Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Скажите, что делать. Жрала масло зимой 1 литр минералки на 800 км. Поменял сальники клапанов, заодно сальники лобовины, натяжные ролики и ремень ГРМ. Мастер сказал, что есть возможность, что масло еще будет жрать, т.к. движок "поджаренный" предыдущим хозяином. Так и получилось - жрет 1 литр минералки теперь уже на 1200 км. Надо менять кольца, но один человек (тоже в прошлом автомастер, а сейчас хозяин автомагазина) говорит, что у меня там в горшках выработалось яйцо, или другими словами элипс, и даже поменяв кольца, все равно через пару месяцев максимум начнет жрать как раньше. И предлагает мне заказать движок в сборе. А мастер, который будет менять кольца (тот что менял сальники) говорит, что делал уже замену колец сто раз и ничего не жрет ни у кого! Есть подозрения, что первый врет, чтобы я заказал у него движок, а второй для того, чтобы я у него еще раз поремонтировался. Кто из них прав? Оба нормальные парни, обоих знаю давно. НО!!! Бабло не хилое и хочу спросить совета умных незаинтересованных людей. Что скажете? Может кто менял кольца? Есть результат?

Опубликовано

Меняй двигло или ремонтируй с расточкой. Замена колец, временное решение ужора. А вообще неправы они оба, т.к. никто не видел цилиндров и делают какие-то выводы...

Опубликовано

Есть эллипс или нет, без вскрытия не узнашь. Если есть эллипс - блок либо в проточку, либо на гильзование, с подбором гильз. Тут нужен не гаражный сервис, а серьезный техцентр, для хонинговки цилинров и правильной проточки. У нас например, V-образники протачивают и ставят гильзы без проблем, в среднем цена 1-1500р за горшок. Батя так свой F3R чинил, там тож блок разбило с элипсом, поставили гильзы от газ-53, проточили, отхонинговали и т.д. сейчас бегает машинка без проблем.

Опубликовано

А чем гаражный сервис не подойдет? Главное чтобы мастер был толковый. А точить или гильзовать.. -так есть много спец. контор которым везёшь блок и говоришь что тебе нужно, они тебе делают.

Опубликовано (изменено)

в гаражных условиях не нанести хон на стенки горшков, для этого нужен специальный станок. В гаражных условиях можно собрать двигло, но изготовить детали требующие специальной технологии, не думаю.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Shadow from Omsk, ну так я о том же, что всё что относиться к станочным делам, делать в спец конторах, а разборку-сборку, можно и в гаражных условиях осуществлять, главное что-бы мастер был хороший.

Опубликовано

кстати, если в блоке дейсвительно эллипс - кольца менять - деньги на ветер, это уже проходил и не на одном моторе. Колец хватит тыщ на 15-20.

Опубликовано (изменено)

Люди а разве 6G72 гильзуют? Вы чего? Чем гильзовать? http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151108788.html

 

P.S. кстати в мануале на пыжи чёрным по белому написало что жор масла у этих движков норма

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

Ты не понял, гильзуют любой блок, если там набило эллипс, сначала расточивают под гильзы, потом садят гильзы. Не путай с двигателями где они изначально гильзованные. Например москвичевский УЗАМ гильзванный, а вазовский блок нет, но это не мешает проточить блок под гильзу и посадить ее туда.

Опубликовано (изменено)

Да при эллипсе из выхлопной трубы будер херачить синий дым. Но всё равно, без вскрытия делать выводы нельзя.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Поменял колечки,заказывал в японии,и расход масла прекратился.Как сказал мастер элипс на бензинках явление очень редкое,как правило залегают кольца.

Опубликовано (изменено)

Если дымит на ХХ то, как правило, это маслосъемные колпачки, если под нагрузкой - то кольца.

И тогда уже заменой колец не обойтись, если они действительно не залегли.

Но как правило все становится ясно после заглядывания в цилиндры, глядя на остаточное хонингование.

 

Гильзовать действительно можно почти любой мотор, сажать "сухие" гильзы.

Исключение делается только тем моторам, у которых достаточно тонкая стенка цилиндра.

 

В Москве есть конторы типа "Механики", кторые специализируются на расточке, шлифовке, хонинговке и тд.

А разобрать, отмыть, собрать можно и в чистом поле.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)

2 Alexandr - а как долго ездиете на новых колечках? А то выше ссылку давали, я почитал там переписку, парни пишут, что не больше 15-20 тысяч и опять начнет жрать...

 

2 Кулибин - кстати, в той же ссылке пишут после долгих споров, что уже гильзовали 6G72 и поставили гильзы с москвича 408. Вот только где их найти, да еще в Магадане??? =))

 

2 Stahh - у меня на холостых все в норме после замены колпачков, но, стоя на перекрестке и потом трогаясь, замечаю сзади облако сизого дыма (аж стыдно). И чем больше стоишь на холостых, тем дольше выходит сизый выхлоп

Изменено пользователем Romires
Опубликовано

Romires, читай ответ кулибина, он толково расписал.. Если сильно дымит, то врядли заменой колец отделаешься. Я бы на твоём месте перебрал мотор или взял контрактный, если собираешься еще долго авто эксплуатировать.

Опубликовано (изменено)

2 Romires

"у меня на холостых все в норме после замены колпачков, но, стоя на перекрестке и потом трогаясь, замечаю сзади облако сизого дыма (аж стыдно). И чем больше стоишь на холостых, тем дольше выходит сизый выхлоп"

 

Вот как раз это и есть дохлые маслосъемные колпачки (или болтающиеся клапана в направляющих), ибо в данном случае количество масла в выхлопных газах напрямую зависит от разряжения во впускном коллекторе, при закрытом дросселе оно больше чем при езде, и чем больше разряжение тем больше подсос масла по штокам.

 

Именно это и у меня сейчас наблюдается, на ХХ расход масла большой, а если шуршать по трассе 100-120 то вообще расход незаметен.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Если двиг перегревали то возможно и кольца залегли,поэтому шанс ограничется заменой есть,но обрати внимание на зазор кольца в канавке если более 0.15мм то либо восстанавливать зазор у токаря вставляя вставку, либо новые поршни иначе масло как раз и будет жрать как свинья даже если нет элипса.Канавка разбивается от детонации при использовании говняного бензина.

Опубликовано

2 Кулибин: я к сожалению не кулибин =)) поэтому такой вопрос - парень, который менял колпачки, вроде нормальный. То есть не должен был обмануть и колпачки все-таки поменял. А при установке всего металла назад он бы заметил, что клапана болтаются в направляющих?

Опубликовано

Я тоже думал что обойдется сменой колец они н е дорогие в пределах 1000 рублей но снял голову и все стало ясно дешевле было купить контрактник чем ремонтировать родной движок и дымило не на холостых оборотах а под нагрузкой

Опубликовано

Romires, посмотри тему "Белый дым" от-=MAXDIE=-,я там эту работу проделывал, а заоднно подсчитаешь во что выльется ремонт.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Приветствую! У меня тоже стал дымить, но я менял колпачки пол года назад. Тогда дымил по утрам и стучали гидрики- все заменил -прошло. А сейчас начал дымить не регулярно, обычно на холостом в пробке, после 3-5 минут стояния с включенным двигателем. А иногда вообще не дымит. По утрам все нормально. Масло жрет прилично- на 1000км (по трассе 1 литр). В городе побольше. Неделю назад менял масло, промыл все промывочным маслом, залил как и раньше 10w40 mobil 2000, полусинтетику. Пробег под 200 т.км. Капиталить желания нет. Может есть способы, а то дым этот напрягает, в пробках стыдно стоять.

Опубликовано

У меня в глушаке вода живет, конденсатом величают. Потому и дымит, но не долго...

Литр масла на 1000?!! Крута! А если капиталить нет желания, то переименуй свой танк в Хоттабыча и летай дальше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...