ALL_ VAL Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 (4м40 ) Прошлым летом кончился компрессор кондиционера . купил б/у за 90 у.е. мне его перебрали проверили , я его поставил . Заправилм систему - всё ок . Старый компрессор - оказался исправным ,кроме муфты ( на ней срезало шлицы ) прошло пол года - та же история срезаны шлицы на муфте . Мастера кондиционерщики говорят что это болезнь у них уже 5 случаев аналогичной поломки . В связи с этим 2 вопроса : 1) нет ли в делике блока управления плавного возрастания тока на катушку муфты кондиционера ( для плавного прижимания фиридо на оборотах ) 2) кто сталкивался в целом с аналогичной проблемой . Хочется знать первопричину данных поломок . ( Прохладного лета ВСЕМ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Проблема в не правильном включении. Кстати не видел что бы это где небудь описывалась. Но кондерщики в один голос говорят, что нельзя включать кондер на ходу. То есть на оборотах двигателя превышающие холостые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 29 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Ну, насчет холостых это круто, слишком. Если бы так было поставили бы защиту. Кстати, заметил по первости муфта включалась без особого стука, сейчас с некоторым лязгом. Это приближение конца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 30 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2006 ALEXPZ Не там ищиш причину поломок, кондейщики при ремонте и заправке делают задел работы для себя. При любом ремонте с разгерметизацией системы надо сушить ее от влаги, кому это делали ? а раз осталась влага и систему заправили то чего вы хотите, нагрузка на муфту при вклюсении не децкая приходится да и в процесе работы тоже. Дабы было понятно о чем я , сравни протекание на мороже зимней и летней соляры и все поймеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 30 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2006 кстати, а при включении кондера ни у кого такого рококотания от муфты не слишно ? Рокот не всегда слышен но очень часто... все думаю, может там подшипник рассыпался или еще чего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2006 _SiMBA_ А ты уверен что это муфта а не ролик натежителя, часто шумят вентиляторы охлождения на радиаторе, он перед радиатором ОЖ находится, его можно увидеть спереди из под машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 1 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2006 ALEXPZ Не там ищиш причину поломок, кондейщики при ремонте и заправке делают задел работы для себя. При любом ремонте с разгерметизацией системы надо сушить ее от влаги, кому это делали ? а раз осталась влага и систему заправили то чего вы хотите, нагрузка на муфту при вклюсении не децкая приходится да и в процесе работы тоже. Дабы было понятно о чем я , сравни протекание на мороже зимней и летней соляры и все поймеш. По-моему в системе стоит блок(цилиндр с окошком) абсорбции влаги. А вот почему систему надо прочищать после разгерметизации, так это потому что в масле при контакте с воздухом образуются какие-то кислотоподобные реагенты, разъедающие систему изнутри. В морозы обычно кондеем не пользуюсь, поэтому по вязкости рабочего тела не смогу прокоментировать. А в +Т сам бог велел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 2 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 ALEXPZНу, насчет холостых это круто, слишком. Если бы так было поставили бы защиту. Кстати, заметил по первости муфта включалась без особого стука, сейчас с некоторым лязгом. Это приближение конца? Для любой детали, определен ресурс и гарантия. А так как наши авто вышли за пределы гарантийного ремонта, для увеличения сроков эксплуотации каждый волен поступать как ему нравиться. _SiMBA_ По поводу рокотания, у меня электровентелятор кондера под подножкой шумит. Цепляется за диффузор. Зимой на льдах помял не множко. А, что бы к нему подобраться, нужно снять этот радиатор. А заправлять по новой фреон не хочеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 2 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Когда последний раз мыли двигатель, смыли нахрен то, что было на этом месте: (видно оторвалась мембранка - или "антигрязевик"?). Посмотрели на другой дэлике, там её вообще нет, т.е. отверстие, а там резьба. Кондей работает и там и там нормально. Не париться по этому поводу? Это просто наклейка, чтоб грязь не попадала? Для чего вообще это "технологическое отверстие"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Этот клапан служит для заправки фриона и диагностики. Таких клапонов как минимум два. На нем должны торчать два усика как на колесном колпачке. Похоже что они обломлены. Если система работает нормально, то лутьше его не трогать, а при запровке его прейдется менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALL_ VAL Опубликовано 3 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Проблема в не правильном включении.Кстати не видел что бы это где небудь описывалась. Но кондерщики в один голос говорят, что нельзя включать кондер на ходу. То есть на оборотах двигателя превышающие холостые. Полностью был бы согласен если бы не одно "но". После запуска компрессор сам включается и выключается автоматически поддерживая заданный режим , и он не смотрит на обороты . особенно когда ты идешь по трассе -90 -100 а он сам там себе включается и выключается . ALEXPZ Не там ищиш причину поломок, кондейщики при ремонте и заправке делают задел работы для себя. При любом ремонте с разгерметизацией системы надо сушить ее от влаги, кому это делали ? а раз осталась влага и систему заправили то чего вы хотите, нагрузка на муфту при вклюсении не децкая приходится да и в процесе работы тоже. Дабы было понятно о чем я , сравни протекание на мороже зимней и летней соляры и все поймеш. Я думаю людям нужно верить )) А если по существу то в компрессорах на булках используется не поршневая система компрессора , там стоит эксцентрик ,который при вращении попеременно толкает цилиндрики . Этой системе не страшен "гидроудар" она без поломок начинаетт гонять как фрион в газообразном сосотоянии так и в жидком , просто так сказать "распедаливает" его не сразу, безусловно нагрузка растет но недо степени "срезвния шлицов" на муфте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАС Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Развалился подшипник в муфте кондиционера, ктонить сталкивался с заменой?...какой туда подходит?..чет CAPS не дает на него ориг. номера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Развалился подшипник в муфте кондиционера, ктонить сталкивался с заменой?...какой туда подходит?..чет CAPS не дает на него ориг. номера. А что подразумевается под "подшипником в муфте кондиционера"? Вот рисунок из CAPSa (по моему номеру кузова, т.к. свой ты не дал): Сам компрессор поставляется единой деталью, как и ТНВД, например, на 4M40 и, соответственно, не могут быть выявлены через CAPS какие-либо его составляющие. P.S. Отдельно есть ролик натяжителя ремня кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАС Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 В том то и загвоздка...муфта то сама работает, но есть приличный люфт и хороший скрип от нее. А компрессор всборе чет накладно покупать. Думаю разобрать ее и попробовать подобрать подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Ну, в своё время я провёл настоящий мозговой штурм, чтобы выявить код сальника ТНВД и действовал при этом по принципу: представительство производителя (бош) - ссылка - бош-сервис - ссылка (типа дайте № детали) - разборка ТНВД (маркировка ТНВД от Zexel бош-сервис не впечатлила) - получение нового сальника по "дайте мне точно такой же" - выявление кода с помощью интернет (для потомков). Собственно, процесс подробно расписан вот тут. Компрессор покупать в сборе, конечно, не надо. Но попробовать пройти путь выявления его внутренностей по схеме с ТНВД очень даже реально. Потомки скажут тебе "спасибо", если в этой теме появится код подшипника. Я даже почему-то уверен, что он должен быть Koyo по той простой причине, что этот производитель подшипников доминирует в наших автомобилях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Обычно проблема состоит в том, что муфту(87215) проворачивает на валу. Вобщем срезает шлицы. Поэтому люфт и скрип. Но в таком случае кондей не работает. У тебя как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Не могу не вмешаться, как человек прошедший это. Огромное значение при заправке системы служит то, где, кем, чем, на каком оборудовании это делается. Если Вы заправляете на дороге у людей с вывиской. Чем это обернется. Вы экономите н-ю сумму денег на заправке, но преобретаете различные болезни. Т.к. не понятно какой газ вам залили, не добавили масло, которое необходимо особенно при замене узла системы. Есть у не родивых механиков то, что при заправке переворачивают балон. В систему вливается жидкий фреон, что очень опасно для системы. Это одна из причин выхода муфты при включении. Если заправлять систему на современном оборудовании, прибор делает все сам. Вакуумирует систему, осушает, добавляет масло, проверяет, вливает газ, жидкий точно не вольет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАС Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 У меня шлицы, по видимому не срезало, так как кондей включается и работает...но вот с скрипящими звуками( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Вот рисунок из CAPSa (по моему номеру кузова, т.к. свой ты не дал): Народ, а какой номер детали у муфты 87215? Хочу в exist заказать. В CAPS вообще не нашел в каком разделе компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 так кто нибудь решил данную проблему без замены самого кондера? Мне тоже предстоит скорый ремонт данной муфты. Еще вопрос можно как то снять муфту без снятия компрессора с двигателя??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 У меня срезало шлицы на валу кондиционера. Проблему решил за 10 мин. Просто подварил эл. сваркой, на прихватку. Год езжу. не надо ничего снимать, всё делается по месту. Аккумы только не забудьте откинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Девяткин, Мне, чтобы открутить гайку, крепящую муфту на валу, пришлось снимать компрессор полностью. Разбирать его напополам. Снимал так. Внутри всего хозяйства компрессора есть эксцентрик (там вообще мого чего есть, но 2-х высших образований не треба, чтобы разобраться что к чему).) Зажал головку из набора в тисках, заклинил отверткой эксцентрик с обратной стороны вала. и провернул весь компрессор. Всё открутилось без проблем. Хотя на месте, если хитро извернуться, думаю шансы есть открутить муфту без подобных тройных тулупов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Evgo, то бишь, насколько я понял, у тебя компрессор молотит зимой и летом, так сказать, одним цветом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 так кто нибудь решил данную проблему без замены самого кондера? Мне тоже предстоит скорый ремонт данной муфты. Еще вопрос можно как то снять муфту без снятия компрессора с двигателя??? Самому муфту снять реально, не снимая компрессор. Опишу как снимал сам: 1.Нужно на не работающем двигателе с одетым ремнём привода включить кнопку кондея (муфта пойдёт в зацепление и не будет проворачиться) и ослабить гайку на валу, предварительно обработав это соединение ВДешкой для облегчения откручивания. 2.Снять ремень кондея и открутить помойму 8 маленьких винтиков на шкиве привода, снять сам шкив. 3.Снова на не работающем двигателе включить кондей и открутить гайку на валу до конца, зафиксировав оставшуюся част муфты руками, и снять первую состовляющую(не помню как она называется). 4.Открывается доступ к фиксирующей скобе второго элемента, разжимаем и удаляем скобу. 5.Теперь понадобится съёмник, упираем конус болта съёмника в торцевое отверстие на валу, а лапки цепляем за вторую часть, в которую запресован подшипник, её нам соб-но и надо стянуть с компрессора ( только не зацепите за одно магнит, он неподвижно сидит на корпусе компрессора который находится за второй-подвижной частью, он вам не нужен, будьте внимательны). Вот собственно и всё. Извеняйте что без фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Evgo, то бишь, насколько я понял, у тебя компрессор молотит зимой и летом, так сказать, одним цветом.. Нет. Просто вместо шлицов сейчас сварка. Всё остальное осталось как прежде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.