dmig Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 А вот и подробная инструкция: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/print:page,1,66-zamena-podshipnika-privodnojj-mufty-kondicionera-2.html Не про наш вариант, но пару полезных идей оттуда можно взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) @axe438, правда, отдельно катушки китайцы продают всего 3-4 модели. И все они по размерам не подходят. Надо было пообщаться с продавцами, возможно какая-то универсальная муфта подошла бы. Мда... поискал немного: кроме одного китайского завода больше таких цен ни у кого нет. На ебее цены на эти катушки, как у нас в магазинах. Значит буду мотать. Посчитал: 100м меди, сечением 0.5мм2 Изменено 22 октября, 2012 пользователем dmig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 @dmig, потом можно в бакелитовый лак опустить, вообще надежно будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 @axe438, прикинул, в корпус электромагнита войдёт максимум 360 витков, так чтобы оставалось пространство для заливки эпоксидкой. Мотать придётся очень плотно. И провод надо искать с максимальной температурой 150-180 градусов -- на случай перегрева. Кстати, вопрос: где подшипник разбивает своё посадочное место? На корпусе компрессора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 @dmig, в принципе медный лакированный провод должен держать такую температуру(на катушке такой и должен был стоять), а посадочное место подшипника в домашних условиях можно так же эпоксидкой поправить(на двигателях так делали, когда в крышке посадку разбивает обмазываешь эпоксидной смолой и даешь высохнуть вместе с подшипником-хватает на долго...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 где разбивает можно пощупать, но скорее на шкиву чем корпусе он в движении постоянно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) @axe438, у меня подозрения, что наоборот: в шкив подшипник хорошо запрессован, а с корпуса снимается относительно просто -- там он и может накосячить. Как будет возможность -- ощупаю компрессор. В любом случае, думаю, что на кондей лучше ставить максимально хлипкий ремень -- если он порвётся, это будет сигналом к замене подшипника. И муфта выживет. Изменено 24 октября, 2012 пользователем dmig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Мужики приветствую!Помогите пожалуйста разобраться,при включении зажигания и включении кондиционера муфта компрессора не входит в зацепление,проверял на прямую к аккумулятору по книге всё в норме зацепляется,предохранитель и реле целое.Или при незаправленой системе он в зацепление не входит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 @ЧЕХОНТЕ, сам ответил на вопрос. пока не заправишь она не включится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 @ermac,спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalip Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 в системе что то есть, но хз скока. грамм 500 фреона хватит залить, что бы кондей запустился? Проверить хочется - рабочий, нерабочий. А то мож компрессор мёртвый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 @zalip, На 500г холодить не будет. Компрессор можно проверить замкнув муфту на АКБ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Подшипник муфты имеет номер 40BGS35DL производитель NACHI. По экзисту пробивается на 1500р. https://yadi.sk/i/_WBK6ZIsitkjz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 По этому номеру не чего не пробивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Это оригинальный номер. Есть немного модернизированный.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40BGS35G2DL Можно же проявить некоторую фантазию))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Валялся компрессор отданый прежним владельцем, место занимал, решил перебрать что на метал, что в закрома, думаю автор не будет против если дополню, добавлю фото и пару заметок которые не где не проскачили. Самому муфту снять реально, не снимая компрессор. Опишу как снимал сам:1.Нужно на не работающем двигателе с одетым ремнём привода включить кнопку кондея (муфта пойдёт в зацепление и не будет проворачиться) и ослабить гайку на валу, предварительно обработав это соединение ВДешкой для облегчения откручивания.2.Снять ремень кондея и открутить помойму 8 маленьких винтиков на шкиве привода, снять сам шкив.3.Снова на не работающем двигателе включить кондей и открутить гайку на валу до конца, зафиксировав оставшуюся част муфты руками, и снять первую состовляющую(не помню как она называется).4.Открывается доступ к фиксирующей скобе второго элемента, разжимаем и удаляем скобу.5.Теперь понадобится съёмник, упираем конус болта съёмника в торцевое отверстие на валу, а лапки цепляем за вторую часть, в которую запресован подшипник, её нам соб-но и надо стянуть с компрессора ( только не зацепите за одно магнит, он неподвижно сидит на корпусе компрессора который находится за второй-подвижной частью, он вам не нужен, будьте внимательны).Вот собственно и всё. Извеняйте что без фото. №2 Я откручавал гайку на снятом, но у меня шлицы-целые №3 теперь замечание, диск якоря и вал имеют метки-выступы, если они не совпадают(т.е. кто то ковырялся) то снять его трудно, но можно(двумя отвертками-аккуратно) если совпадают-то слетает без проблем, можно для простоты ВДшкой прогбрызгать. Вот метка на валу - Вот на якоре ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАСТЬ при установке! №4 Стопор№1 №5 Съемник 4" ход-100мм Сам подшипник ротора, как мне показалось его заменить будет ну очень проблемно... Статор снимается после извлечения скобы-замка (на фото снят замок) ОБратите внимание на выступ на соленоиде(статоре) и углубление на корпусе, при сборке они должны совпасть Под соленоидом(статором) имется тонюсенькая шайбочка-не потеряйте Изменено 28 сентября, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 @gruskov, Фоток явно не хватало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Кому что интересно спрашивайте, пока все разобрано и под руками, да и сам компрессор на метал скоро уедет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 @gruskov, Нет Так не пойдет. Давай весь разбирай и фоты сюда, а мы тебе за это каждый день респектище набивать будем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Миш, разобранный уже есть несколько страниц ранее, мой такой же, грязь убила его. Счас в вибере побрасаю фоток(если пропустит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 @gruskov, Вибер не вариант. Там и так перегруз уже. Хотелось потомкам оставить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Всем привет. Не знаю как открутить гайку на торце. Крутится и шкив, и пластина прижимная и гайка вместе с валом. Привклбчения кондея зацепа не происходит - думаю система видит что нет фреона и не блокирует муфту. Хелп! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 @D_AVerk без фриона нельзя пускать компрессор ,ему кирдык придет . и для этого стоит датчик . работу муфты проверить просто ,- на заглушенной подать 12 в. на провод . он там один. гайку открутить легко гайковертом ,или зацепить пластину цепочкой-сьемником фильтров . а вот снять саму пластину ,может потребоваться спец сьемник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 @tixon Так пластина свободно вращается не связано с валом...... Смысл за нее цеплятся? Или пластина от вала не должна вращаться свободно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 наружная ,прижимная пластина , сидит на валу через шпонку . (во всяком случае на кирпиче) чей то мы друг друга не понимаем . сними видео ,скинь на вацап или вайбер . че куда крутится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.