kostyan1704 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Торпеда, это вся панель приборов с воздуховодами и регуляторами положений печки и т.д., короче пластмассовая херь поперек салона БЛин у меня всё управление печки на дисплее сенсорное!вообщем думаю это слишком сложно нужно на сто гнать,они говорят спомощью какого то апарата чистят и т.д. поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi1574 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 billi1574, а может быть у тебя банально радиатор забился только не изнутри а с наружи типа пухом грязью всякой, точнее будет испаритель кондера надо смотреть возможно из-за того что переключаеш забор воздуха из салона то он не такой холодный и сильнее нагривается. А поток воздуха вообще хороший или слабый? Поток воздуха хороший. На новый год ездил в гости, при -35 уже залез в куртку.Хотя раньше в свитере ездил.Покатался на хундае тарракане, там еще стрелка температуры не поднялась, а уже горячий поздух. Попрпобую отцепить от печки щланги, и погонять через печку какую нибудь химию насосом от стиралки.Если не поможет погоню в сервис снимать торпедо.Сам как то побаиваюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 billi1574, ну раз поток воздуха хороший тогда только действительно надо сам радиатор промывать видать подзабился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Amur Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Искал - не нашёл. Подскажите грамотные люди , обнаружил такую вещь: при включённой печке ( забор с улицы), пднёс руку к самому заборнику, который под капотом, а он воздух не всасывает а наоборот, выдувает. Я не думаю, что так должно быть, или всё в норме?! Почему полез ? Печка греет слабо и прохладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 такого быть не должно. Надо смотреть что с печкой, может ее собрали из чего попало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 возможно забит радиатор конденцтонера он стоит первый после вентилятора перед печным.нужно снять вентилятор и поглядеть на радиатор печки.А может кто порылся до того как и перепутал фишку на вентиляторе и тогда он крутится в другую сторону и дует на улицу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Viktor Amur, То, что дует слабо - это забит испаритель кондиционера, можно его снять без разбора торпеды , сняв бардачок и его арматуру. А вот, что холодным дует это забит сам радиатор печки, причем изнутри - читай поиск, там есть рецепт очистки без снятия торпеды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 исчо смотреть заслонку смешения потоков - ежели прохладно у мну вот вчера судя по всему умер сервопривод этой заслонки ((( С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 А может кто порылся до того как и перепутал фишку на вентиляторе и тогда он крутится в другую сторону и дует на улицу. Не может, там по большому счету пофиг в какую сторону он крутится - это радиальный вентилятор , он засасывает воздух вдоль оси, его раскручивает и за счет центробежной силы воздух вылетает радиально из турбины где собирается и подается в воздуховод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 dragon, +1, не говоря уже о том, что при переполюсовке (т.е. неправильной полярности) мотор печки просто не будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Не может, там по большому счету пофиг в какую сторону он крутится Почему не может? А тогда зачем у леворуких лопасти в другую сторону? А кто нибудь может подсказать где стоит предохранитель у передней печки? Кому то дал свою книжку, вроде все посмотрел нормальные. Хотел тут посмотреть но в английском не силён. Перестала передняя печка работать,холодно обнако без неё ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Вовчик, смотри тут предохранители в салоне, ищи слово HEATER. Там два предохранителя: один на саму печку 25А (последний в среднем ряду), второй HEATER Relay на реле печки 10А (второй в первом ряду). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 vol, спасибо. Предохранители в порядке,проверил реостат тоже в норме.Плюс на печку приходит,минуса нет! Сейчас пойду на прямую цеплять,холодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakh-ExpLOreR Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Народ,проблема у мну такая!Может у кого такое было!Пару дней назад включаю переднюю печку на максимальную мощьность,появляется неприятный гул и вибрация,думал мож чего забилось в заборе,глянул чисто!Что может быть!?Но на других скоростях работает норм! Ещё такой вопрос,стало плохо обдувать ноги у переднего пассажира! Изменено 30 января, 2011 пользователем Sakh-ExpLOreR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kon Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Привет всем Прочитал весь пост, но так и не понял))) что касается задвижек и серво приодов. Сколько их у нас и где какой нах-ся? У меня темпер не меняется (тепло постоянно стало), хотя электроника все нормально изменяет на табло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kon Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 ГДе весь народ из этой темы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 вродь три... один на краник к радиатору печки и два на воздуховоды, а вот где они?... сам не знаю пока... открой соответствующий рисунок в прогах CAPS либо WinASA или сползай на http://japancats.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Прочитал всё и нихрена не нащёл! 1. вчера на мойке обнаружил на коврике пассажира капельки фриза - это не гут, скорее всего потек радиатор печки или проблема в патрубках на нём. СООТВЕТСТВЕННО ВОПРОС: подойдёт ли радиатор (на всякий случай) с 1 ПАДЖЕРЫ, 2 ПАДЖЕРЫ, ТОЙОТЫ КРУЗЕР80-СУРФ-РАНЕР ? И какова вероятность того что потёк имеено радиатор а не патрубок к нему? 2. Где увидеть порядок разбора торпеды ? ОООООЧень не хочется отломать какую нибудь пластмассину. Это очень гиморный процесс и цена в 5 рублей это нормально или круто? 3. Проблема с передней печкой есть, дует еле тёплым воздухом, на ходу нормально а на холостых холодным ... и есть ли схема установки дополнительной помпы (насоса) от Газели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 strannikcmc, 0) Плохо искал. 1) Чужой радиатор вряд ли подойдет, никто не аст гарантии. На счет вероятности кто побежал - 50 на 50, либо патрубок, либо печка, смотреть надо. 2) Порядок можно увидеть в книге, если не хочешь ломать - не ломай. На счет стоимости и сложности - каждый решает сам. Кому то дорого (например при з/п в 10 тыр, кому то дешево при з/ч в 200000), тут уж определйс сам. 3) Скорее всего радиатор нуждается в промывке печки, причем внутри. Есть даже фотоотчет, в поиске есть. Схема уставновки помпы от ГАЗели проста - в разрез подающего шланга печки. На самой помпе нарисованы стрелки, как будет двигаться ОЖ. Ничего сложного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegass Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Перечитал всю тему, вот в конце наткнулся на похожие симптомы как у strannikcmc: на холостых оборотах дует холодным. Но ток я проверил не именно на холостых а на малых. Так если ехать с горки и обороты не выше 1000 то опять дует холодным. А если дать газу до 1500 на холостых мгновенно идет горячий воздух. При этом напор воздуха хороший, регулируется, по части направлений, тоже вроде куда назначаю туда и дует. Уровень ОЖ в норме. Просто ни как не пойму стоит только оборотов чуть добавить и все ок горячим дует, а так хоть 2 часа гоняй скорее заморозит окончательно чем прогреет. Подскажите мне тоже нужно промывку радиатора печки устраивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Pegass, ну конечно, симптомы именно на это и указывают, при повышении оборотов ДВС, растут обороты помпы и она гонит ОЖ активнее, наполнение лучше, радиатор печки активнее отдает тепло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegass Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ага спасибо, а то я чего-то заметался не зная что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 ИТАК: 1. Ситуацию разрешил, разобрал торпеду (40 минут - в 4 руки), систему кто то ковырял, испаритель кондеея стоял не ровно, отсутствовали пистоны крепления - как результат поддувало с моторного отсека. Потёк сам радиатор, он латунный , патрубки не убиваемые. Решил распаять и посмотреть что внутри его. Там ЖОПА - старый владелец решил залить туда герметика и как результат забил весь радиатор этой фигнёй - было всего пару проходных сопел. 2. Радиатор от паджеры2 не встал, он очень похож но потолще на 5 мм и не встаёт в нишу штатного ДЭЛИКОВСКОГО радиатора. Проблему решил установкой радиатора от ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР80 - он немного тоньше и уже на 7 мм. Проклеил его шумкой поролоновой и поставил на место. Для фиксации пришлось подрезать на 4-5 мм металлическую пластинку фиксатор иначе она упиралась в верхний бачок радиатора. Так же пришлось заменить патрубки на радиаторе (точнее переделать их) на резиновые шланги, т.к. выходы КРУЗАКОВСКОГО не проходили через моторный щит (там дырки четко под штатный). Сборка заняла 2 часа. 3. ИТОГ : ездил в Иваново - через 15 км переднюю поставил на стекло, во втором положении , а заднюю выключил совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Если делал фоты, было бы неплохо еще и фото прикрепить, а так инфа полезная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.