Перейти к содержанию

6G72 замена поршневых колец


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Скажите, что делать. Жрала масло зимой 1 литр минералки на 800 км. Поменял сальники клапанов, заодно сальники лобовины, натяжные ролики и ремень ГРМ. Мастер сказал, что есть возможность, что масло еще будет жрать, т.к. движок "поджаренный" предыдущим хозяином. Так и получилось - жрет 1 литр минералки теперь уже на 1200 км. Надо менять кольца, но один человек (тоже в прошлом автомастер, а сейчас хозяин автомагазина) говорит, что у меня там в горшках выработалось яйцо, или другими словами элипс, и даже поменяв кольца, все равно через пару месяцев максимум начнет жрать как раньше. И предлагает мне заказать движок в сборе. А мастер, который будет менять кольца (тот что менял сальники) говорит, что делал уже замену колец сто раз и ничего не жрет ни у кого! Есть подозрения, что первый врет, чтобы я заказал у него движок, а второй для того, чтобы я у него еще раз поремонтировался. Кто из них прав? Оба нормальные парни, обоих знаю давно. НО!!! Бабло не хилое и хочу спросить совета умных незаинтересованных людей. Что скажете? Может кто менял кольца? Есть результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй двигло или ремонтируй с расточкой. Замена колец, временное решение ужора. А вообще неправы они оба, т.к. никто не видел цилиндров и делают какие-то выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть эллипс или нет, без вскрытия не узнашь. Если есть эллипс - блок либо в проточку, либо на гильзование, с подбором гильз. Тут нужен не гаражный сервис, а серьезный техцентр, для хонинговки цилинров и правильной проточки. У нас например, V-образники протачивают и ставят гильзы без проблем, в среднем цена 1-1500р за горшок. Батя так свой F3R чинил, там тож блок разбило с элипсом, поставили гильзы от газ-53, проточили, отхонинговали и т.д. сейчас бегает машинка без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем гаражный сервис не подойдет? Главное чтобы мастер был толковый. А точить или гильзовать.. -так есть много спец. контор которым везёшь блок и говоришь что тебе нужно, они тебе делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гаражных условиях не нанести хон на стенки горшков, для этого нужен специальный станок. В гаражных условиях можно собрать двигло, но изготовить детали требующие специальной технологии, не думаю.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, ну так я о том же, что всё что относиться к станочным делам, делать в спец конторах, а разборку-сборку, можно и в гаражных условиях осуществлять, главное что-бы мастер был хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, если в блоке дейсвительно эллипс - кольца менять - деньги на ветер, это уже проходил и не на одном моторе. Колец хватит тыщ на 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди а разве 6G72 гильзуют? Вы чего? Чем гильзовать? http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151108788.html

 

P.S. кстати в мануале на пыжи чёрным по белому написало что жор масла у этих движков норма

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял, гильзуют любой блок, если там набило эллипс, сначала расточивают под гильзы, потом садят гильзы. Не путай с двигателями где они изначально гильзованные. Например москвичевский УЗАМ гильзванный, а вазовский блок нет, но это не мешает проточить блок под гильзу и посадить ее туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при эллипсе из выхлопной трубы будер херачить синий дым. Но всё равно, без вскрытия делать выводы нельзя.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял колечки,заказывал в японии,и расход масла прекратился.Как сказал мастер элипс на бензинках явление очень редкое,как правило залегают кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дымит на ХХ то, как правило, это маслосъемные колпачки, если под нагрузкой - то кольца.

И тогда уже заменой колец не обойтись, если они действительно не залегли.

Но как правило все становится ясно после заглядывания в цилиндры, глядя на остаточное хонингование.

 

Гильзовать действительно можно почти любой мотор, сажать "сухие" гильзы.

Исключение делается только тем моторам, у которых достаточно тонкая стенка цилиндра.

 

В Москве есть конторы типа "Механики", кторые специализируются на расточке, шлифовке, хонинговке и тд.

А разобрать, отмыть, собрать можно и в чистом поле.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Alexandr - а как долго ездиете на новых колечках? А то выше ссылку давали, я почитал там переписку, парни пишут, что не больше 15-20 тысяч и опять начнет жрать...

 

2 Кулибин - кстати, в той же ссылке пишут после долгих споров, что уже гильзовали 6G72 и поставили гильзы с москвича 408. Вот только где их найти, да еще в Магадане??? =))

 

2 Stahh - у меня на холостых все в норме после замены колпачков, но, стоя на перекрестке и потом трогаясь, замечаю сзади облако сизого дыма (аж стыдно). И чем больше стоишь на холостых, тем дольше выходит сизый выхлоп

Изменено пользователем Romires
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romires, читай ответ кулибина, он толково расписал.. Если сильно дымит, то врядли заменой колец отделаешься. Я бы на твоём месте перебрал мотор или взял контрактный, если собираешься еще долго авто эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Romires

"у меня на холостых все в норме после замены колпачков, но, стоя на перекрестке и потом трогаясь, замечаю сзади облако сизого дыма (аж стыдно). И чем больше стоишь на холостых, тем дольше выходит сизый выхлоп"

 

Вот как раз это и есть дохлые маслосъемные колпачки (или болтающиеся клапана в направляющих), ибо в данном случае количество масла в выхлопных газах напрямую зависит от разряжения во впускном коллекторе, при закрытом дросселе оно больше чем при езде, и чем больше разряжение тем больше подсос масла по штокам.

 

Именно это и у меня сейчас наблюдается, на ХХ расход масла большой, а если шуршать по трассе 100-120 то вообще расход незаметен.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двиг перегревали то возможно и кольца залегли,поэтому шанс ограничется заменой есть,но обрати внимание на зазор кольца в канавке если более 0.15мм то либо восстанавливать зазор у токаря вставляя вставку, либо новые поршни иначе масло как раз и будет жрать как свинья даже если нет элипса.Канавка разбивается от детонации при использовании говняного бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Кулибин: я к сожалению не кулибин =)) поэтому такой вопрос - парень, который менял колпачки, вроде нормальный. То есть не должен был обмануть и колпачки все-таки поменял. А при установке всего металла назад он бы заметил, что клапана болтаются в направляющих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал что обойдется сменой колец они н е дорогие в пределах 1000 рублей но снял голову и все стало ясно дешевле было купить контрактник чем ремонтировать родной движок и дымило не на холостых оборотах а под нагрузкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romires, посмотри тему "Белый дым" от-=MAXDIE=-,я там эту работу проделывал, а заоднно подсчитаешь во что выльется ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Приветствую! У меня тоже стал дымить, но я менял колпачки пол года назад. Тогда дымил по утрам и стучали гидрики- все заменил -прошло. А сейчас начал дымить не регулярно, обычно на холостом в пробке, после 3-5 минут стояния с включенным двигателем. А иногда вообще не дымит. По утрам все нормально. Масло жрет прилично- на 1000км (по трассе 1 литр). В городе побольше. Неделю назад менял масло, промыл все промывочным маслом, залил как и раньше 10w40 mobil 2000, полусинтетику. Пробег под 200 т.км. Капиталить желания нет. Может есть способы, а то дым этот напрягает, в пробках стыдно стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в глушаке вода живет, конденсатом величают. Потому и дымит, но не долго...

Литр масла на 1000?!! Крута! А если капиталить нет желания, то переименуй свой танк в Хоттабыча и летай дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...