vol Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 На 6g72 такой же подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks11 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 На 4М40 стоит подшипник 6203, на бензиновой - не знаю. Сними и посмотри Спасибо дружище! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 @ГАНС, торговля в разделе "Объявления" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 У меня такая проблема,может кто сталкивался.на холостых кондишен работает аж зубы сводит,едешь тихонько тоже работает,стоит прибавить газу раздаётся непродолжительный скрип,визг и кондиционер помер,смотришь на муфту она крутится рывками,стоишь выключишь,включишь кондиционер работает,поехал та же история,поменял электромагнит от другого компрессора,остальное оставил своё, нечего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Наверное, стоит проверить сначала шкив коленвала. На предмет проворота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Наверное, стоит проверить сначала шкив коленвала. На предмет проворота. А подробней,ведь я менял магнит снимая компрессор и там всё было нормально,а работал так-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 @rentik, А шо там подробнее, если сами не можете - едите на ближайшую СТО и просите проверить целостность шкива коленвала. Это такая круглая штука, на которую одеты три ремня и от которой крутятся и генератор и компрессор кондея. Эта штука - составная, наружную часть частенько проворачивает. Если надо - в поиск по ключевым словам "шкив коленвала" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 приветствую.. вопросик, если не туда, то ткнните носом)) В талмуте написано, что охлождайка, в кондишен, заливается с маслом.... Вот что это за масло? и может кто видел нужное в инет-магазах? Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Называется "холодильное масло", масло для компрессоров. Например: http://market.yandex.ru/search.xml?hid=90478&text=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE&how=aprice Если его в системе нет, и не известно сколько его должно быть, то 50 мл достаточно что бы компрессор не заклинило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Ежели интересно кому, озаботился заменой муфты -- в моей сгорел электромагнит и заклинил подшипник. Беглый поиск по разборкам ничего не дал. Можно было прокатиться и поискать аналоги -- уверен, что-то подойдёт. Заменить нужно было только электромагнит и подшипник. Но времени жалко. Нашёл новые в китае: http://www.aliexpres...holesalers.html -- муфты отдельно больше никто не продаёт, только компрессоры в сборе. Новый компрессор стоит 100-130$, доставка -- ещё 150-250. Заказал у этого продавца. Договорился о доставке обычной почтой, не емс (дойдёт точно и быстрее) -- вышло на 22$ дешевле. Итого -- 2220р и недели 3 ожидания и у меня будет новая муфта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Сегодня утром получил посылку. Отправили китайцы 22 августа, а в почтовом отделении она оказалась, судя по штампу, 4 сентября. На удивление, наша почта ничего не разбила, даже коробка почти сохранила форму Китайцы коробку обернули в слой тонкой пенки, саму муфту внутри в слой пупырчатой плёнки. Состояние муфты -- почти идеальное. Почти -- потому что отвалился халтурно обжатый разъём. Не проблема, пропаяю и обожму нормально, но впечатление испорчено. Ещё пара неожиданных моментов: 1) похоже, она со шкивом в комплекте и она на рестайл -- у кого рестайл, подскажите, так ли выглядит муфта? 2) они прислали не ту модель -- моя диаметром 119мм (http://www.aliexpres.../515092067.html), эта -- 123мм (http://www.aliexpres..._451551961.html) Пободаюсь, конечно, м.б. верну часть денег, может и все. Но что-то мне подсказывает, что снижение оборотов компрессора на 3.3% (отношение диаметров 119/123) -- абсолютно ничего не изменит. Вопрос: кто менял подшипник, есть ли у него каталожный номер? По japancats.ru он идёт в сборе с компрессором и номера не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Хе-хе, я слоупок Не заметил подшипника, запрессованного в шкив. Его внутренний диаметр 34.9мм, диаметр втулки на вал компрессора -- 13мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Кто подскажет, как разобрать муфту на компрессоре, подшипнику хана. Что посмотрел кроме центрального болта не чего не нашел......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 @gruskov, по периметру болтики, 6 или 8 штук, меткие, снимаешь шкив, под ним будет сама муфта, там все понятно, или нет? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 @gruskov, учти, что на гайке резьба мелкая, левая. После снятия муфты будет стопорное кольцо, дальше аккуратно снимаешь подшипник и молишься, что бы посадочное гнездо было живое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Сань, не нашел я не каких блин болтиков, поэтому спросил, у меня какие то клепки((( Или не там смотрел??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Ищи мелкие болтики за ручьем шкива, они практически на переходе со шкива на корпус компрессора. Голова болтиков 6 или 5,5мм. Может быть у тебя что с готовой в потай уже загнали. Сорри, не нашел как картинку вставить. Черкни мыло, картинку брошу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Блин всех за корягу завел, как сдернуть "2-прижимную пластину "??? Съемником? Или так можно, при помощи мощной отвертки и такой то матери??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Эту пластину я скорячивал отверткой, поддевая с разных сторон. Но происходило действо без снятия компрессора и года три назад. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Эту пластину я скорячивал отверткой, поддевая с разных сторон. Но происходило действо без снятия компрессора и года три назад. Пошел ковырять.... Хуже все равно уже не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Хм, у меня шкив снялся и без пластины, болтики как сказали за ручьем, снимешь шкив, будет доступен узел для разборки. Хотя, видимо у нас из-за того, что моторы разные, конструкция узла иная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Добрался я, наконец, до останков своей муфты -- сравнил с полученной. Они разные. Совсем. На дорестайле вал компрессора 9мм. Диаметр электромагнита тоже меньше -- от рестайла его не возьмёшь. Короче, продаю муфту http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/700-/page__view__findpost__p__337240, буду восстанавливать свою. Подскажите, как выковырять подшипник из шкива? Замену электромагниту буду искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 @dmig, попробуй перемотать магнит эт не сложно намоточная катушка ток целая должна быть, замеряешь сечение медного провода и общую длину или количество витков на старом ,можно сверху эпоксидкой пролить для надежности, клему перепоять, и будет он работать ни куда не денется...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) @axe438, как вариант. Образец у меня есть: в купленной муфте. Длину/количество замерить не выйдет -- катушка залита компаундом. Просто этот магнит должен стоить 300-400р, не больше (7-8$ он стоит у китайцев). Поищу подходящий по параметрам: внешний ?103мм, внутренний ?72мм, высота 26мм, сопротивление 3.5ома. Изменено 22 октября, 2012 пользователем dmig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 и вправду цена не высокая.... мне просто достался от двигла А-4Тойота-, там муфта сгоревшая но провод на месте был, сечение-0,8, длинна-90метров(если поможет), катуха сгоревшая была но из капролона с токарным станком за 15 минут делается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.