки не бежит. Цитата
kostyan1704 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 Народ такой вопрос!вообщем у меня делика печкой управление всё на сенсорном дисплее включаю забор воздуха из салона воздух боле менее тёплый идёт но окна все сразу затягивает причём в ноги дует нормально с напором а в лицо слабовато что где и как смотреть эти заслонки где они расположены?что посоветуете? Цитата
vol Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 kostyan1704, не понял суть проблеммы... Сделай забор с улицы, стекла не будут запотевать. Направление обдува тоже выбери какое надо (лицо, ноги, стекла и т.п.). Цитата
kostyan1704 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 kostyan1704, не понял суть проблеммы... Сделай забор с улицы, стекла не будут запотевать. Направление обдува тоже выбери какое надо (лицо, ноги, стекла и т.п.). если забор с улицы ставить в машине холодно хотя ставлю на 32С максимальную с салона теплее на много!вообщем с улице хреново греет что где посомтреть можно какие то залонки читал да чо а где их искать?и кстати радиатор печки это небольшой радиатор под правой фарой гдето 20х20 см(или больше)???и видел вы пишите про радиатор кондёра нужен обязательно?а то я без него езжу так как попал в аварию разбил кулера оба на кондёре и сам кондёр тупо снял трубки проволочкой примотал! Цитата
moulder Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 kostyan1704, под фарой это радиатор АККП, радиатор печки в торпеде Цитата
Девяткин Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 kostyan1704, нт в данном контексте говорится про радиатор-испаритель кондера установленный перед радиатором печки внутри печки под торпедой Цитата
kostyan1704 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 kostyan1704, под фарой это радиатор АККП, радиатор печки в торпеде что такое торпеда?и как она выглядит вообще и как все же найти радиатор печки(если можно фото) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Торпеда, это вся панель приборов с воздуховодами и регуляторами положений печки и т.д., короче пластмассовая херь поперек салона 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.