alex76 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 Народ, може кто даст совет где искать, а то я уже ум сломал. Кароче сначала. Ездил по грязям-оборвал провод между противотуманками нижними. Заметил не сразу. Провод склеил туманки только верхние горят. А потом (где то через час) уже когда стояли магнитола погасла. Думал померла. А сегодня заметил, что часы горят в пол силы. Когда подстыковываеши магнитолу к разъёму-гаснут! ОТКРЫВАЕШЬ ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ - ГАСНУТ!!!! но показания остаются не сброшенными. Все предохранители под капотом и в салоне целы. Да, когда провод на туманках оборвал-он был не включен. И вообще в ЛЕГИОНОВСКОЙ книге нет нихрена про цепь туманок. По крайней мере у меня.. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 Скорее всего глючит из-за плохой массы!Ищи где плохой контакт минусовых проводов или колодок минусовых крепящихся к кузову! Цитата
alex76 Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) значит туманки вот починил, всё дело было в обрыве почти сгнившего провода на их "заводской скрутке". С часами/магнитолой пока всё неясно. На предохранителе №6 (под капотом) с одной стороны-от АКБ 12.7В, а при снятом предохранителе с другой стороны 4,5В ОТКУДА! хотя по схеме там только часы и реле розетки доп. оборудования... И не понятно, почему когда дверь открываешь именно водительскую они тож гаснут. Значит выравниваются на обоих проводах питания потенциалы и ток не идёт. А ВОТ ПОЧЕМУ?! и вот только что ещё один косяк выяснился. Сигналка говорит что не все двери закрыты. Т.е. двери закрыты, лампа на панели не горит, салонные гаснут, двери закрываются все. Но сигналка (StarLine A8) встаёт в режим без закрытой двери... Изменено 14 июня, 2009 пользователем alex76 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Как сказали, все делов массе! ток идет там, где ему легче, если нет массы на часах - он ее будет искать в другом месте, вот и нахоит на концевике двери. Кстати, про горение в пол-силы, может часы переходят в ночной режим? когда включаешь габариты - они притухают? Изменено 14 июня, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата
alex76 Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) не всегда дело в "массе". например в наших с тобой машинах, если перегорит предохранитель ламп салона, оне тож будут гореть в пол накала. К сожалению в митсухах экономят на проводах (мне кажется) и делают много срощенных цепей, не отраженных явно в схеме. КТО ЗНАЕТ ГДЕ "МАССА" №3 и №9. По книге неясно где они, внутри салона или под дном? Изменено 15 июня, 2009 пользователем alex76 Цитата
alex76 Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 Вот что странно. По мигания светодиода на сигналке получается что дверь открыта. А лампы салона гаснут, на приборной панели тож... Цитата
alex76 Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 Кароче 2 дня копаний проводки дали результат как мне и говорили гдето пропала "масса". Всё оказалось так да не так. На колодке "массы №3" под праврй ногой у водителя сходятся 5 "минусов", причём 4 из них как бы средней точкой проводки (для экономии меди, другого резона не вижу) от ламп салона и часов и магнитолы. Так вот какой то умный человек в средние точки всунул предохранители. Т.е. Если коротнуть например лампы салона при замене-они не пропадут вовсе, а начнут гореть по последовательной схеме. Вот с часами мне кажется перебор, хотя с другой стороны остальные цепи "предохранителя №6" остались целы. Жаль только упрятал он эти предохранители и никому не сказал Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 что то какой то самодеятельностью пахнет, не яповская это фишка, выносить обычные преды из ЧЯ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.